Конкурсы костюмов, нарядов. Оформление и атрибутика конкурса

Сценарий конкурсной программы «Королева Осени» для 6-7 классов

Цели: расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

Подготовка:

1. В конкурсах принимают участие семь девочек. Для каждой из них учащиеся готовят краткую, но емкую характеристику.

2. К конкурсу «Кулинарный» участницам предлагается в качестве домашнего задания приготовить кулинарное блюдо.

3. К конкурсу «Бал» девушкам необходимо подготовить и представить костюм.

Ход мероприятия

Ведущий.

Унылая пора! очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса -

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

Дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня мы станем свидетелями красочного представления. Нам предстоит выбрать на этом золотом осеннем балу королеву. Для этого нужно компетентное жюри. Кто же кроме мужчин может оценить женскую красоту, ум, изобретательность? Поэтому в состав жюри вошли три мальчика, классный руководитель и три папы. Разрешите вам их представить.

Ведущий представляет членов жюри, которые занимают свои места.

Ведущий.

Очарованный с давних пор,

Поклоняюсь тебе неспроста,

На коленях стою пред тобой,

Женская красота!

А вот наши участницы.

Выходят участницы.

Ведущий. Начинаем наш первый конкурс.

Конкурс «Дефиле»

Девочки выходят по очереди. Под музыку ведущий зачитывает краткую характеристику каждой из них. Затем участницам предлагается вытянуть карточку и походкой, жестами, мимикой донести до зрителей то, что написано на карточке. А зрителям необходимо это угадать.

Карточки

Хохотушка, артистка, мечтательница, умная, красивая, добрая, упорная.

После выхода каждой участницы ведущий читает стихотворение, соответствующее надписи на карточке.

Ведущий (читает).

Хохотушке

Так смешлива, озорница!

Если расхохочется,

Нету сил остановиться -

Подхихикнуть хочется.

Дом смеется, двор смеется,

Хохотушка улыбнется -

Хохотать заставит всех!

Артистке

С подмостков театральных иль с экрана,

Мы верим, будешь радовать нас неустанно.

А если вдруг такого не случится,

Твой артистизм и в жизни пригодится!

Мечтательнице

Мечтать не вредно на досуге,

Но жизнь от грез все ж далека.

Поглубже загляни в себя -

Там бездна силы и ума!

Умной

Во всем нужна тебе отдача,

На пустяки себя не тратя,

Идешь с умом - не напролом,

Ты увлекла Фортуну, не иначе!

Она всегда к тебе лицом!

Красивой

Упорством многого добьешься,

Союзник в том - твоя краса.

И коль в друзьях не ошибешься,

Успешной будет жизнь твоя!

Доброй

Отзывчивость твоя пленяет,

Веселость души покоряет:

Ничто тебе не помешает

Быть независимой, собой!

Упорной

Настойчивость - твоя черта.

Она и выведет тебя

В тот мир, которым грезишь ты,

Реальны все твои мечты!

Ведущий . Вы отлично справились с этим конкурсом. А теперь следующее испытание.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий . Как вы знаете, за всю историю мировая кулинария создала тысячи разных блюд. О еде написано так много книг, что, если начать их читать, не хватит всей жизни.

Кухня первобытных людей была примитивной.

Кухня каждого народа имеет свои традиции. Например, китайцы не только едят при помощи палочек, но и пользуются ими, когда готовят пищу. В Китае считают, что блюда бывают пяти вкусов: горькие, соленые, горячие, сладкие, острые. А традиционная японская еда содержит мало жиров и очень полезна для здоровья. К блюдам предлагаются отварной клейкий рис (его легче брать палочками), зеленый чай (без сахара или молока) и острые, с резким запахом пикули.

А сейчас мы проверим кулинарные способности наших конкур- санток. Чем же они нас порадуют?

Участницы выносят свои блюда. Жюри оценивает блюда.

Ведущий. Молодцы, девочки, вы отлично справились с конкурсом.

Конкурс «Народный»

Ведущий . В этом конкурсе каждой участнице за 5 минут необходимо сочинить частушку, используя предложенную строчку.

1. Глаз не открывается.

2. Брови осыпаются.

3. Насморк начинается.

4. Зуб давно качается.

5. Уши развеваются.

6. Нос не помещается.

7. Ноги заплетаются.

Ведущий называет одну строчку для каждой участницы. Девочки составляют частушки. По истечении 5 минут они исполняют свои варианты.

Ведущий . Итак, мы проверили артистические, кулинарные, творческие способности наших девочек. А как у нас обстоят дела с этикетом?

Конкурс «Хорошие манеры»

Ведущий . Она была не тороплива

Не холодна, не говорлива,

Без взора наглого для всех,

Без притязаний на успех,

Без этих маленьких ужимок,

Без подражательных затей...

Все тихо, просто было в ней.

Ведущий каждой девочке задает вопрос, на который она должна ответить.

Ведущий.

1. Кто обычно заканчивает телефонный разговор? (Кто позвонил.)

2. С кем девушка должна здороваться первой? (С группой знакомых людей и с людьми старше ее по возрасту.)

3. Кому кого представляют? (Младшего - старшему, мужчину - женщине, менее известного - более известному.)

4. Кому принадлежит инициатива ведения беседы за столом? (Хозяину.)

5. Может ли хозяйка дома пригласить гостей к столу, если есть опаздывающие? (Да, если прошло больше 15 минут после назначенного времени.)

6. Когда можно не приглашать в свой дом человека? (Если он дважды не принял приглашения.)

7. Можно ли пить из блюдечка? (Нет.)

Жюри оценивает ответы участниц, за каждый правильный ответ -1 балл.

Ведущий. А теперь проверим вокальные данные наших участниц.

Конкурс «Песенный»

Ведущий.

Следующий конкурс - одно удовольствие,

Кто ж не захочет спеть в микрофон?

В зале сейчас мы попросим спокойствия,

Вы не мешайте взять верный им тон.

Девочки исполняют по одному куплету песни про осень.

Конкурс «Бал»

Ведущий.

Увы! На разные забавы

Я много жизни погубил!

Но если б не страдали нравы,

Я бал бы до сих пор любил.

Люблю я бешеную младость,

И тесноту, и блеск, и радость,

И дам обдуманный наряд...

Девушки представляют свой осенний наряд. Жюри подводит итоги. Ведущий объявляет победительниц по номинациям:

. королева осени;

. очарование;

. элегантность;

. красота;

. современность;

. нежность;

. стильность.

Всем девушкам вручают призы, а королева получает корону.

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.


1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

(Пока оценок нет)

Поделиться в соцсети!

Разработала:

Старший воспитатель МАДОУ №14 д. Подберезье Е.А. Михайлова

Сценарий дефиле конкурса «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами - фликерами.

Музыка. Зрители рассаживаются.
Фанфары. Выход ведущих.


Вед.: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня, в нашем уютном музыкальном зале, мы открываем наш показ моделей участников первого этапа районного конкурса «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами - фликерами.

Фликер – это световозвращатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге. Обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части. Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6-8 раз!

Световозвращающими элементами могут служить маленькие брелоки, значки или шевроны, покрытые отражающим свет материалом. Они работают по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный материал, который возвращает свет к источнику.

Крепятся фликеры к одежде, коляскам и т.п. при помощи булавки или шнурка, а на скейтборды или велосипеды можно прицепить скручивающийся фликер.

Сегодня вашему вниманию будет представлена модная коллекция моделей наших замечательных мам, которые заботятся о безопасности своих малышей.

Вед.: Встречаем наших участников! (Под музыку участники входят в зал, ведущий представляет их)

Вед.: Переставляем жюри нашего конкурса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед.:

1.Наше дефиле открывает показ модели семьи _________________________________________________________________________________
2. Ведущий. На сцену приглашается семья ____________________________________________________________________________________

Вед.: А знаете ли вы, как появились первые фликеры?
Маленькие блестящие брелочки придумал британский дорожный рабочий 70 лет назад. Как это часто бывает, ему подсказала природа.

Проезжая ночью по неосвещенной дороге, он заметил, что глаза кота на обочине отражают свет фар. Все потому, что глаза домашнего любимца имеют отражающий слой, который отражает свет таким образом, что часть лучей возвращается по тому же пути, по которому они попали в глаза.
Вед.: Мы продолжаем демонстрировать модели наших заботливых мам.

3. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

4. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

Вед.: А сейчас предлагаем немного отдохнуть. Музыкальная пауза. Для вас приготовили музыкальный номер девочки подготовительной группы «Звёздочки»

5. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

6. На сцену приглашается семья____________________________________________________________________________________________

Вед.: Существуют правила ношения фликеров:

  • Фликеры должны быть видны из любого направления. Нельзя носить светоотражающие элементы только с одной стороны или на груди. Проезжая с другой стороны, водитель их просто не заметит.
  • На пешеходе должно находиться не меньше 4 фликеров: на левой и правой руках, на поясе и рюкзаке. А вообще, чем больше фликеров, тем лучше. Особенно это касается маленьких детей. Из-за своего маленького роста дети почти незаметны для автомобилиста.
  • Фликеры должны прикрепляться к детским коляскам, санкам, скейтбордам, велосипедам и обязательно со всех сторон.
  1. Наше дефиле продолжается и на сцену приглашается семья __________________________________________________________________
  2. На сцену приглашается семья__________________________________________________________________________________________

Вед.: У нас в России фликеры появились всего несколько лет назад. А в скандинавских странах светоотражатели спасают взрослые и детские жизни уже около 30 лет. В Эстонии, Латвии, Белоруссии ношение светоотражателя сделали для пешехода обязательным. Инспекторы дорожного движения имеют право штрафовать пешеходов, которые в тёмное время суток находятся на улицах и дорогах без светоотражателей. А «тёмному» малолетнему пешеходу бесплатно подарят фликер.

В Финляндии и Норвегии приняли решение надевать жилеты с фликерами на оленей.

В Намибии прикрепляют светоотражатели даже к ушам ослов.

В Индии светоотражатели носят домашние слоны.

Делается это для того, чтобы животные были заметны на неосвещённых дорогах и не гибли в дорожно-транспортных происшествиях.
9. На сцену приглашается семья__________________________________________________________________________________________

Вед.: Пока наше жюри подводит итоги, предлагаем посмотреть замечательный танец, который для вас исполнят дети групп «Пчёлки» и «Чебурашки»
Вед.: Слово для подведения итогов конкурсов предоставляется _________________________________________________________________

Подведение итогов конкурсов. Награждение победителей.
Вед.: Подошел к концу первый этап конкурса «Заботливая мама». Надеемся, что он помог всем присутствующим здесь ещё раз задуматься о безопасности своих детей. Ведь:

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.


Вед.: Берегите своих детей!

Конкурс «Заботливая мама» по декорированию моделей верхней одежды и аксессуаров к ней световозвращающими материалами – фликерами

Протокол от _____________________________

Участники

Эстетичность (внешняя привлекательность)

Идея, оригиналь-ность

Сложность исполнения

функциональность, удобство ношения и ухода

Соотв-вие треб-ниям обеспечения макс. безопаснос-ти на дороге

Аккуратность оформления детской одежды светоотражателями

Итого

Положение

О конкурсе красоты и таланта

«Мисс школьница - 2015»

Общие положения.

1.1. Конкурс красоты и таланта «Мисс школьница - 2015» (далее «Конкурс») является культурно-досуговым мероприятием.

1.2. Конкурс проводится среди учениц старших классов (10 – 11) школ города Заречный Пензенской области.

Организаторы конкурса

2.1. МАУ «Центр здоровья и досуга» г. Заречный Пензенской области.

2.2 Департамент культуры и молодёжной политики г. Заречный Пензенской области

2.3. Департамент образования г. Заречный Пензенской области.

Цели конкурса

3.1. Конкурс проводится в целях:

3.1.1. Раскрытия творческого потенциала учениц;

3.1.2. Вовлечение молодёжи в культурную и общественную жизнь города.

Задачи конкурса

4.1. Создание условий для общения и взаимодействия учащихся разных школ города.

4.2. Формирование у учащихся: активной жизненной позиции; гармоничное развитие личности (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности); целостного восприятия образа женской красоты, эстетического вкуса.

4.3. Создание условий для реализации культурно-досуговых инициатив молодежи и ее творческого развития, а также для раскрытия новых творческих возможностей в новом, не типичном для себя деле.

5. Участие в конкурсе:

5.1. Участницами конкурса могут быть девушки, учащиеся старших классов школ города Заречного Пензенской области. (ученицы 10 – 11 классов)

5.2. Для участия в конкурсе необходимо подать письменную заявку – анкету (Приложение 1)до 18.00 2 ноября 2015 года на электронный адрес [email protected] или принести заявку в МАУ «Центр здоровья и досуга в кабинет 38 Мурашовой Дарье Юрьевне. К заявке приложить 3 фотографии участницы (в электронном виде):

1.фотографию конкурсантки (крупно анфас);

2.фотографию конкурсантки (в полный рост);

3.фотографию на тему «Мое увлечение».

5.3. Кастинг участниц будет проходить 5 ноября 2015 г. в 15:00, в МАУ «Центр здоровья и досуга», путём голосования комиссией, в которую входят организаторы конкурса.

5.4. Участницы конкурса присутствуют на организационных собраниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным оргкомитетом конкурса графиком (календарный план мероприятий доводится до участниц заранее).

5.5. Участницы конкурса выполняют рекомендации оргкомитета, режиссера, постановщика, хореографа и других организаторов конкурса. Репетиции с 9.11.2015 до 25.11.2015.

Порядок проведения конкурса

6.2. От каждой школы может участвовать только одна ученица старших классов. Отбор ученицы, которая будет представлять школу, выбирают организаторы конкурса и сотрудники МАУ «Центра здоровья и досуга», из тех, кто заполнил и отправил заявку на участие.

* Оргкомитет конкурса вправе дисквалифицировать участницу, если в процессе проведения конкурса выяснится, что данные, указанные в анкете, не соответствуют действительности.

в МАУ «Центр здоровья и досуга».

6.4. Оргкомитет конкурса вправе исключить из числа участниц тех, кто не выполняет распорядок мероприятий конкурса и нарушает правила конкурса и настоящее Положение. Оргкомитет проводит среди участниц жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участница будет выступать в конкурсе. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса с обязательной публикацией их на сайте https://vk.com/czd_zarechny .

Конкурсная программа

Визитка.

Каждая конкурсантка, должна подготовить визитку (презентацию) о самой себе, так чтобы раскрыть свою личность. Форма визитки может быть любой на выбор участницы (в стихах, видео, фото презентация и т.д.)

Критерии оценки «Визитки»: баллы от 1 до 5

2. «Моё второе я».

Конкурс-дефиле в костюмах (любой костюмированный образ), которые наиболее полно отражают индивидуальность каждой участницы. Это своеобразная визитка, позволяющая жюри оценить творческий подход, фантазию и оригинальность конкурсанток. Костюмы, макияж, прическа, атрибуты.

Критерии оценки «Моё второе я»: баллы от 1 до 2

Битва талантов.

Один из самых зрелищных и запоминающихся этапов конкурса красоты. Каждая участница должна продемонстрировать творческие способности. Это состязание обладает огромным потенциалом, как для самих конкурсанток, так и для наблюдающих зрителей. Участницы могут (петь, танцевать, показывать фокусы, акробатические номера, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и т.д.). Творческий конкурс – один из самых ответственных этапов турниров красоты. Лимит выступления – 3 минуты. Каждая участница может привлечь от 2-х до 4-х людей для подготовки своего номера.

Критерии оценки «Битва талантов»: Баллы от 1 до 10

Неожиданная ситуация.

Участницам будут заданы вопросы, касающиеся различных жизненных ситуаций. На вопрос необходимо дать развернутый ответ.

Дорогие, ребята!

Игринская центральная детская библиотека

объявляет районный экологический творческий

конкурс "Сказочное дефиле"!

Приглашаем принять участие учащихся

1-4 классов школ района!

Справки по телефону: 4-19-59

Контактное лицо: Надежда Юрьевна Тронина

Положение о районном экологическом творческом конкурсе

«Сказочное дефиле»

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию и условия проведения творческого конкурса «Сказочное дефиле».

1.2. Организатором конкурса является Игринская центральная детская библиотека.

  1. Цели и задачи конкурса.
  1. 1. Целью конкурса является приобщение к чтению художественной литературы на экологическую тематику.
    2.2. Задачами Конкурса являются:

Знакомство с творчеством писателей;
- привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутики;

Воспитание и формирование у детей бережного отношения к природе;

Укрепление детско-родительских отношений.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся начальных классов под руководством учителей, родителей, работников учреждений культуры.

Учащиеся 1-2-х классов.

Учащиеся 3-4-х классов.

4. Порядок организации и проведения конкурса

4.1.Конкурс проводится по трем номинациям:

1). «Сказочный подиум» (костюм сказочного героя из бросового материала);

2). «Лучшая инсценировка» (защита костюма сказочного героя из бросового материла);

3). «Природа + фантазия» (лучшая поделка из природного материала)

4.2. Конкурс состоится в Игринской центральной детской библиотеке в марте 2017 г., в Неделю детской и юношеской книги. Заявки на участие принимаются до 18 марта 2017г. Форма заявки прилагается к настоящему положению.

5. Условия конкурса

5.1.Работа может быть выполнена индивидуально или коллективно.

5.2. Факт отправки заявки означает согласие участника со всеми условиями конкурса, а также согласие на обработку персональных данных участника.

5.3. Каждый участник (группа, коллектив) имеет право представить работы во всех конкурсных номинациях.

6. Требования к оформлению работ.

6.1.Работы в номинации «Сказочный подиум» должны быть выполнены из бросового материала полностью или частично.

6.2.Представленные творческие работы в номинации «Природа + фантазия» сопровождаются информацией: «Районный экологический конкурс «Сказочное дефиле», название работы, номинация, сведения об авторе (авторах) работы: фамилия, имя (полностью), класс, школа, возраст, а также фамилия, имя, отчество (полностью) руководителя работы, его должность и место работы, контактный телефон.

7. Критерии оценки

7.1. Номинация «Сказочный подиум»

Творческий подход;

Оригинальность замысла;

Качество исполнения;

Соблюдение требований к оформлению работ.

7.2 Номинация «Лучшая инсценировка» оценивается по следующим критериям:

Оформление спектакля (декорации, костюмы, музыкальное сопровождение);

Длительность выступления – не более 5 минут;

Соответствие заявленной теме.

7.3 Номинация «Природа + фантазия» (поделки, созданные из любого природного материала) проводится в заочной форме. Прием творческих работ по предложенным номинациям организован с 1 января по 18 марта 2016 г.

8. Награждение участников

Победители конкурса награждаются дипломами. Итоги конкурса освещаются в районных средствах массовой информации, на сайте МБУК «Игринская ЦБС».

9. Финансирование мероприятия

Финансирование предусмотрено за счет средств районного бюджета

Заявки на участие принимаются по адресу: п. Игра, мрн. Нефтяников, 31, Игринская центральная детская библиотека.

Дополнительная информация по телефонам: 4 – 19 – 59, Корепанова Елена Викторовна,

4-05-46, Тронина Надежда Юрьевна.

Приложение № 1

Заявка на участие в конкурсе

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

направляет для участия в конкурсе «Сказочное дефиле»

название театрального коллектива (студии, кружка)

_____________________________________________________________________________

под руководством (фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________________________________________________

с постановкой (название инсценировки, указать произведение, главу)

Информация для организаторов конкурса:

  1. Количество и Ф.И.О. участников, занятых в инсценировке ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Возраст участников ______________________________________________________
  3. Продолжительность ______________________________________________________
  4. Контактный телефон руководителя _________________________________________


Поделиться