Второй ребенок в садик без очереди. Как попасть в детский сад: советы родителям. - Временная регистрация по фактическому месту проживания.

К сожалению ситуация с дошкольным образованием в нашей стране достаточно критична. Чтобы попасть в детский сад вовремя, необходимо встать на очередь сразу после рождения ребенка. При этом самое несущественное опоздание существенно сдвигает Вас к «хвосту»: ежедневно в РОНО (районный отдел народного образования) поступает несколько сотен заявлений о приеме ребенка в ДОУ.

Во-вторых, даже на некоторых из этих результатов познавательных достижений, которые показали более высокие темпы роста для детей, поступивших в школу в более старшем возрасте, этих показателей было недостаточно, чтобы перевести на значительные возрастные различия в третьем классе. Ясно, что тогда было бы ошибкой делать слишком сильные выводы из этого исследования о возрасте, затрагивающем даже успехи в учебе детей, или о более старших детях, которые по-разному выигрывают от учебы.

Действительно, когда рассматривается в более широких рамках развития, возраст вступления в школу, по-видимому, играет лишь скромную роль в отношении ранней школьной работы детей. Действительно, исходя из прогностической способности этих ковариаций, предмета, который не обсуждался при представлении результатов в интересах экономии пространства, ясно, что опыт с чувствительным, стимулирующим воспитанием в домах, в которых присутствуют экономические и образовательные ресурсы, И в которых первичные воспитатели эмоционально здоровы, по-видимому, являются гораздо более важными детерминантами результатов обучения.

При переезде из одного района (региона) в другой переводов не предусмотрено. Если Вас угораздило переехать с трехлеткой, Вы становитесь в очередь заново и еще n-ое количество лет ждете места в детском саду. А тут уже и в школу пора…Распределение мест в детские сады осуществляется в мае, чтобы в сентябре ребенок уже начал посещать ДОУ. А что если малышу уже исполнилось три года в марте? Начальство требует выхода на работу, а звонка из РОНО еще не было…

Политический контекст дебатов о последствиях вступления в школу во многом зависит от того, в какой степени даты отсечения на вход должны перемещаться в том или ином направлении для удовлетворения потребностей детей. Очевидно, что сдвиги в датах отсечения, используемые в различных школьных системах, имеют последствия с точки зрения уровня навыков детей, которые, как ожидается, будут присутствовать в начале школы; Но наши анализы и исследования других исследователей ясно указывают на то, что изменение возраста в классе не является одним из основных факторов при определении школьной успеваемости ребенка.

Начинаем все сначала

Чтобы попасть в детский сад необходимо встать в очередь. Это нужно сделать как можно быстрее. Выписались из роддома – встали на очередь. Переехали в другой район (регион) – незамедлительно встали на очередь. Чем быстрее – тем лучше. Как это сделать и какие документы предоставить Вам подскажут в РОНО по телефону, номер которого можно найти на сайте Вашего муниципального образования. Не нашли телефон РОНО – звоните в комитет или отдел по образованию.

Эти результаты могут также иметь последствия для убеждений о важности возраста как детерминанта успеваемости в школе. Как отмечалось ранее, возраст занимает особое место, хотя и не исключительно, в отношении учителей и родителей о том, что делает ребенка успешным в школе. Многие из этих убеждений основаны на неверно определенных предположениях о связи между возрастом и социальной зрелостью или каким-либо другим фактором, указывающим на преимущества для социального функционирования в классе. Эти убеждения о возрастном воздействии, особенно в том, что касается социального функционирования, не получили поддержки от результатов этого исследования, поскольку возраст вступления в школу не был связан с каким-либо аспектом социального функционирования, измеренным в этом исследовании.

Ждем

После того как заявление было подано, Вы начинаете ждать. В соответствии с п. 28 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. №666, в дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. То есть Вы имеете полное право на предоставление места в детском саду для ребенка в возрасте от 2-х месяцев. Другое дело, что времена, когда это можно было сделать давно прошли по причине того, что яслей для грудничков в наше время не существует. Мало того, не в каждом саду (но и даже не в каждом городе) ясли есть, а если и есть, то принимают туда ребенка, которому исполнилось не меньше полутора лет.

Напомним, что после контроля за предшествующим опытом развития оценки учителей не отличали социальное функционирование детей, которые учились в школе в относительно пожилом и младшем возрасте, - либо когда они начали учиться, либо через 4 года, - и возраст вступления в должность не касался изменений в детском возрасте Социального функционирования в течение этого периода развития. Однако, опять же, при рассмотрении представленных результатов необходимо иметь в виду, что дизайн текущего исследования, который позволил включить лишь небольшую долю детей-красноватых, возможно, в отличие от других исследований.

Если Вы переехали и встали на очередь с опозданием аж на три года, чисто по этическим соображениям не стоит идти и требовать места уже на следующий день. Придется подождать какое-то время (длительность этого периода зависит от Ваших возможностей), а затем начинать действовать. В противном случае велика вероятность того, что заветное место ребенок получит аккурат к школе.

В этой работе не только случай, когда учащиеся старшего класса с большей вероятностью оценивали очень высокие поведенческие проблемы, чем другие дети, но этот возрастный эффект возрастал с возрастом, что особенно заметно в подростковом возрасте. Эти результаты двух крупномасштабных исследований должны ясно указывать на то, что возрастные эффекты могут быть длительными и даже могут потребовать времени для материализации. Выводы из Соединенных Штатов должны напоминать читателям, что различия в отсутствии или наличии возрастных различий на ранней стадии школьной карьеры не обязательно предвещают подобные результаты, когда дети старше.

Звонки в РОНО, как правило, не приносят никаких результатов. На том конце провода Вам привычно и монотонно сообщат, что «когда подойдет Ваша очередь – Вам позвонят». В некоторых случаях поделятся информацией о том, какие номера вставших на очередь обзванивают в данный момент. Если эти цифры привели Вас в ужас - пора действовать.

В той мере, в которой возраст вступления был предсказанием когнитивных и результатов достижения на ранней стадии школьной карьеры в настоящем исследовании, были некоторые ограниченные доказательства того, что дети, начавшие школу в более молодом возрасте, лучше учились в начале школы, тогда как те, кто начал школу В более старшем возрасте со временем становится все лучше. Напомним, что бывшие дети начали учиться в школе более высоко, проверять навыки ранней грамотности, но не на какой-либо другой проверенной мерой, тогда как, как уже отмечалось, последние дети показали больший рост в нескольких академических областях.

Действуем

К сожалению, ни в одном законодательном акте не прописано, по достижению какого возраста государство обязано предоставить ребенку место в детском саду. Но статья 43 Конституции РФ гласит, что «каждому гражданину гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях». Согласно ст. 15 Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. К тому же, исходя из норм Трудового Кодекса РФ, отпуск по уходу за ребенком предоставляется до достижения им 3-х летнего возраста.

Однако во всех случаях значительных возрастных результатов с результатами достижения результатов ассоциации были довольно скромными. Более того, единственный существенный эффект возраста вступления в когнитивно-академическое функционирование в детском саду, показывающий, что дети, начавшие школу в младшем возрасте, лучше справлялись с распознаванием букв, не смогли возникнуть, когда использовалась базовая модель регрессии, которая не включала никаких ковариаций других Чем детский пол. Такой результат повышает вероятность того, что этот несколько неожиданный эффект возраста вступления может быть случайным или продуктом некоторого еще не понятого процесса статистического подавления.

На это, а также указанную выше выдержку из Типового положения о дошкольном образовательном учреждении можно опираться при обращении в РОНО с просьбой (а затем и требованием) о предоставлении места в ДОУ.

Для начала необходимо составить заявление, в котором Вы просите предоставить место в детском саду и подробно указываете причины, по которым Вы вынуждены это сделать. Например, Вы находитесь в трудном материальном положении, снимаете квартиру, трудоспособный член семьи на инвалидности, Вы мать одиночка, Ваш декретный отпуск подходит к концу и Вы обязаны выйти на работу и.т.д. При этом было бы нелишним документально подкрепить все вышеизложенное (медицинские справки, свидетельство и разводе, ходатайство работодателя и.т.д). Наличие каких-либо льгот будет преимуществом. Заявление нужно обязательно завизировать у секретаря и со штампом о входящем письме попросить ксерокопию. Ксерокопия Вам понадобится, если ваше письмо будет случайно (не совсем случайно) утеряно или в случае повторного обращения с заявлением, к которому Вы приложите нынешнее в качестве доказательства, что обращались в РОНО неоднократно.

Помимо изучения основных эффектов возраста вступления в работу в детском саду и роста до третьего класса, мы также стремились продлить работу по возрасту вступления, оценив, был ли эффект вступления в должность смягчен множеством других факторов в В соответствии с заранее сообщенным ожиданием того, что дети, которые начинают школу в более раннем возрасте, находятся в непропорциональном положении, когда они бедны, или являются мальчиками, или происходят из менее стимулирующих или поддерживающих домов.

Немногие исследования рассматривали такие модеративные предложения. Результаты этого исследования показали, что влияние возраста вступления не меняется систематически в зависимости от факторов, связанных с детьми, семьей или детьми. В целом, помимо опыта работы на дому и в сфере ухода за детьми, возраст, в который дети вошли в школу, показал некоторое скромное отношение к успеваемости в школе, особенно к росту успеваемости, при этом дети, которые учились в старшем возрасте, развивались быстрее, чем дети, которые начали учиться в школе Несколько более молодой возраст; Но не имеет отношения к социальному функционированию в начале школы или относительного возрастания работы в течение первых трех лет обучения в школе.

Отстаиваем свои права

На приеме у руководства РОНО Вам, конечно же, скажут, что мест нет и таких как Вы очень много. Настойчиво (но без агрессии и обвинений) объясните, в каком Вы оказались положении, используя аргументы из составленного Вами заявления. Скорее всего, Вам начнут предлагать варианты. И скорее всего они будут не совсем удобными для Вас. А именно: детские сады в часе езды от Вашего дома, группы неполного дня и пр. Вы можете принять эти предложения, но можете продолжать настаивать на своем (опять же сдержанно и вежливо), особенно если деваться Вам некуда: проезд до предложенного ДОУ будет стоит неимоверно дорого, а чтобы добраться до него нужно будет заводить будильник на 5 утра. Никто не может заставить Вас принять предложение. Более того, если Вы не примете это предложение это не значит, что Вы останетесь вообще без предложений. Настаивайте на своем, пробуйте, тем более соглашаться на предложение из области фантастики все равно, что совсем оказаться без места. Будьте готовы к тому, что на Вас могут воздействовать психологически. Например, одной маме, которая была вынуждена устраивать ребенка-двухлетку в ясли, стали говорить, что она подвергает его опасности, отдав в таком возрасте в детский сад. Дети до трех лет тяжелее переносят адаптацию, в том числе с медицинской точки зрения: гарантированы постоянные болезни, подрыв иммунной системы. Другой маме, в подобной ситуации намекнули на то, что она не совсем хорошая мать, раз она ставит карьеру выше своего ребенка.

Короче говоря, неразумно заключить, что дебаты о возрасте могут быть более теоретическими, чем практические. Тем не менее, рассмотрение возраста вступления в школу может быть дополнительным фактором, который заслуживает некоторого ограниченного взвешивания, когда он интегрируется с другими потенциально влиятельными факторами и процессами, в особенности связанными с социальной, эмоциональной и когнитивной компетенцией ребенка. Маршалл, Колледж Уэлсли; Кэтлин МакКартни, Гарвардский университет; Фред Моррисон, Мичиганский университет; Марион О'Брайен, Университет Северной Каролины, Гринсборо; Маргарет Треш Оуэн, Техасский университет, Даллас; Дебора Филлипс, Джорджтаунский университет; Роберт Пианта, Университет Вирджинии; Сьюзан Шпикер, Вашингтонский университет; Дебора Лоу Ванделл, Университет Висконсин-Мэдисон.

И еще маленький совет: то, что у Вас есть машина (возить ребенка в детский сад за тридевять земель), бабушка-пенсионерка (в качестве няни), папа со стабильным заработком (для возможности продолжить свой декретный отпуск) – это Ваше личное дело и не может быть основанием для отказа в предоставлении места ребенку в детском саду. Тем не менее, об этих фактах лучше умолчать, чтобы не провоцировать лишнее психологическое давление.

Какие документы нужно предоставить

Хронологический возраст при входе в первый класс: влияние на успех начальной школы. Влияние возраста вступления в школу на успеваемость и социально-эмоциональная адаптация детей: последующее исследование четвертого класса. Повышенные проблемы с поведением, связанные с задержкой входа в школу и задержкой в ​​успехе школы. Последствия хронологического возраста, пола и задержки вступления в академические успехи и удержание: последствия для академического красноречия. Статистический анализ мощности для поведенческих наук. Влияние возраста, пола и этнической принадлежности на решения о входе и хранении детских садов. Возраст и школьное воздействие на возникающие навыки грамотности и раннего чтения. Начало школьного возраста и достижения. В поддержку академического красноречия. Детское психиатрическое расстройство и относительный возраст в течение учебного года: кросс-секционный опрос большой выборки населения. Система оценки социальных навыков. Выбор модели регрессии и временных рядов в небольших образцах. Влияние на родину на корректировку школы: продольное исследование. Задерживает ли вступление в школу более поздние скидки и использование специальных образовательных услуг? Дети, подверженные риску ранних академических проблем: роль связанных с обучением социальных навыков. Переход в детский сад. Улучшение грамотности в Америке: рекомендации по исследованиям. Воспитание природы в классе: возраст входа, школьная готовность и обучение у детей. Численные компетенции японских детей: влияние, связанное с возрастом и обучением, на развитие концепций числа и добавочных навыков. Взгляды учителей детских садов общеобразовательной школы на готовность детей к школе. Проведение начальной школы и адаптация детей, которые входят в детский сад поздно или повторить детский сад: результаты национальных обследований. Шкала отношений между студентами и учителями. Школы, школьное образование и психопатология развития. Справочник по психопатологии развития. 2-е изд. Синтез исследований о готовности к школе и сохранении детского сада. Возраст школьного возраста, социальное признание и самовосприятие в детском саду и 1-м классе. В каком возрасте дети должны посещать детский сад? Академические достижения и социальное поведение, связанные с возрастом вступления в детский сад. Возраст вступления, пола и академических успехов у детей младшего школьного возраста. Возраст школьника при входе в школу: сколько готовы к успеху? Влияние опыта игровой группы на взаимодействие между сыном и отцом и сыном. Детский сад: Пропущенный год. Готовность к детскому саду: убеждения родителей и учителей. Статистические принципы в экспериментальном дизайне. 2-е изд. Вудкок-Джонсон Психо-образовательная батарея - пересмотрен.

  • Частота замедленного входа в школу: обзор за двенадцать лет.
  • Иерархические линейные модели: приложения и методы анализа данных.
  • Выбор модели и вывод: практический теоретико-информационный подход.
В старые времена, ужасы Нью-Йорка, как правило, привлекали уличную преступность.

И, напоследок, немного о составлении заявления в РОНО. В правом верхнем углу Вы указываете должность и фамилию с инициалами того, кому оно адресовано. Обычно это начальник РОНО. Указываете и адрес. С новой строки пишете Ваши данные: фамилии, инициалы, адрес проживания и телефон. Отступив пару сантиметров, посередине пишите слово «заявление». С маленькой буквы, без точки. Далее сам текст заявления, с указанием имени, фамилии, отчества ребенка и даты его рождения. Удачи!



Поделиться