Интервью с корпорацией Chaos.

Клан CHAOS: Путь к успеху

В киберспортивном сообществе ТО всё внимание приковано к одному из самых значимых турниров - восьмому сезону Межкланового Чемпионата (МЧ). К настоящему моменту уже завершился групповой этап, и турнир выходит на финишную прямую. Оставшимся шестнадцати кланам предстоит сыграть в этапе плей-офф. На этой стадии проигравшие кланы выбывают из турнира, а победители шаг за шагом приближаются к заветной победе в МЧ.

Неоднозначно складывается ситуация в турнирной таблице. Возросшая конкурентоспособность кланов в этом сезоне может поставить в тупик самых опытных аналитиков и «дальновидных прорицателей». Никто не берётся однозначно предугадать исход чемпионата.

Если некоторые опытные кланы, не справившись с накалом борьбы, выбыли из турнира, то другие победоносным маршем проходят из одного тура в другой. Успехи кланов не могут не радовать их многочисленных болельщиков и друзей, а многим начинающим киберспортсменам интересно узнать, в чём кроется залог их профессионального роста. Поэтому с одним из таких кланов мы познакомим наших читателей и любителей киберспорта.

Этот сезон МЧ оказался весьма удачным для клана CHAOS. По сравнению с результатами прошлого сезона Межкланового Чемпионата, в котором CHAOS набрал в групповом этапе всего 4 очка и вынужден был прекратить участие в турнире, в МЧ-8 они уверенно заняли вторую строчку турнирной таблицы группового этапа, уступив в бою лишь действующему чемпиону Топовой Лиги - клану NooBest. Тем самым CHAOS обеспечил себе выход в плей-офф, где успешно продолжает борьбу за первенство.

Игроки клана CHAOS открыты для общения и в своей группе в : они проводят для подписчиков конкурсы, делятся с ними впечатлениями после турнирных боёв, анализируют свою игру, а также организуют совместные бои с подписчиками. Читателям NEWS они рассказали о себе, своём видении обновлённого Киберспорта в ТО и раскрыли некоторые секреты в рамках рубрики «Советы профессионалов».

Jack_DanieIs (глава клана):

Руслан, 29 лет. Родился и вырос в Тюмени. В реале я такой же, как и все: работа - дом, работа - дом. Свободное время стараюсь уделить клану.

CHAOS сформировался 9 марта 2012 года, объединив в себе два клана - Soprano и All Stars. У игроков возникли споры о том, как именовать себя, было пересмотрено порядка десяти названий, после чего все же остановились на «Хаосе». С тех пор Киберспорт для меня только в клане ХАОС.

В клане стараюсь с каждым игроком найти общий язык, быть ему близким другом. Ведь понимание - это очень важно не только в команде, но и в любом сообществе.

Выбирая клан, руководствуйтесь прежде всего его коллективом, а не достижениями. Взаимопонимание и радость от общения - самое важное в команде, от этого и строится клан как сообщество. Начиная свою карьеру в киберспорте, чётко расставьте свои приоритеты, цели и желания: определитесь, что вы хотите получить от игры - это может быть простое удовольствие, а могут быть и высокие достижения. Выбирать вам.

Хочу отметить, что киберспорт последнее время набирает нешуточные обороты, делая семимильные шаги к популяризации и профессионализму кланов. Приятно удивляют организационные моменты, но, конечно, ещё не всё идеально гладко. Есть над чем работать.

LehaJuiced:

Меня зовут Артём, заканчиваю 10 класс. Живу в столице Украины - Киеве. Увлекаюсь рыбалкой и очень люблю оружие. Обожаю путешествовать, занимаюсь спортом. Хорошо играю в волейбол и настольный теннис, неплохо играю в футбол. Год назад купил себе фотоаппарат, больше всего мне нравится снимать природу.

Я участвую в киберспорте ТО очень давно. В клане CHAOS состою с самого открытия. В этом Зимнем сезоне Топовой Лиги нам удалось достичь того, к чему стремятся многие - мы завоевали краску «Кислота».

Новичкам - удачи, пусть растут и развиваются. КС ждёт новых нагибаторов в свои ряды!

Меня зовут Илья, мне 15 лет, живу, учусь в Калуге. Активно занимаюсь плаванием, имею разряд.

По сравнению с теми временами, когда КС был неофициальным, сделан огромный шаг вперёд, как в плане организации турниров, так и в плане развития киберспорта в целом: новые турниры, чемпионаты - эти соревнования проходили и раньше, но они не были такими динамичными, как сейчас. Поэтому я хотел бы посоветовать игрокам не использовать при игре в формате Hard обновлённый Шафт. Сейчас у него долгая перезарядка, и если противник умеет его грамотно «троллить», то он будет бесполезен.

Начинающим киберспортсменам я пожелаю удачи. Покупайте Рельсу и играйте на ней, ведь это самая популярная пушка в ТО. Играйте, нагибайте - и всё у вас получится!

P.I.O.N.E.R:

Александр, студент 4 курса Измаильского Колледжа Экономики и Права по специальности «юрист». Люблю футбол.

В основном я играю на сочетании Хорнет+Рельса, оно требует от игрока особых навыков: точности, мышления и видения карты, также это сочетание не прощает ошибок. Играю почти на всех картах в режиме CTF, так как борьба за флаг гораздо увлекательнее и сложнее, чем простое набивание фрагов в режимах DM и TDM. Люблю иногда поиграть с расходниками на Викинге и Рикошете.

Для меня киберспорт важнее рандомных боёв. Не представляю, что бы я делал без киберспорта: в рандомах нет таких эмоций, которые присутствуют при игре в бою в каком-либо турнире ТО.

Советую всем игрокам, которые ещё не вступили в кланы, но имеющим гараж под форматы соревнований киберспорта, - подыскивайте себе клан как можно скорее. Ведь в клане вы научитесь командной игре, познакомитесь с другими игроками и обретёте друзей.

Niki_23:

Меня зовут Ник, учусь и параллельно работаю в архитектурной фирме, всё, что связано с моей профессией, моя страсть. Помимо обыденных дел играю за местную команду по американскому футболу, испытываю слабость к живописи и рисунку пастелью.

Я играл в таких кланах, как «Искра», Heroes of War, Eternity, NANOtek. Всем своим бывшим сокланам передаю привет! Именно они воспитали меня как игрока, и благодаря полученному опыту мне удалось попасть в клан ХАОС.

Мне нравятся тенденции развития киберспорта в «Танках Онлайн». По сравнению с теми временами, когда я начинал играть в кланах, сделан огромный шаг вперёд, как в плане организации турниров, так и в плане популяризации киберспорта.

Могу точно сказать: если вы хотите играть в КС и быть действительно полезным в своём клане (по крайней мере, в формате Light), тренируйте в себе дефера - как правило, сейчас грамотных защитников очень мало, и они имеют особую ценность в киберспорте ТО. Но не думайте, что это легко: нужны опыт, стальные нервы - и будут у вас успехи на этом поприще.

Могу сказать, что главное - это желание побеждать и понимание того, что это всего лишь игра и в первую очередь нужно получать удовольствие, а не искать максимальную выгоду от получения уникальной краски, либо тонны кристаллов. Если вы всё это осознали - вперед, вас ждёт ни с чем несравнимая клановая жизнь!

R_O_M_A_N_I_C_H:

Меня зовут Рома, я из Украины, мне 16, учусь в 10 классе, очень люблю футбол.

Хочу всем пожелать жажды участия в различных киберспортивных турнирах. У вас всё получится, со временем вы достигните больших высот, нужно только к этому стремиться.

WEST_SIDE:

Владимир. В реальной жизни я работаю в банковской сфере, увлекаюсь плаванием, баскетболом и обожаю путешествовать.

Как-то раз мне сказали про один клан: «Люди из этого клана могут и на Васпах ограбить караван». Это говорит о многом, как о клане, так и о его участниках в отдельности, так что стремитесь к тому, чтоб вас только по одному нику уже остерегались.

Тренируйтесь чаще. Это можно делать и в одиночку, а можно и в команде - как вам удобно. Если тренируетесь стрелять из Рельсы, то выбирайте на карте какую-то определённую точку и пытайтесь как можно чаще в неё попадать, при этом не стойте на месте, а будьте всё время в движении.

Мирослав, живу в украинском городе Красилов, учусь в выпускном классе. Люблю путешествовать, в свободное время от танков и школы хожу в спортзал, учу английский, польский и французский языки.

КС и сам проект «Танки Онлайн» за последние время очень выросли и не перестают удивлять, больше всего порадовал КС 2.0. Теперь бои стали динамичнее и увлекательнее! Так держать!

ZERIK.007:

Артур. Совет начинающим киберспортсменам: никогда не конфликтуйте, не ругайтесь, по пустякам не расстраивайтесь, поддерживайте друг друга. В реальной жизни вам удачи, успехов и всего наилучшего. Новички, тренируйтесь и побеждайте!

kilim_off:

Сергей, в реале я студент второго курса, учусь на дизайнера. В свободное время люблю слушать музыку, рисовать и, конечно, играть в «Танки Онлайн». Осваиваю фотошоп, недавно начал учиться игре на барабанах, очень нравится.

В клане CHAOS я со дня основания. Но весь 2013 год провёл на страже Отечества, так как был призван в ряды Вооружённых Сил, в декабре вернулся в игру. Даже удалось поучаствовать в Зимнем Сезоне, сыграл несколько официальных боёв.

Читателям NEWS и начинающим киберспортсменам мне хотелось бы раскрыть «фишки» для формата Hard: играя в этом формате, я заметил, что некоторые деферы совершенно не умеют минировать подступы к своей базе, «ляпая» мины куда попало. Хочу дать несколько элементарных советов:

    Играя от обороны, минируйте подъёмы, старайтесь поставить мину на самый край подъема, чуть смещая мину от центра, так у стремительно атакующего противника будет высокий шанс перевернуться при атаке.

    Расставляя мины, больше внимания уделяйте тылу и зонам, которые вы плохо контролируете, старайтесь ставить мины на расстоянии, а не на одном участке. Как правило, из-за неправильной расстановки мин происходят неожиданные увозы флага из-под носа дефера.

    Если вы атакуете, часто бывает полезнее припасти мину на отход с вражеской базы, чем ставить её сразу на респе. Но если вы играете на позиции, лучше начать минирование именно с вашей базы.

Также многие неправильно используют расходники:

    Типичная ошибка - игрок респится и сразу включает все три расходника. В итоге, когда их действие прекращается, он остаётся беспомощен против танков противника. Включайте необходимый припас только тогда, когда это требуется по ситуации.

    Играя в паре, не включайте расходники одновременно, делайте перерыв в 10-15 секунд, тогда «кулдаун» не застанет вас врасплох.

    Получая урон, используйте аптеку заблаговременно, чтобы успеть восстановить ХП прежде, чем вас уничтожат.

Хочу пожелать удачи начинающим киберспортсменам, не отчаивайтесь и не опускайте руки после поражений. Поражения, как правило, делают нас сильнее, заставляют провести работу над ошибками, трезво оценить ситуацию. Пробуйте различные схемы, тактики, подстраивайтесь под противника прямо во время боя. В киберспорте никого не интересует, как вы отлично нагибаете на Огнемёте, Твинсе или Изиде - играйте чаще на Рельсе, она отлично «выпрямляет» руки, заставляет нестандартно мыслить в бою. Помните: хорошая конференция и командная игра - залог успеха.

Надеемся, что советы игроков клана CHAOS вам будут полезны. Играйте в «Танки Онлайн»! Выигрывайте!

До новых встреч!

Вы можете оставить в комментариях вопросы или написать мне в ПМ свои предложения и пожелания о том, что вам хотелось бы прочитать и узнать о киберспортивной жизни проекта.

14.07.2016 Admin 1 778

Goha продолжает серию интервью с известными сообществами игры Revelation. Вы уже могли почитать о впечатлениях и планах сообществ: , и , а сегодня с ними пообщался игрок Irreality из гильдии Chaos.

Привет, Irreality! Немного необычно общаться с тобой, а не с MAxs’ом, поскольку многие хотят видеть именно его тут, в Revelation. Почему получилось так, что корпорацию возглавляешь ты? Или пока это только десант, чтобы изучить игру?

Привет. Вообще это часто распространенное явление, что не MAxs возглавляет корпорацию в проекте, а кто-то из рейд-лидеров или активистов. Хаос участвует в многих проектах одновременно и, как понимаешь, разорваться на несколько сразу не получится. На данный момент основным проектом гильдии, где сосредоточено очень много игроков является Black Desert, но достаточно большому количеству людей игра не по душе (мне в том числе) и мы, так сказать, в активном поиске. С MAxs’ом у нас договоренность, что если игра покажет себя хорошо - со стадии ОБТ проект возглавит он. Пока что всем занимаюсь я.

В узком кругу клан и рейд лидеров ты отлично известен по прошлым проектам. Новички и в целом широкая публика тебя знают мало. Расскажи, пожалуйста о себе в ММО, где начинал играть, чего удалось достичь.

Серьезное увлечение ММО началось у меня, как ни странно, с World of Warcraft. Я серьезно рейдил на протяжении 5 лет, закрывал контент в 10 первых гильдий в Европе. Там же и попробовал себя в роли рейд лидера, понял, что получается достаточно хорошо и продолжил развиваться в этом плане. В Хаосе активную роль я занял с проекта Guild Wars 2, где удивлял противников нестандартными тактиками и маневрами. В итоге, совместными усилиями, удалось вывести сервер, а вместе с ним и гильдию в топ-1 Европы. Далее, из известных проектов, был Archeage, где я был главным РЛ-ом Восточного Хаоса. То есть, подавляющим большинством крупных стычек гильдии руководил именно я. Было еще множество проектов, где я и возглавлял корпорацию и так же водил рейды, но я думаю нашей аудитории это не будет особенно интересным.

Об игре на китайских серверах. Многие русскоязычные гильдии активно изучают Revelation в Китае, про вас же ходят различные слухи - говорят, ты почти не играешь, а остальные изучают игру без особого задора и целей. Почему так, ждете русских серверов?

Да, действительно, на данный момент крайне мало представителей гильдии играют на Китае. Основная проблема возникла в количестве людей. Банально у очень многих пинг не позволял играть совершенно. При этом никакой софт, ни сторонний, ни встроенный в игру не снижал задержку. Посему, часть игроков отсыпалась. ЗБТ игры планируется осенью, и я уверен, что это не 1 сентября, а как минимум октябрь. Так что я жду, примерно, начала августа, чтобы активно начать тестить игру, клановые аспекты, а не тот общий момент, который мы успели посмотреть за две недели игры. С августа по начало ЗБТ я уверен, что абсолютно всё станет кристально ясно и проблем со стартом не будет.

Чем привлекла тебя и корпорацию Revelation? Что уже потестили, какие вообще впечатления от увиденного?

Привлекло конечно PvP. Большой спектр БГ, мировое PvP без штрафов, рейтинговые арены, захваты замков. В игре есть всё, что нужно для того, чтобы не было скучно. Успели потестить все классы, примерно определиться с их прокачкой, создание и развитие гильдии. Пока впечатления положительные.

С какими бы играми ты мог сравнить Revelation? Был ли у тебя проект, похожий на эту игру и как ты или Chaos себя там показали?

Игра достаточно сильно, как в силу своей аутентичной атмосферы, так и в силу особенностей напоминает Swordsman Online. Некоторые классы взяты оттуда под копирку. Плюс тот же упор на PvP, не в ущерб PvE, те же захваты территорий ради крафта. Хаос показал себя превосходно в этом проекте как на Евро, захватив весь мир и уничтожив ранее доминирующую гильдию (в прямом смысле - ГМ, не выдержав критики согильдейцев из-за потерянных территорий, ушёл из проекта), так и в ру-локализации. Но Revelation, несомненно, проект другого уровня и привлекший внимание гораздо более сильных противников, с которым просто явно не будет.

Учитывая традиционные опасения нашего комьюнити в чрезмерном донате. Что думаешь на счет монетизации Revelation? Легко ли играть без вложения денег?

Нельзя сказать, просто ли будет играть, не зная, что будет включено локализатором в игровой магазин. На конференции нам пообещали «не испортить» игру донатом, посмотрим, что из этого получится. На Китае без вложения денег играть достаточно просто, если всё делается правильно и не запарывается прокачка. В ином случае приходится раскошеливаться.

Огромное множество гильдийных событий, провоз караванов, защита кристалла, гильдийные БГ. Все это выглядит хорошо и приносит реальный профит гильдии. Пока единственная проблема в максимальном количестве людей в гильдии. Хотелось бы надеяться, что локализатор услышит наши просьбы и увеличит его в несколько раз.

Наверняка ты слышал о недавнем успехе iddQd. Но, так как ты рейд лидер, спрошу о таком. Какие впечатления от увиденного в контексте механики осад? Что понравилось, а что не понравилось?

Конечно той эпичностью и красотой, что имеется в ArcheАge или в BDO данная осада не светит, но в целом мне понравилось. Да, следует понимать, что противниками оказалась третьесортная гильдия, находящаяся заведомо в меньшинстве, чем iddQd, но ребята молодцы, нашли момент, договорились с китайцами, организовали людей. Тут скорее не подвиг рейд лидера, а грамотная работа гильд мастера. Будем надеяться, сможете увидеть и наши осады.

Учитывая то, что замки дают существенный буст в виде возможности апгрейда экипировки и фарма особых данжей, не может ли быть такой ситуации, что одна топовая гильдия будет держать в страхе весь сервер?

Чисто теоретически это возможно, но на практике - в проект планирует идти огромное количество сильных и многочисленных гильдий. Сомневаюсь, что в данных условиях кто-то сможет удерживать все замки под атаками всего сервера.

О классах. Каким классом успел поиграть в Revelation и почему им? Как по-твоему, каким классом лучше всего играть рейд лидеру в этой игре?

Успел поиграть всеми классами, посмотрел все скиллы, почитал их морфы и улучшения. Зависит конечно от стандартной тактики рейда, но вообще, рейд лидеру играть Стрелком или Жнецом - моветон. Я бы советовал брать Стража, но у каждого свои предпочтения, так что оставим это на их совести.

В Revelation система данжей и рейдов требует относится с ответственностью к формированию состава гильдии и создавать различные внутренние группы - статики, консты. Какие мысли относительно традиционного набора «всех подряд» в Chaos? В BDO, насколько мне известно, вы немного отошли от такой традиции.

В данном проекте требуется активное формирование конст пати и я, или же MAxs, будем активно это поощрять. Подобная практика использовалась мной в ArсheАge, когда люди заранее формировались в группы из 5 человек и в рейде играли исключительно вместе. Позволяет значительно упростить взаимодействие с рейдом да и вообще сыгрывает людей. В Revelation будем формировать группы обязательно, иначе PvE-контент покажется для некоторых кошмаром.


В Revelation Chaos ведет себя довольно спокойно, не захватывая китайские земли и не обещая неспокойную жизнь врагам. Нет ли опасений, что пока вы ведете себя тихо, такие гильдии, как iddQd или The RED, уже проявившие себя на китайских серверах, отберут у вас лучших рекрутов?

На самом деле огромное количество игроков вообще не следит за происходящим на китайских серверах, а количество русскоязычных игроков там исчисляется сотнями, не больше. В любом случае, мы успеем продемонстрировать себя на Китае, но основная война как за земли, так и за людей начнётся на ру-серверах.

Chaos в прошлых проектах достиг весьма различных успехов - где-то вы получили международное признание (как в GW2), где-то провалились (как в АА), а где-то были просто хорошим крепким кланом (как в BDO). На что рассчитываете в Revelation?

Рассчитываю прежде всего на интересный проект с достойными противниками. Как пойдёт игра, перейдёт ли большая часть игроков из старых проектов в новый, не будет ли замонетизирована игра на манер Аллодов и так далее. Пока рано строить прогнозы.

Нелепо такое спрашивать именно вас, но какой сервер выберете в нашем регионе?

А что думаешь о межсерверных GvG? В китайской версии Revelation какая-то особая структура серверов, позволяющая проводить межсерверные сражения между победителями в различных регионов. Возможно, имеет смысл не бессмысленно набивать лучшими гильдиями первый сервер, а распределиться на различных серверах, чтобы впоследствии сражаться друг с другом с помощью вот такой вот системы?

Сражаться то можно будет, но захваты замков, мировое PvP и ещё множество возможностей взаимодействия пропадает. Останется некое подобие БГ, но это не совсем то, что интересует ру-комньюнити. Так что первый сервер будет очень набит людьми, будьте уверены.

Какие гильдии ты видишь основными соперникам для Chaos в этой игре?

Пока себя показали с лучшей стороны iddQd и The RED, но есть ещё много гильдий, которые могут показать, что и они далеко не группа дружков. В любом случае, мы никогда не против войны с сильными противниками.

Большое спасибо за беседу. Удачи тебе и корпорации!


Прежде всего хотел бы поблагодарить всех людей, которые с самого старта (декабрь 2016 года) участвовали в развитии и поднятии тага на иной, более качественный уровень. Придя в проект группой из 10 человек, не имея за спиной проверенных офицеров тага пришлось очень тяжело. Ряд других гильдий умудрились привести по 200+ подготовленных игроков, что создало определенные проблемы для развития в начале проекта. Тем не менее, при поддержке ряда людей, удалось организовать адекватную систему основанную на качестве и личном умении игроков. Однако достаточно большое количество топовых пачек не было заинтересованно идти в таг, который не является конкурентоспособным в т.н. "биг-варе" и оставались ударными единицами в крупных рейдах. Наши первый захват замка в 40 человек, первая победа на пользовательском турнире, 5 человек из 5 - представители гильдии Chaos - в Китае, победы над другими гильдиями в гвг и прочее и прочее.

В целом, если расписывать все тонкости и изменения в развитии гильдии за весь год придется занять пару часов вашего времени (что я, конечно же, делать не буду). Те, кто принимал активное участие в становлении гильдии Chaos в Revelation прекрасно помнят, что и зачем делалось и какие результаты это принесло. Однако, настала пора закрываться.

Причиной закрытия отделения гильдии в данной игре послужил ряд факторов.
Когда огромное число гильдий обратилось к руководству компании mail.ru с требованиями организовать адекватную работу по устранению недостатков, я, как глава гильдии Chaos в данном проекте подписал данное обращение и принял активное участие в кооперации с продюсером игры. И действительно, дело явно сдвинулось с мертвой точки и в работа велась в максимально доступном для данной команды напряжении. Но не смотря на это, абстрагировано оценивая прогресс по исправлению ошибок (а также критических недоработок) был сделан вывод о нецелесообразности продолжения попыток что-либо сделать в рамках фиксов. Скорость работы, всё новые и новые ошибки лично мне доставляли лютый пожар и воспринимались крайне критично.
С частью ГЛов с Атума, Хангмарра и Раэлиса мы собрались с целью обсудить исполнения подписанных нами в петиции обязательств. Датой роспуска было выбрано 12 декабря 2017 года и до этого срока были даны дополнительные условия, в случае решения которых данное решение будет аннулировано. Однако по данным вопросам работа не велась и мы сошлись на необходимости закрытия тагов в проекте в рамках исполнения данного ранее слова.

Часть ГЛов (не имею целью поднять волну ненависти посему сам называть их ники не буду) отказались выполнять данное обещание или объявили, что, якобы, никогда и не были готовы это делать. Вопрос о целесообразности их присутствия в кооперации тагов остался открытым и ответа не получил. Часть ГЛов из давших слово активизировали набор в свои таги, будучи осведомленными о том, что я на обман не пойду.
Несмотря на всё это, после очередного собрания и совещания гильдии я решил, что не готов "переобуваться" когда мне это удобно и раз дал обещание распускать таг - его сдержу.
Другим фактором закрытия гильдии в данном проекте послужило отсутствие разнообразия в противниках, необходимости доказывать уровень своей подготовки и бесконечное одинаковое по результатам PvP во всех направлениях. На протяжении последних 20 недель (за редчайшими исключениями) Chaos занимал 2 место на турнирах, 1 место на ОРЗ, 1 место на осадах, забирал недельного кентавра. Никаких сподвижек по изменению данной ситуации не было и не предвиделось. Одинаковое PvP неделю за неделей. Одни и те же противники недели за неделями. Социальная часть игры на сервере Атум умерла еще несколько месяцев назад. Для меня лично это одно из важнейших условий для управления крупной гильдией на сервере. Когда данное условие пропало - пропала основная мотивация для присутствия тага в игре. И нельзя сказать, что стагнировали лишь мы. Последние результаты осад и турниров показывают, что наши противники имели еще больший застой. Всё это, конечно, не хохот над курганами врагов, а констатация факта. Для меня лично это грустный факт.

Подытоживая не вижу поводов для печали. Ближайший адекватный проект вновь соберет тех кто играл вместе и вновь будет кровь, трупы врагов и адский, безумный хохот в тимспике во время рейдов.
Дисбанд назначен на понедельник.

И бонусом, компенсируя тонну текста, видео с последней осады Chaos в реве (как всегда с ТСом):

Информация для тех, кто знаком с RF Online:
-На сервере усилены MAU и можно их улучшать, проверил лично! Беллато наносит ответный удар, на этот раз по настоящему. Вы еще тут? Бегом регаться.
Если вы все еще это читаете, другие интересные особенности.
-Всенародная любовь к Хаосу. Ее уже можно ощутить в нашей теме на форуме проекта - https://rf.cerberus-...eads/chaos.125/
-Стоит дорогущая защита Cerberus. Будет работать аукцион, как на офе, и многое другое, что большая редкость.
-На ЧВ в атаку на чипы ходят специальные мобы + патриарх может вызывать поддержку в виде мобов на чип.
-Нормально работает показатель верхнего дэфа, как против обычных атак, так и атак скилами.
-На время ЧВ отключается дроп с мобов. Нечего фармить во время ЧВ!
-Уникальная система крафта. Можно крафтить большинство предметов из шопа игровым путем.
-Новый глобальный пвп режим контроля за территории 24 на 7.
-КАКАЯ НАХРЕН РАЗНИЦА, ЧТО ТАМ ЕЩЕ, МАРШРУТКИ БУДУТ КАРАТЬ, ВСЕ НА БОРТ, челнок на Новус скоро отправляется!

Информация для тех, кто не знаком с RF Online:
-В игре устаревшее, топорное управление.
-Старенький графон, но под пиво покатит.
-Шикарное ПвП. Всегда, везде, всюду, постоянно. Так больше не делают, настоящая старая школа.
-Высокие ставки. В этой игре уничтожают и доминируют. Либо ты, либо тебя. Ни у кого не получится мирно играть в сторонке и изредка по настроению заходить на ПвП. Глобальный контроль над мировыми боссами и ресурсами, сопли и треш от поверженных. За это мы любим и ценим RF Online.

Пару видео, как оно было. Начало Новуса, битвы за власть и раздел сфер влияния. Качество роликов - ретро, тогда других не было =)

По всем вопросам обращаемся в наш ТимСпик:
Адрес: ts3.сайт
Пароль: chaos7
Каналы Lineage (находятся под блоком каналов Revelation).

Кто планирует играть или уже играет, просьба отметиться в анкете, чтобы примерно понимать, сколько нас ожидается и кто за какие классы пойдет -

Материал из Last Chaos (Ласт Хаос) База Знаний 2019

Группа VK Не мало приключений вас ожидает, прежде чем вы покорите Aventia Last Chaos, но они не будут вам в тягость, ведь мы постарались сделать для вас атмосферный проект, не забывая о том, что время не стоит на месте и некоторые нововведения уже являются трендом и вносят свои дополнительные удобства!

Гильдия - это долговременный союз игроков, которых объединяет общая цель. Если вы вступите в гильдию, то над головой появляется её название.

Как вступить в гильдию

Чтобы вступить в гильдию есть 2 варианта: ВАЖНО
После обновления 14.10.2015 выбирайте тщательно гильдию, т.к. выйти из гильдии вы сможете только через 10 дней после вступления. 1.Сначала надо выбрать лидера или двух его советником той гильдии в которую вы хотите вступить. Нажать G или Alt+G "Вступить в гильдию" (изначально эта кнопка вставлена в панель быстрого доступа), затем вам надо будет подтвердить своё решение. И тогда вы вступите в гильдию!

2.Сначала надо выбрать лидера или двух его советником той гильдии в которую вы хотите вступить. Потом нажать на его имя правой клавишей мышки, и выбрать "Вступить в гильдию"

Как сменить лидера

Для того, чтоб сменить лидера необходимо, чтоб лидер находился на том же канале, что и игрок которому передаётся лидерство гильдии.
Выбрать в Меню гильдии "Управление", выбрать нужного игрока и нажать "Сделать лидером".

В случае отсутствия лидера долго время в игре (более 7 дней), советник имеет право подать заявку на смену лидера (у мастера гильдии), при этом лидерство получит советник.
Если отсутствует и лидер и советники долгое время - проще покинуть гильдию и создать/вступить в новую, чем просить у тех. поддержки переизбрать лидера.

Как покинуть гильдию

Чтобы покинуть гильдию есть 2 варианта:
При условии, что Вы состояли в гильдии 10 дней
1. Нажать G или Alt+G , в верху выбрать гильдия. Вам надо будет найти кнопку "Покинуть гильдию" , но после этого вы не сможете вступать в другую гильдию в течении 10 дней.

2. Ещё вы можете попросить лидера или его советников чтобы они вас выгнали из гильдии, после этого вы сможете вступить в другую гильдию только через 10 дней.

Меню гильдии

Чтоб зайти в меню гильдии нажмите на значок Управление гильдией


В пункте "Игроки" можно просмотреть список игрков гильдии


В пункте "Умения" можно изучить, просмотреть и использовать умения.


Смотрите Умения гильдии

Новости гильдии

Для того чтобы поставить новость дня зайдите во вкладку "Новости"


Нажмите "сменить"


Введите новость


И нажмите отправить, после чего все члены гильдии увидять новость

Чтобы убрать новость удалите весь текст

Управление гильдией

Управление гильдией доступно только Лидеру и советникам (но советники в этом меню могут только исключать)


  • 2 - Доступ к складу гильдии обозначено +
  • 3 - "Отдача" предназначена для того чтоб дать доступ к складу/заморозить/изменить ранг игроку


  • 4 - Звание - это часто используют для имени игрока
  • 5 - Отдача опыта (максимум 100%). Предназначено для того, чтоб игрок получал меньше опыта, а так же набора БГ (баллов гильдии)
  • 6 - Отдача репутации (максимум 100%). Получает меньше очков репутации от подопечного в Системе Хранителей
  • 7 - Доступ к складу, ставим/убираем галочку

Отдача опыта

После обновления 28.10.2015 г были добавлены новые возможности 1) Изменена отдача опыта гильдии - теперь доступна отдача от 0 до 100%. 2) Изменены настройки Лидера гильдии и любого игрока гильдии.

Настойка для лидера: Лидер может изменить значение отдачи в окне управления



Вставьте 0 ~ 100 в соответствующие окошки.

  • Если Лидер вводит неверное значение.


Настройки для игрока: · В меню гильдии в разделе "Игроки" добавлена кнопка настроек отдачи опыта для обычных игроков.


  • Игрок не может изменить уровень отдачи, установленный Лидером.
  • Если Лидер установил уровень 0 ~ 50, а игрок ставит себе уровень выше(напр, 60) – появится следующее сообщение.


Дополнительная информация.

  • Уровень отдачи показывается в окне гильдии.
  • Добавлена кнопка для быстрой установки уровня отдачи для всех игроков гильдии.
  • Лидер может установить уровень через «Общая отдача».

Эмблема гильдии

Для создания эмблемы гильдии необходимо:

  • 6 ур. гиьдии и выше
  • 30,000 БГ
  • У лидера должна быть предмет "Сертификат эмблемы гильдии"

После того как выполнены все условия зайдите в меню гильдии и нажмите "Сменить"


В открывшемся меню выбирайте эмблему по вкусу


Нажимаете "Создание" и перетаскиваете "Сертификат эмблемы гильдии" в данную ячейку



Поделиться