Сценарии конкурса лучший воспитатель детского сада. Сценарий проведения конкурса «Воспитатель года


Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»

Гимн ДС №2 – поют дети и взрослые

Выходит ведущая.

Фанфары фон 1

Ведущая: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на открытии самого творческого мероприятия, конкурсе профессионального мастерства.

Сегодня, ДС №2 удостоилась честь открывать в своих стенах этот конкурс и встретить всех гостей в нашем уютном зале!

Ведущая: Мы собрались здесь не ради славы, не для хлеба насущного, а чтобы своим талантом и мастерством напомнить всему свету: «Воспитатель – профессия дальнего действия».

фон 2

Ведущая: Есть такой конкурс – «Воспитатель года»

Участников по пАльцам перечесть,

Хотя талантливых и умных от природы

У нас в Кунгуре, пожалуй, много есть.

Стоят они здесь, вот в этом зале,

Их лица излучают мягкий свет,

Ведут воспитанников за собой в мир знаний,

В их душах оставляют добрый след.

Ведущая: Я попрошу под бурные аплодисменты выйти на сцену (конкурсантки выходят под фанфары-хлополки музыку на сцену)

1. МАДОУ «ЦРР» ДС № 13 Ирина Витальевна Истарова

2. МАДОУ «ЦРР» ДС№ 30 Марина Вячеславовна Шардакова

3.МАДОУ «ЦРР» ДС № 11 Елена Сергеевна Худеньких

4. МАДОУ ДС № 21 Дарья Александровна РЕшетова

5. МАДОУ ДС № 33 Марина Ивановна Федоровцева

Ведущий: Поддержите наших участниц дружными аплодисментами (музыка фанфары-хлополки громче).

Ведущая: Разрешите муниципальный этап профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года – 2016» считать открытым.

Звучат торжественные фанфары.

Ведущая: Эмблемой конкурса выбрана жемчужина - символ чистоты и совершенства, зарождающейся жизни, защищенной, как в раковине, теплотой и заботой воспитателя. В прошлом году зародилась традиция, собирать ожерелье из лучших жемчужин педагогов ДС. Что и предстоит сделать в этом году на закрытии номинации конкурса.

Ведущая: На конкурсе «Воспитатель года -2016» участников ждут серьезные испытания – визитка, занятие с детьми и мастер класс, а также заслуженные награды, призы и подарки.

Ведущая: Сегодня пришла поддержать вас и сказать напутственное слово

1. специалист управления образования по дошкольному воспитанию Кирякова Любовь Ивановна

2. Заведующая ЦРР ДС №2 Татьяна Владимировна Гупалова

Ведущий: Уважаемые педагоги, прошу вас занять почетные места в первом ряду.

(под фанфары-хлополки музыку садятся в 1-м ряду)

Ведущая: А так же сегодня вас поздравляют своим творческим номером самые маленькие!

Анастасия Волкова - Песня «Кнопочка»

Ведущая: Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

Дорогие друзья! Мы сейчас представим вам, самых беспристрастных, объективных членов уважаемого жюри!

Фанфары-хлополки

1. Председатель жюри: Преподаватель ГБПОУ «КЦО №1» Татьяна Анатольевна Трясцина

2.Победитель городского конкурса «Учитель года-2014» Татьяна Александровна Юксеева

3. Педагог-психолог МАОУ «ЦДК» Ирина Николаевна Конкина

Помимо основных членов комиссии, в нашей номинации будет работать общественное жюри, в состав которого вошли представители семейного клуба «Мир на ладошки»

1. Маргарита Андреевна Михайлова

2. Марина Евгеньевна Золотарева

3. Кристина Станиславовна Леснова

Ведущая: Не смотря на то, что это конкурс, а в конкурсе бывают соперники, хочется верить, что между конкурсантками будут дружеские и теплые отношения, как в старшей группе ДС №2

Старшая группа – «Танец дружбы»

Фон 3

Ведущая: В большинстве описаний среди магических свойств жемчуга – оберегание от сглаза, умение уравновешивать ритм жизни и соизмерять его с лунным циклом. Говорят, жемчуг способен придать силу воли и силу духа, так же жемчуг помогает привлечь к человеку удачу. А в дополнении с сердцем он придаст вам теплоту и любовь. Дорогие воспитатели. Сегодня на удачу, мы бы хотели подарить вам жемчужинки с сердцем.

Приглашение воспитателей, дети дарят жемчужинки с сердцами.

Ведущая: Но и вы можете тоже подарить свои сердца нашим участницам.

Уважаемые гости нашего мероприятия, подарите свой отзыв. При выходе возьмите вот эти сердечки (показывает) и прямо на них оставляйте свои отзывы, а затем отправляйте его вот в эту коробочку. Вы можете сделать это прямо сейчас, во время конкурсных дней, либо на закрытии конкурса.

Мы завершаем наше открытие и хотим пожелать участницам…

Ведущий: Не пуха, ни Пера!

Финальная музыка

Ведущая: Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела, чем воспитание души!

До новых встреч!

Сегодня начинается конкурс профессионального мастерства среди воспитателей Барун-Хемчикского кожууна. Конкурс – это всегда волнение, творческий азарт, вдохновение. И пусть сегодня теплый мартовский день согреет сердечным теплом тех, кто предан педагогической профессии.

Конкурс еще не начался, но уже есть первый подарок для всех участнико в. Это... логотип конкурса. «Весьма странный подарок», - скажете вы. Но дело в том, что это необычный логотип. 3

Жемчужина - символ чистоты, белизны, возвышенности, богатства, здоровья, высказывания, веры, тайного знания, посвящения; соединения огня и воды; атрибут Христа и Пресвятой Девы; утверждение семейного счастья. В символике Востока жемчужина выражает понятие «ребенок», «жена», «любимая»; жемчужина символизирует также науку, Коран; богатство; святость; бессмертие, благодаря своей твердости и неизменности. Жемчужины впервые упоминаются в литературе древних Китая и Индии; индийская ведическая литература говорит, что о жемчуге на полуострове знали еще до нашествия ариев (1500 лет до н. э.).

Характерно, что среди древнеегипетских и таких же греческих драгоценных украшений не раз обнаруживались самоцветы обрамленные жемчужинами. Войска Александра Македонского вывезли в средиземноморские страны большое количество жемчуга из Индии и Персии. Еще большее распространение получил жемчуг во II и I вв. до н. э. Самыми ценными считались жемчужины из Индии - за их красивый цвет, за несравненный блеск. Мастера того времени пытались придать жемчужинам худшего качества из других мест блеск восточных жемчужин - что-то удавалось за счет шлифовки, что-то не удавалось, - но это привело к тому, что ценность жемчужин несколько снизилась. Но не тех, которые были с Востока. Особый блеск и идеальная округлость формы стали не только отличием этого жемчуга, но и символом совершенства. Для мистиков жемчужина в те времена представлялась облагораживанием прежних примитивных, в сущности, животных инстинктов, преображением первичных стихий, одухотворением мертвой материи. Это было связано с учением Платона, о том, что именно сферичность является идеальной формой. Жемчужина представляет собой редкость, она благородна, чиста и бела; кроме того, безусловно, нужен немалый труд, чтобы с опасностью для жизни, достать ее со дна моря. Жемчужина спрятана в раковине, подобно Истине, которая таится среди обмана и коварства, и это тоже придает ей особую ценность. Тем более, что знатоки утверждают: жемчужина рождается в раковине от удара молнии в воду… Легенда повествует, что египетская царица Клеопатра, желая поразить римского триумвира Марка Антония, растворила в красном вине бесценную жемчужину, и выпила это вино в честь гостя. В античном Риме только представителям высших классов общества разрешалось украшать свою одежду жемчугом. Плиний Старший называл жемчуг «самым дорогим на свете товаром». «La Reine des perles» - «Королева Жемчужин», привезенная с Востока, весила 27, 5 каратов, красовалась в короне французских королей, была изъята из нее в 1792 году, во время революции. «La Regente», жемчужина овальной формы, весом в 22 карата, в XIX веке была до 1848 года собственностью королевского двора. В Индии жемчуг служит лекарственным средством от множества болезней. В Европе используют жемчуг, как лекарство - от падучей, общей депрессии. Кроме того, на Востоке жемчуг служил еще талисманом и оберегом от сглаза, повышал плодовитость, а положенный в гроб вместе с умершим, гарантировал его воскресение, когда архангел Гавриил затрубит, призывая всех на Страшный Суд. В Лаосе было принято закрывать жемчужинами все отверстия мертвого тела - разумеется, такое было доступно только богатым. Китайцы и арабы делали из неровных (то есть не слишком ценных) жемчужин лекарство от глазных болезней, ибо руководствовались правилом: подобное лечить подобным. Дело в том, что жемчужина похожа на овал, а следовательно, на глаз. В комедии У. Шекспира «Буря», Ариель поет: "Тело отца морского - волны, кости его - кораллы, а жемчужины лежат там, где были очи!.. " Жемчужина в раковине - душа человека в его теле. «Душой» величали жемчуг еще и в начале нашего тысячелетия народы Месопотамии, а также манихейцы (поклонявшиеся учению Мани, III в. н. э.) Персии. У раннехристианских гностиков Иисус Христос Спаситель именовался божественной «невыразимой жемчужиной». Богословы и писатели из Александрии - Ориген и Климент, утверждали, что жемчуг символизирует Логос, то есть Слово. При этом они ссылались на Евангелие от Иоанна, в котором Иисус является Словом Предвечным. В фольклоре жемчуг родственен с Луной. Считалось, что если жемчужину растолочь и смешать с водой, то такой раствор способен излечить безумие. Жемчужина также способна служить талисманом от ожогов, пожара - через свое родство в водой, с морем. Когда Афродита родилась по воле богов из морской пены, то капли, падавшие с нее, превратились в жемчужины. Ссылаясь на библейские слова: «камень ониксовый» (Бытие 2: 12), люди в эпоху Средневековья считали, что жемчуг некогда появился именно в Эдеме - земном раю. «Жемчуг означает слезы», - говорила Эмилия Галотти матери в пьесе Лессинга (1772 г.). В «Освобожденном Иерусалиме» Торквато Тассо (1618 г.) сказано: «Влажные жемчужины, как ягоды, одна вслед за другой спадают». В одном из прославленных рапсодов польского классика Юлиуша Словацкого говорится о дочери короля Пела, что она стояла «с жемчугом в глазах». Схожесть жемчужин со слезами, породило в произведениях фольклора мотив, что жемчуг может принести и несчастья, особенно если получить его по наследству. Вместе с тем, всегда был и оставался любимым украшением женщин, атрибутом любви, супружеского счастья, символом богини Луны, которая, как известно, управляет регулами. Жемчужина скрыта в раковине, на дне моря - поэтому она и символ плода в материнском лоне; Христа в лоне Марии, света во мгле, силы рождения… В символической троичности: Луна-вода-женщина, заключены, по сути, и все магические свойства жемчуга: целебность, рождение-роды и погребение. Раковина - лоно женщины, сама жемчужина - плод, морская вода - влага, наполняющая чрево… В Евангелие от Матфея (7: 6) Иисус говорит, что не следует метать жемчуг перед свиньями, то есть с помощью такой аллегории напоминает, что сокровища истинной веры - лишь для тех, кто достоин их. То же Евангелие (13: 46) называет жемчуг символом Царства Небесного: некий купец, очарованный красотой жемчужины, продал все, что имел, и приобрел-таки бесценную жемчужину… Жемчуг называли также «дорогой» в Царство Небесное - поэтому имя «Маргарита», что и означает: «Жемчужина», носили многие святые девы и мученицы во славу христианства. Согласно Откровению (21: 21), двенадцать ворот в Новый Иерусалим, который опустится на землю с Неба, это двенадцать жемчужин - по одной на каждые ворота. Жемчужины в большом количестве обретают меняющийся характер. Жемчужные бусы - это шейная гривна или четки (единство во многом). В персидской литературе жемчуг называют «созидателем красивых мыслей», а сочинение стихов сравнивают с нанизыванием на нитку жемчужин. Рассыпанные в беспорядке жемчужины символизируют разлад, распад личности. В календаре жемчуг связан с июнем, в Зодиакальном Круге - с созвездием Рака, иногда с Близнецами. неподкупность, совершенство Вышедшая из раковины, похожая на каплю спермы или сошедшей с неба росы, а своим приглушенным блеском - на луну, раковина символизировала когда-то потустороннюю реальность, жизнетеорящую силу и космическую энергию, чем и объясняется ее использование в обрядах возрождения и похорон (жемчужины клали в рот умершим). О Устрица, порождающая жемчужину, ассоциировалась с Водой ж Луной в доколумбовой Америке (в Дрезденском Кодексе имеется изображение воды, вытекаю-щей иа устричных раковин) и в Китае (считалось, что при подвой Луне полны жемчугом и устрицы). Кроме того, китайцы видели в жемчужине символ Солнца, плодородия и магической силы. О Символ долголетия, жемчужина переносит человека к первоисточнику энергии, изобилия и плодородия. О Этот камень стал талисманом: в Индии жемчужину вешают на шею молодому брахману, чтобы уберечь его J от всех зол - страха, стрел богов и демонов - и придать ему мощь и силу для долгой жизни, для жизни из ста осеней. 122 О Жемчужина - одно из названий золота, и Веды так воспевают ее: Рожденная из ветра, воздуха, молнии и света, да защитит нас от страха раковина, рожденная золотом,- жемчужина! … Это драгоценный камень, жизнь продлевающий… о Символ Спасителя в Персии, жемчужина - образ негасимого света, Владыки Небесного, символ Господа Иисуса и последователя его - верующего христианина. О Для гностиков выражение поиски жемчужины, которую охраняют чудовищные змеи, означает драму духовного падения человека и его спасения … тайну превращения потустороннего в ощутимое, проявление Бога в космосе. О Символ брака в Греции, Индии и во многих других странах, в Китае жемчужина (жу) наделена способностью исполнять желания. Это одна из драгоценностей конфуцианства, наряду со звучащим камнем (фоноли-том), монетой, ромбом, книгами, картинами, рогом носорога и листом тысячелистника. Жемчужина - это Инь, она символизирует женщину в ее жизнетворящей функции, а также солнце, плодородие ж магическую силу. О Рожденная из слез индуистского бога луны, эмблема водной в жизнетворящей силы, а значит, связанная с эротикой, жемчужина обладает тонизирующими и оплодотворяющими свойствами, помогает при женских болезнях и служит возбуждающим средством - так по сей день считают индийские лекари. О Благодаря своей связи со змеями (считается, что она упала с головы змея или находится в глотке дракона), жемчужина используется при лечении глазных болезней и в качестве противоядия. Истолченная в порошок жемчужина, с добавлением лимонного сока, считалась в английской фармакопее противоядием вплоть до 1600 года. О Китайские медики признавали лишь «девственную жемчужину», безо всяких изъянов, и использовали ее для лечения глазных болезней, эпилепсии и меланхолии. Жемчуг. Олицетворяет лунное начало, силу вод, сущность Луны, управляющей приливами и отливами, зародыш, космическую жизнь, божественную сущность, дающую жизнь, силу Великой Матери, женское начало океана, свет, посвящение, закон жизни космоса, справедливость. Считалось, что жемчужина образуется вследствие пробивания раковины молнией, поэтому она рассматривалась как соединение огня и воды, двух оплодотворяющих начал, и символизировала рождение и воз- рождение и плодовитость. Кроме того, это символ невинности, чистоты, девственности, совершенства, скромности и склонности к уединению. На востоке «пылающая жемчужина» - это «перл совершенства». Это также «третий глаз» Шивы и Будды, кристаллизовавшийся свет, трансцендентная мудрость, духовное просветление, духовное сознание. Вместе с китайским драконом (см.) она отождествляется либо с «жемчужиной ночи» - луной, которую глотает дракон света, либо с раскатом грома, порождающим пламя молнии, причем небесный дракон отрыгивает жемчужину. Жемчужина часто изображается в сопровождении драконов - хозяев воды и стражей сокровищ. Как «жемчужина совершенства», вместе с драконом она символизирует духовную сущность вселенной, а также просветление, и, кроме того, раскрытие и развитие человека в поисках просветления. «Бе- Рис. 44. Небесный дракон, охраняющий жемчужину совершенства, дающую просветление сознания. (Китайская ваза, XVIII век.) лая жемчужина» - это сокровище, которое трудно обрести, дух, просветление, мудрость, «драгоценная жемчужина». Зернистый жемчуг, как и «пылающая жемчужина», символизирует потенциальность и распускание цветка света. В буддизме это одна из «восьми драгоценностей», сердце Будды, чистота наме- рений, «третий глаз» Будды, «пылающая жемчужина» - кристаллизованный свет, трансцендентная мудрость, духовное сознание, духовная сущность вселенной. В Китае - инь, женский принцип, бессмертие, потенциальность, доброе предзнаменование, гений, окруженный темнотой. В христианстве жемчужина означает спасение, Христа-Спасителя, Слово Божие, крещение, скрытую силу гносиса, необходимую для спасения, «драгоценную жемчужину», ради которой человек должен нырнуть в воды крещения и подвергнуть себя опасностям. Кроме того, жемчужина - это непорочное рождение, чистота, духовная доблесть. В гностицизме жемчужина символизирует грехопадение и последующее спасение. В греко-римской традиции - любовь и брак; эмблема Афродиты-Венеры, «хозяйки жемчуга», рожденной из вод. В индуизме «пылающая жемчужина» - сияющее пятно на лбу Шивы, «третий глаз», трансцендентная мудрость, кристаллизованный свет, духовное сознание, просветление. В Иране она символизирует Спасителя, Подателя жизни, рождение и смерть, долголетие. В исламе - божественное Слово, небеса. В шумеро-семитской традиции жемчужина - творящая сила вод. У даосов «жемчужина блеска», «жемчужина потенциальности» и «жемчужина ночи» - это иньские силы вод и власть луны над водами и всей потенциальностью вод. «Пылающая жемчужина» символизирует человека в поисках реальности, духовное раскрытие, переживание Света.

Ушакова Людмила Васильевна
старший воспитатель МБДОУ № 3 "Чебурашка" г.Мензелинска Республики Татарстан

Дошкольное воспитание
Не просто воспитание
А очень яркий творческий процесс
Во- первых это общество
Программ разнообразие
Здоровьесохранительный
И знаний всех багаж!
Ведь здесь определяются
И сразу развиваются
У будующих гениев
Души потенциал
Чтоб выросли умелыми
Сильными и смелыми
И чтоб везде и всюду
России гимн звучал.
Появляется девочка(воспитатель), рассаживает кукол. Затем берет цветик-семицветик и на фоне песни «Прекрасное далеко» разбрасывает лепестки и загадывает желания:
Девочка: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся сделав круг. Хочу, чтобы у меня был красивый дом! (бросает первый лепесток), хочу, чтобы у меня была счастливая семья (второй), прекрасный муж и дочь (третий лепесток), хочу, чтобы я работала в красивом детском саду (четвертый), чтобы меня любили мои воспитанники (пятый), хочу, чтобы меня уважали коллеги и родители (шестой), и чтобы все люди на земле были здоровы и счастливы (бросает лепесток зрителям).
Ведущий: Прошли годы. Все желания маленькой Гульназ исполнились. Она закончила школу, поступила сначала в педагогический колледж, после окончания стала работать воспитателем, затем закончила институт.
Переодетая девочка в воспитателя:
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Ведущий:
1. Детский сад наш « Чебурашка»
Он не низок не высок…
В коллективе у нас много
Первоклассных педагогов.
2. Добродушных и достойных,
С детками всегда спокойных.
Объяснят, поймут, научат
Друг, помощник самый лучший.
3. Знают, как увлечь ребят,
Шалунишек – дошколят.
В дочки – матери играют,
На занятиях считают.
4. Могут мастерить, лепить,
Знают, чем их удивить,
Рисовать они умеют,
Аппликацию наклеят…
5. Объяснят подробно всем
Надо, как и что, зачем.
На прогулке интересно
Наблюдать, что неизвестно.
6. О погоде все расскажут
И эксперимент покажут,
Труд предложат и игру,
Учат дружбе детвору.
7. А потом приходит сон,
Для ребят полезен он.
Тихий голос педагога
Усыпит всех понемногу.
8. После сна играть опять,
Могут снова погулять.
День закончился в саду,
Дети все домой идут.
«Воспитатель года – 2015» объявляется открытым. Мы рады представить Вам наших участниц. (выходят под музыку)
Показ презентации «О профессии воспитателя»
Задача не легкая,
Выбрать не просто
Кто лучший из лучших,
И чтоб без вопросов.
Трудная задача из лучших выбирать,
Нелегко волнение им свое унять.
Быть беспристрастными, объективными,
Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.
Представление жюри
Добрый день!
И в добрый час!
Мы приветствуем всех вас,
Дорогие конкурсанты.
Вы, бесспорно все таланты.
Вас сегодня ждет удача
Разве может быть иначе?
Только чтобы победить,
Нужно силы приложить.
Начинаем мы, пора.
Всем ни пуха ни пера!
Но для начала вы должны произнести торжественную клятву:
Я, вступая в ряды воспитателей детского сада, торжественно клянусь:
Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро, надевать маску деловой, счастливой, богатой, обаятельной и привлекательной женщины. Клянусь!
Готовиться к занятиям вовремя и профессионально, если старший воспитатель открывает дверь в мою группу. Клянусь!
Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года. Клянусь!
Овладеть по совместительству такими специальностями:
дворник; плотник; штукатур-маляр; дизайнер; оператор ЭВМ; овощевод; цветовод, садовод, швея-мотористка и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ДОУ. Клянусь!
Ежедневно говорить родителям всех своих воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, не смотря на то, что после работы я пью валерьянку и другие успокоительные средства. Клянусь!
На прогулке, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь!
Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, республиканского, российского и галактического значения. Клянусь!
Начинаем первый тур конкурса « Самопрезентация»
Представить конкурсанток нужно
Какие воспитатели отменные,
Похлопаем коллегам дружно:
Ведь все они такие необыкновенные.
Просмотр презентаций и эссе
Конкурс продолжается,
Страсти накаляются.
Самого грамотного из Вас
Мы найдём, друзья, сейчас!
Вы готовы? Да!
Внимание! Начинаем испытание!
2 конкурс «Внимание СЭС».
Каждая участница должна ответить на 2 вопроса, связанные со знанием санитарно-гигиенических правил и требований.
билет № 1
1. В какой период прогулки с детьми проводят подвижные игры? (в конце
прогулки)
2. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 4-го года жизни? (не чаще 1 раза в неделю)
Билет № 2
1. Каким требованиям должно соответствовать оборудование для детей
дошкольного возраста? (соответствовать росту и возрасту детей, должны учитываться гигиенические и педагогические требования)
2. Сколько времени занимает самостоятельная деятельность детей 3-7 лет в режиме дня? (не менее 3-4 часов)
Билет № 3
1. Продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (не более 15 минут)
2. Каким должен быть цвет маркера при использовании маркерной доски?
(черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого)
Билет № 4
1. Сколько процентов от общего времени реализуемой образовательной
программы, согласно СанПиНу, должны занимать занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (не менее 50%)
2. Назовите высоту нижнего края настенной доски над полом? (70-80 см)
Билет № 5
1. Продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (не более 30 минут)
2. С детьми, какой возрастной группы занятия физическими упражнениями можно проводить в физкультурном зале? (на третьем году жизни)
Билет № 6
1. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей до 4 лет? (ниже -15 С и скорости ветра более 15 м/с)
2. Как изменяется общая суточная продолжительность сна и его частота в
дневное время с возрастом детей? (уменьшается)
Билет № 7
1. Продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (не более 20 минут)
2. Что согласно СанПиНу, должно составлять не менее 4-4,5 часов?
(продолжительность прогулки)
Билет № 8
1. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 7-го года жизни? (не чаще 3 раз в неделю)
2. Расшифруйте слово СанПиН. (санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)
Билет № 9
1. Какова продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста? (2-3 часа)
2. При какой температуре воздуха прогулка не проводится для детей 5-7 лет? (ниже -20 С и скорости ветра более 15 м/с)
Билет № 10
1. Как часто можно проводить занятия по дополнительному образованию (студии, кружки) для детей 5-го года жизни? (не чаще 2 раз в неделю)
2. Можно ли размещать на подоконниках в групповых комнатные цветы? (нет)
Я люблю свой детский сад,
В нём полным полно ребят.
1, 2, 3, 4, 5 …
Жаль, что всех не сосчитать!
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
3 Конкурс «Портфолио группы»
Настало время для принятия решений.
Кто самый лучший, выясним сейчас.
Мы восхищались, наслаждались,
Жюри сделало свой выбор. Пробил час.
Пока жюри подводит свои итоги, мы с вами посмотрим шуточную презентацию «14 признаков того, что вы воспитатель»
Слово жюри
Всё когда-то на свете проходит,
Наступает прощания час.
Чудо маленькое происходит.
Победитель здесь, среди нас.
Все коллеги сражались отменно,
Показали уменья, класс.
Пригодится все непременно.
Награждений приблизился час.
Я с радостью объявляю результаты нашего конкурса
3 место
2 место
Победитель нашего конкурса с общим количеством баллов –
Вы добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет,
Надежд вам счастливых,
Большого признания
И новых находок и новых побед.
Не хотим говорить до свиданья.
Лучше скажем - до новых встреч.
Вам желаем успехов заранее,
И чтоб деток смогли вы увлечь.
Всем здоровья, любви и счастья,
Всем душевности и теплоты
Пусть пройдут стороной ненастья,
А в сердцах – расцветут цветы.
Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет.
Ведь Вы сегодня
Нам показали свет своей души.

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Сценарий муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017»

Фанфары. Выход ведущих.

1 Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на празднике профессионального мастерства, педагогов дошкольных учреждений Красноармейского муниципального района «Воспитатель года - 2017».

2 Ведущий: Все мы родом из детства! С той волшебной сказочной планеты, на которой царствуют доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров.

1 Ведущая: Кто сказал, что конкурс - это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс - это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

2 Ведущий: Конкурс - это мир дорог,

Взлётов и открытий;

За витком виток,

Вьются судьбы-нити.

1 Ведущий: Конкурс - старт пути,

Трасса, а не пристань,

Чтоб других вести,

Стань звездой лучистой! (фанфары).

Выход детей детсада №10 танцевальная композиция флэш-моб.

2 Ведущий: Сегодня этот зал собрал мастеров своего дела и тех, кто ведет к вершинам мастерства. Не оскудеет талантами наш Красноармейский район, пока горит в сердцах педагогов дошкольных учреждений высокий огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

1 Ведущий: Разрешите праздничный концерт, посвященный районному профессиональному конкурсу «Воспитатель года - 2017» считать открытым!

Звучит Гимн РФ.

2 Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

1 Ведущий: Сегодня в этом зале финальный этап конкурса, где встретятся участники, успешно выдержавшие предварительные конкурсные испытания. Поприветствуем наших конкурсантов:

Только профессия дошкольного педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для развития творчества, так думает воспитатель МБДОУ с.Золотое - Атаманенко Олеся Васильевна

Презентация.

2 Ведущий: Каждый ребёнок - личность, я могу способствовать её развитию так считает, воспитатель МБДОУ №10 г.Красноармейска - Камышова Елена Геннадьевна

Презентация

1 Ведущий: Профессия воспитатель - это волшебная палочка, которая помогает находиться в удивительном мире детства: видеть то, что видят они, удивляться тому, чему удивляются дети; интересоваться тем, что интересно им, в этом уверена воспитатель МБДОУ № 9 г.Красноармейска - Саргсян Людмила Анатольевна.

Презентация

2. Ведущая: Творить, играя обучать, вселять добро в ребячьи души, Любить профессию свою - поверьте: ничего нет лучше, так считает воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска - Аржевикина Татьяна Ивановна

Презентация

1 Ведущая: Главное в профессии педагога - не навреди! Нужно очень аккуратно, осторожно обращаться с детьми, чтобы не сломать хрупкую детскую душу, чтобы не сделать её чёрствой и равнодушной, такой вывод сделала, воспитатель МБДОУ №12 г.Красноармейска Рахмушева Екатерина Руслановна

Презентация

2 Ведущая: педагог должен уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, такой вывод сделала воспитатель МБДОУ №16 г.Красноармейска - Чернова Любовь Владимировна

Презентация

1 Ведущая: Так важно воспитать в ребенке личность, суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано, в этом убеждена, воспитатель МБДОУ №18 г.Красноармейска Матвеева Ольга Рудольфовна

Презентация

(Участницы конкурса выходят на сцену в сопровождении детей. Дети вручают участникам шарики с номером участника и уходят. Фоновая музыка звучит на протяжении всех выходов участниц с демонстрацией презентаций.)

2 Ведущий: Команда умных, смелых, эрудированных известна. Настал момент представить и другую не менее важную команду, Жюри конкурса "Воспитатель года -2017″.

1 Ведущий : Совет старейшин

Будет решать,

Кому тотем за победу отдать.

Задача не легкая,

Выбрать не просто

Кто лучший из лучших,

И чтоб без вопросов.

2 Ведущий: Трудная задача из лучших выбрать,

Нелегко волнение им свое унять.

Будет беспристрастными, объективными,

Мы сейчас представим вам, друзья, жюри.

1.Ведущий: Председатель жюри Наумова Елена Валерьевна - Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района, начальник управления образования;

2.Ведущий: Заместитель председателя жюри Старцева Юлия Юрьевна - Заместитель начальника управления образования администрации Красноармейского муниципального района;

1.Ведущий: Секретарь жюри Антонюк Елена Александровна - Методист МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района;

2.Ведущий: Члены жюри: Сметанина Любовь Геннадьевна - директор МБУ КМЦ системы образования Красноармейского муниципального района

1.Ведущий: Беликова Валентина Павловна - Председатель горкома профсоюза работников образования;

2.Ведущий: Лупач Светлана Ивановна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №10 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2016»;

1.Ведущий: Бредихина Нина Юрьевна - Заведующий структурным подразделением «Детский сад» МКОУ «ООШ №17 с. Карамышевка», Заслуженный учитель РФ;

2.Ведущий: Албу Лидия Анатольевна - Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №14 г. Красноармейска», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

1.Ведущий: Новикова Ирина Николаевна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Красноармейска, призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2013»;

2.Ведущий: Кудряшова Анна Евгеньевна - воспитатель МБДОУ «Детский сад с.Золотое Красноармейского района», победитель муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

1.Ведущий: Габитова Лариса Владимировна - Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №12 г. Красноармейска»,

призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014»;

2.Ведущий: Рогожина Елена Александровна - Воспитатель МБДОУ «Детский сад №15 г. Красноармейска», призер муниципального конкурса «Воспитатель года - 2014».

1.Ведущий: Слово для приветствия предоставляется заместителю главы администрации Красноармейского муниципального района, начальнику управления образования Наумовой Елене Валерьевне.

1.Ведущий: Дорогие конкурсанты! Вы, бесспорно, все таланты. Вас сегодня ждет удача. Разве может быть иначе?

2.Ведущий: Начинаем мы, пора! Вам ни пуха, ни пера! Ещё раз приветствуем лучших педагогов дошкольных учреждений аплодисментами и провожаем их готовиться к первому испытанию.

Участницы под аплодисменты уходят за кулисы.

1 Ведущий:

Сад «Солнечный город» назвали,

Уж поверьте нам, не зря,

Здесь чудес различных много

Открывает детвора.

Здесь играют с ними в прятки,

В дочки-матери, лошадки,

С ними песенки поют,

С ними мир здесь познают.

Детский сад, детский сад,

Ты всегда ребятам рад.

Ждут вас книжки и игрушки и шары, и погремушки,

В детский сад идти с утра, очень рада детвора!

Давайте поприветствуем воспитанников детского сад №10»

Танец «Солнечный город».

1 Ведущий: Настало время для испытаний, которые приготовлены для наших конкурсантов.

«Педагогический брифинг» и «Профессиональный разговор» мы объединяем в единое целое. Тему, форму вступительного слова для пресс-конференции участники Конкурса определили самостоятельно. Вопросы для краткой пресс-конференции с членами жюри, позволяющей оценить профессиональный педагогический опыт Конкурсанта подготовлен Оргкомитетом на основе материалов заочного тура.

Регламент данного испытания - 5 мин.

Атаманенко Олесе Васильевне;

Камышовой Елене Геннадьевне;

Саргсян Людмиле Анатольевне;

Аржевикиной Татьяне Ивановне

Черновой Любовь Владимировне;

Матвеевой Ольге Рудольфовне.

2 Ведущий: Следующее задание «Педагогическое мероприятие с детьми». На это задание каждому участнику регламентом предоставляется до 20 минут. Конкурсанты и жюри приглашаются в группы, для показа и просмотра открытых занятий, а для гостей мы покажем слайды из опыта работы наших конкурсантов.

Просмотр открытых занятий и слайдов из опыта работы участниц.

2 Ведущий: приглашаем всех гостей на кофе-паузу в группу «Искорки» (2 этаж).

Возвращение Конкурсантов и Жюри в зал после просмотра ООД.

2 Ведущий: Воспитатели у нас просто наивысший класс - покажут «Мастер - класс» для нас. На Мастер-классы каждому Конкурсанту предоставляется до 10 минут

1.Слово предоставляется первому участнику Атаманенко Олесе Васильевне;

2. Слово предоставляется второму участнику Камышовой Елене Геннадьевне;

1. Слово предоставляется третьему участнику Саргсян Людмиле Анатольевне;

2.Слово предоставляется четвертому участнику Аржевикиной Татьяне Ивановне

1.Слово предоставляется пятому участнику Рахмушевой Екатерине Руслановне;

2.Слово предоставляется шестому участнику Черновой Любовь Владимировне;

1. Слово предоставляется седьмому участнику Матвеевой Ольге Рудольфовне.

1 Ведущий: Итак, все испытания, предусмотренные условиями Конкурса закончены. Наше Жюри удаляется в совещательную комнату для подведения итогов.

Пока жюри совещается

1 Ведущий: в детском саду мы весело живем: играем и поем.

Пускай летят над нами дни и годы, шумят дожди, идут снега —

У нас здесь в «Солнечном городе» хорошая погода

Сегодня, завтра и всегда!

Песня воспитателей «Самый лучший сад»

Презентация «Из жизни Солнечного города» (коллаж из фото)

Жюри возвращается

2 Ведущий: На нашем празднике добра,

Ума и радости открытий.

Не может побежденных быть

Есть лишь достойный победитель.

1 Ведущий: Настало время для принятия решений.

Кто самый лучший, выясним сейчас.

Мы восхищались, наслаждались,

Жюри сделало свой выбор. Пробил час.

2 Ведущий: Совет жюри огласит решение,

И вынесет вердикт - таков закон.

Промчалось время нашей встречи, как мгновение.

Момент настал. Наш конкурс завершен.

1 Ведущий: Слово для объявления результатов конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года - 2017» и для награждения участниц предоставляется: секретарю жюри Антонюк Елене Александровне .

Объявление результатов Конкурса вручение призов, сертификатов.

После вручения наград, все финалисты остаются на сцене.

2 Ведущий: Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса - честь и хвала!

1 Ведущий: И пусть порой бывают и невзгоды -
Профессию не сменим никогда.
Ведь среди нас есть воспитатель года
И просто - воспитатель на года.

До новых встреч на конкурсе «Воспитатель года -2018»! (фанфары).

Сценарий

Конкурс «Воспитатель года»

(Звучит музыка «Смотрит в зеркало…» Идет слайд-шоу детских фото С.Н.Чугреевой.

На второй куплет поднимается на сцену. Музыка звучит тише, постепенно стихает)

Чугреева: Да, так и годы проходят.
Как эти картинки.
И немного грущу я по этим годам.
Пусть порою в глазах и искрятся слезинки
Это радости слезы. Я их не отдам.
Не жалею, что жизнь я связала с дет.садом.
Здесь работа моя, здесь - коллеги, друзья.
Но, а самое главное - ДЕТИ!
Без которых и жизни представить нельзя!

«Топ-топ» (звучит песня. Малыш и Чугреева идут навстречу друг другу)

Чугреева: Топ-топ- топает Малыш
Прямо по дорожке милый стриж
Маленькие ножки не спешат,
Только знай себе твердят.
Топ-топ, скоро подрастешь
В детский садик ножками пойдешь
Встретят там тебя твои друзья
Детский сад - волшебная страна

Припев: Топ-топ, топ-топ
Очень не легки.
Топ-топ, топ-топ
В новый мир - шаги!

(Музыка постепенно стихает)

Чугреева: «Что такое детский сад?
В нем полным-полно ребят.
Может сто, а может двести.
Хорошо когда мы вместе!

Музыка «Усатый нянь»

(Вбегают дети с модулями, у стены уже лежат игрушки.
Дети делают круг, затем линию, обегают каждый свой куб,
строят из кубов детский сад и играют с игрушками. Чугреева обращается к малышу)

Чугреева: Вот он чудный этот дом!
В нем растем мы с каждым днем.
Здесь узнаете друзья
Как вращается Земля,
И про Север, и про Юг,
И про все, что есть вокруг!

Дети: А потом?

Чугреева: А потом, а потом,
Расскажу вам обо всем.
От чего бывает гром?!
Как работает компьютер?!
И зачем нам монитор?!

Дети: Здесь ни скучно никогда
Потому, что есть ОНА
Добрая и славная -

Все: СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

Малыш (подходит к Чугреевой):
Я Согласен, остаюсь
Здесь всему я научусь!

Чугреева: Детский сад наш- большая страна.
Много радости здесь и тепла.
Малыши в ней растут и играют.
Ну, а взрослые?
Ни печали, ни скуки не знают.

Музыка «Делу - время»

Чугреева: Не случайно в этом зале
Собрались сегодня мы.
Показать на что способны,
Что во многом мы сильны!

Музыка «Как же нам не веселиться»

I. Как же нам не веселиться,
ведь веселью каждый рад!
хорошо, что есть на свете
наш семнадцатый дет.сад.
здесь всегда тепло, уютно

Всюду слышен детский смех.

Это точно, без сомненья,

Гарантирует успех.

II.За здоровый образ жизни

Мы ведем борьбу всегда.

Закаляем, удивляем

Без особого труда.

Любим песни, любим танцы,

Говорим здоровью - ДА!

И поэтому, наверно, не болеем никогда.

III. Денег мало получаем

Что же делать, как нам быть?

Ведь простым и добрым словом

Нам семью не прокормить.

Но свою работу любим.

И надежда каждый раз,

Что когда-нибудь министр

Похлопочет и за нас.

IV. (на проигрыш мы хлопаем с залом)

Елена Сидорова
Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»

Дорогие коллеги, нам, музыкальным руководителям, часто приходится принимать участия в организации или проведении различных мероприятий, таких, например, как открытие очередного конкурса на местном уровне. Я буду рада, если кому-нибудь пригодится этот сценарий, или его фрагменты.

Сценарий открытия конкурса «Воспитатель года»

на муниципальном уровне.

Ведущая 1 - Добрый день, друзья!

Ведущая 2 – Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому.

Ведущая 1 – Так и наши дети. Они любят тех, кто проявляет о них заботу и внимание, чьи руки и души согревают их своим теплом. Именно поэтому малыши спешат в детский сад, где их встречают чуткие, добрые женщины, посвятившие себя самой благородной и мирной профессии. Спешат к тем, кто создаёт для них атмосферу любви и радости, старается сделать жизнь интересной и содержательной. Они спешат к вам!

Ведущая 2 – И сегодня наша конкурсная программа посвящена вам, работникам дошкольного образования, людям излучающим праздник, заряжающим всё вокруг любовью и радостью, способным любить до самозабвения, отдавать себя без остатка любимым воспитанникам, готовым сто раз на день отвечать на вопросы своих любопытных почемучек.

Сольное исполнение ребёнком песни о любознательном мире детей

Ведущая 1 – Что может служить лучшей оценкой педагога, работающего в детском саду, как не мчащиеся со всех сторон девчонки и мальчишки, спешащие заключить вас в объятия, незаметно рассмотреть серёжки и маникюр, подышать духами и, может, если повезёт, даже померить туфли и рассказать на ушко тайну. Начинается обмен, взаимопроникновение эмоций, чувств, настроений, мыслей! Наверное, и благодаря этому, вы так молоды и прекрасно выглядите!

Ведущая 2 – Вы – профессионалы! Вы – суперпрофессионалы, состоящие из детства, творчества и мастерства. Вы – звёзды!

Ведущая 1 – Посмотрите, разве не похож наш зал на звёздный небосвод? Ведь те, кто сегодня здесь – звёзды педагогического мастерства, и наша сегодняшняя встреча должна лишь определить, какая из звёздочек будет чуть ярче и заметнее на сегодняшнем небосводе.

Ведущая 2 – Ведь, как сказал Маяковский:

«…Если звёзды зажигаются,

Значит, это кому – нибудь нужно?

Значит кто – то хочет, чтобы они были?

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый вечер зажигалась

Хоть одна звезда?»

Ведущая 1 – Встречайте тех, чьё сердце отдано детям.

Идёт представление участниц конкурса:

Ведущая 1 – «Воспитатель – профессия!

Воспитатель – призвание,

И от бога умение, навыки знания!» - так хочется сказать о нашей конкурсантке….

Ведущая 2 – А о следующей конкурсантке коллеги говорят так:

«Наша…. артист, и певец, и творец,

А для детских сердец она - мать и отец!».

Встречайте….

Ведущая 1 – Наша следующая участница считает свою профессию потрясающей, ни с какими другими профессиями несравнимой.

«Просто я работаю волшебницей» - говорит….

Ведущая 2 – А следующая участница считает:

«Много трудностей в этой работе,

Только радостей больше, друзья!

Жить в любви, доброте и заботе,

Я – с детьми, этим счастлива я!».

Встретим аплодисментами….

Ведущая 1 –Участница конкурса…

о своих питомцах рассказывает так:

«Предметы моей романтики

На солнышко ласково щурятся,

Носят на маковках бантики,

Парами ходят по улицам.

Неумелых, неловких с виду

Я в большую жизнь поведу,

И артистки будут завидовать

Воспитателю в детском саду!».

Ведущая 2 – О своей профессии следующая конкурсантка сказала так:

Профессия воспитателя – трудное дело!

Людского счастья мы создатели.

Надо, чтобы сердце огнём горело,

Был «глаз пограничника», «сердце матери».

И мы с удовольствием её представляем….

Ведущая 1 – Итак, участницы представлены и могут занять почётные места.

Вокально – хореографическая композиция «Звёздочки»

Исполняют шесть детей, у которых в руках звёздочки. На обратной стороне закреплены порядковые номера участниц конкурсной программы.

Ведущая 2 – Дорогие участницы, выберите себе одну из звёздочек, находящихся у детей. На обратной стороне вы найдёте жетон с цифрой. Это ваш порядковый номер выступления. Прикрепите его к груди. Жеребьёвка состоялась!

Ведущая 1 – Аплодисменты – это выражение вашего мнения, уважаемые зрители. На протяжение всего торжества, мы надеемся, вы будете горячо поддерживать конкурсанток.

Ведущая 2 – Такими же горячими аплодисментами вы сейчас будете приветствовать тех, кого мы с гордостью и любовью называем так: «Наши почётные гости»:

Ведущая 1 – Но есть в зале те, на чьих плечах лежит бремя достаточно приятной, но ко многому обязывающей миссии.

Ведущая 2 – Нелёгкая эта работа – определить, кто же из педагогов владеет своей профессией лучше, кто вдохновеннее сумеет рассказать о своей работе.

Ведущая 1 – Кто обладает даром ни на секунду не терять зрительского, а значит и детского восхищённого внимания – всё это определит наше уважаемое жюри.

Председатель жюри….

Члены жюри:…

Ведущая 2 – Всё готово. Можно начинать!

Ведущая 1 – Одна существенная деталь – почётное право дать старт началу праздника и сказать напутственные слова предоставляется…

Приветственное слово одного из почётных гостей.

Ведущая 2 – Вот теперь можно начинать. Мы желаем удачи всем участницам конкурса.

Ведущая 1 – Дорогие участницы! Наступил тот звёздный час, когда вы можете показать свои знания, умения, секреты профессии. А секрет вашей профессии как раз и заключается в умении удивить, заинтересовать благодаря многочисленным талантам и способностям.

Ведущая 2 – «У каждой пташки свои замашки» - говорит нам народная мудрость. И задача нашего конкурса состоит как раз в том, чтобы выявить ваши, так называемые «изюминки». Поделитесь, дорогие участницы, своей мудростью со всеми, расскажите, в чём ваша сила!

Ведущая 1 – Итак, визитная карточка «Я – воспитатель». И я приглашаю участницу под №1.

Ведущая 2 – Ваше выступление, участница под №2.

Ведущая 1 – Продолжаем знакомиться с участницами конкурса «Воспитатель года» и приглашаем участницу под №3.

Ведущая 2 Визитная карточка участницы под №4.

Ведущая 1 – Я приглашаю участницу под №5.

Ведущая 2 – И, наконец, участница под №6 познакомит нас со своей «изюминкой».

Ведущая 1 – Дорогие педагоги! Мне хочется сказать о вас словами грузинского педагога Ш. Амонашвили:

«Вы – Любовь и Преданность,

Вера и терпение.

Вы – Радость и Состраданье.

Вы – Истина и Сердце,

Совесть и Благородство.

Вы Ищущие и Дарящие,

Нищие и Богатые.

Вы – Прокладывающие путь и

Художники жизни.

Вы – Убежище детства и

Колыбель Человечества.

Вы – Улыбки Будущего и

Факел Настоящего.

Вы – педагоги от Бога и

Творцы Прекрасного!»

Ведущая 1 - Да, воспитатель может всё, это известно всем. И мы имели возможность убедиться в этом. Все наши конкурсантки оказались личностями с большой буквы. Таких разных, их объединяет инициативность, преданность профессии, умение слушать и слышать детей. Но кто был лучше – решать жюри.

Ведущая 2 - А у нас есть возможность оценить другие таланты и немного отдохнуть. Этот музыкальный подарок вам, дорогие педагоги, отдающие тепло своих сердец, богатство души, не изменившим профессии, невзирая на трудности бытия. Пусть он будет тёплым признанием любви от детей.

Любой детский номер, или несколько номеров.

Ведущая 1 – Дорогие участницы, дорогие гости! Находите время для работы – это условие успеха!

Ведущая 2 – Находите время для размышлений – это источник силы!

Ведущая 1 - Находите время для игры – это секрет молодости!

Ведущая 2 – Находите время для чтения – это основа знаний!

Ведущая 1 – Находите время для дружбы – это условие счастья!

Ведущая 2 – Находите время для мечты – это путь к звёздам!

Ведущая 1 – Находите время для творчества – это муза души!

(Восточная мудрость)

Ведущая 2 – Спасибо вам за радость, доставленную вашим творчеством и до новых встреч на втором этапе конкурса, который состоится…., где вы продемонстрируете умение общаться с детьми.

Ведущие – До новых встреч!



Поделиться