Какие вагоны запрещается. Кем и на какой срок устанавливаются предупреждения? В каких случаях дневные сигналы заменяются ночными

Не допускается ставить в поезда грузопассажирские вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В исключительных случаях на малоинтенсивных линиях (участках), где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) по решению и в порядке, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.(См. ПТЭ Приложение 6 п.42).

Коммутатор - это «командный центр» для многих сотен точек. Отсюда курс устанавливается, и все поезда доводятся до их правильного пути. Весь железнодорожный транспорт в регионе контролируется и координируется коммутатором. Почти все коммутаторы на севере Германии управляются с помощью электроники - таким образом коммутатор является своего рода крупным центром обработки данных. Если одна из систем управления выходит из строя или сообщает об ошибке, поезда могут сначала не пересекать затронутые точки.

Безопасность всегда имеет приоритет. В случае серьезных нарушений или сбоев, поезда также могут быть отвлечены. В Германии применяются самые строгие требования безопасности для железнодорожного транспорта. Железнодорожные компании и железнодорожная федерация хотят обеспечить, чтобы каждый пассажир мог безопасно добраться до места назначения. В дополнение к многочисленным системам безопасности на борту поездов, вдоль маршрута есть регулярные расстояния. Они регистрируются через контакты в треке, идет ли поезд в этом разделе, или маршрут является бесплатным.

72.Какое требование предъявляется к постановке в грузовой поезд мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава при следовании в ремонт или из ремонта?

Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Только если маршрут свободен, следующий поезд может продолжаться. На каждом треке есть десятки, если не сотни, таких сигналов. Из-за большого количества и постоянной загрузки трафика эти сигналы иногда могут выходить из строя или отображаться красным цветом, хотя маршрут фактически свободен. В такой ситуации водитель поезда должен ждать сигнала до тех пор, пока ошибка сигнала не будет устранена. Если неисправность сохраняется, водитель поезда может, в некоторых случаях, продолжать медленно просматривать после консультации с операционным центром.

Мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой. (См. ПТЭ Приложение 6 п.43).

Требуется ли подборка вагонов по количеству осей и массе при формировании грузовых поездов, не принадлежащих перевозчику?

Формирование грузовых поездов, в том числе поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, производится без подборки вагонов по количеству осей и массе.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.43).

Только когда сигнал снова работает без помех, трафик может продолжать поступать без задержки. Безопасность - это ключ. За исключением маршрута Гамбург-Куксхафен, все поезда метронома работают электрически - самый безопасный для окружающей среды способ передвижения после прогулки.

Локомотив получает свой ток от воздушной линии - неизолированную линию высокого напряжения над дорожками с номинальным напряжением в 000 вольт. Через токоприемник требуемый ток подается в локомотив и управляет двигателями, кондиционером, светом и т.д. на.

Воздушные линии представляют собой чувствительную систему: они могут разрываться, повреждаться ветвями или деревьями или иметь короткое замыкание. Много возможных причин - следствие: локомотив не получает электричества и не может двигаться. Воздушные линии можно быстро отремонтировать. Существуют специальные мобильные развертывания.

В какую часть поезда должны ставиться порожние вагоны при формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов?

При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. (См. ПТЭ Приложение 6 п.43).

В каких поездах вагоны подбираются группами по железнодорожным станциям назначения?

Метроном делится треками со всеми другими транспортными компаниями. В отличие от дороги, поезда не могут обгонять в любой момент. Длина каждого участка поезда не менее 1 км. Только один поезд может путешествовать одновременно в одном разделе поезда одновременно. Это предотвращает столкновения на заднем конце из-за внезапного торможения или заклинивания.

Например, более медленный грузовой поезд впереди, метроном может только войти в следующий раздел поезда, когда поезд уже покинул грузовой поезд. И это даже если это дополнительная задержка для метронома.

Кто любит стоять на холоде? Если оперативно возможно, метроном также пытается дождаться, когда пассажиры будут отсрочены, что может задержать время вылета. Поэтому никто не должен стоять на платформе во время ветра и дождя и ждать следующего поезда.

В сборных поездах вагоны подбираются группами по железнодорожным станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. (См. ПТЭ Приложение 6 п.43).

От какого железнодорожного подвижного состава должны иметь прикрытие пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы?

Поезда метронома движутся в прочно спланированной «циркуляции». То есть поезд, который первым отправляется из Уэлцена в Гамбург утром, Например, из Гамбурга в Бремен, из Бремена обратно в Гамбург и из Гамбурга через Ильцен в Ганновер. Между индивидуальными турами иногда бывает только небольшое «ожидание».

Если поезд на своем пути из Бремена в Гамбург теперь задерживается на 15 минут, отъезд этого поезда из Гамбурга через Юлцен в Ганновер также будет отложен - хотя этот маршрут действительно свободен. Единственный способ уменьшить последующие задержки - сократить время ожидания между двумя турами. Однако это происходит только при очень высоких «последующих задержках». «Ват мут, это мут!» - должно быть, должно быть. Это, к сожалению, также иногда встречается на маршрутах, которые использует метроном.

Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.

В некоторых случаях скорость поездов в строительной зоне должна быть уменьшена или имеется только один трек, который затем поочередно используется метрономами и другими поставщиками. Конечно, мы планируем такие задержки в общем расписании. Тем не менее, строительные площадки могут привести к незапланированным ограничениям.

Тогда наши синие и желтые двухэтажные автомобили также должны быть короче, чтобы мы могли вернуть полный газ после завершения строительных работ на модернизированной трассе.

Железная дорога - очень безопасный транспорт. Тем не менее, некоторые правила безопасности должны соблюдаться на платформе и в области дорожек, чтобы не подвергать опасности себя и других. К сожалению, необоснованные люди не могут повторять эти правила снова и снова неоправданно. Примером такого безрассудного поведения являются «аббревиатура» по дорожкам на другой платформе или переполненность уже закрытых барьеров.

Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается нормами и правилами.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.44).

Какие вагоны запрещается ставить с людские поезда?

Не допускается ставить в грузовые поезда, в которых находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющихся пассажирами (далее - людские поезда) (за исключением поездов, осуществляющих воинские перевозки), вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. (См. ПТЭ Приложение 6 п.45).

Если такая опасность возникает, водители поездов немедленно реагируют и, если необходимо, начинают быстрое торможение. Зачастую возникают значительные задержки, и это связано с неправомерным поведением одного человека.

Свободное путешествие по свободным поездам - ​​это «нормальный случай» и с железной дорогой. Тем не менее, маршрут, который нужно проехать, не является бесплатным.

Как только люди или животные находятся на трассе, деревья падают на дорожки или рельс сломан, маршрут должен быть перекрыт. Также авария, другие лежащие поезда или пожар набережной являются поводом для блокировки маршрутов. Опять же, безопасность всегда имеет место.

Из каких вагонов может состоять прикрытие вагонов, занятых людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, при постановке их в грузовые поезда?

При постановке в грузовые поезда, вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, должны иметь соответствующее прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов. Расположение в грузовых поездах указанных вагонов производится в порядке, установленном нормами и правилами, исходя из требований правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте и настоящих Правил. (См. ПТЭ Приложение 6 п.46).

Решение о необходимой блокировке маршрута лежит исключительно в рабочем центре. Ни драйвер, ни метроном, ни кто-либо еще не влияют на него. Растягивающие барьеры оказывают большое влияние на весь железнодорожный транспорт в регионе. Поэтому устранение причин блокировки имеет приоритет в случае позиций.

«Транспортное средство» состоит из локомотива, 4-6 центральных вагонов и контрольного вагона. Почти все функции автомобиля управляются электронным способом: двери, тормоза, освещение, кондиционирование воздуха и т.д. Все связанные с безопасностью функции, Например, правильное закрытие дверей электронным образом контролируется несколько раз.

Какие вагоны должны ставиться в хозяйственные поезда, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ?

В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны с переходными площадками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п.48).

Если одна из систем мониторинга обнаруживает ошибку, поезд не может и не может действовать до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Это для вашей собственной безопасности. В большинстве случаев сообщаемые ошибки могут быть исправлены быстро и легко. Однако иногда система может выйти из строя. Неудивительно, что каждый поезд путешествует более 1000 километров в день. В таком случае поезд не может продолжаться и должен быть доставлен в мастерскую как можно скорее.

Кстати, каждый из наших поездов проверяется в мастерской не реже двух раз в неделю. Это лучшая мера предосторожности в отношении технических неисправностей и «неисправностей транспортных средств». Это осень в Нижней Саксонии. Почему это для железной дороги иногда означает быть немного медленнее и осторожнее, наш менеджер железной дороги сказал нам.

Что устанавливается в зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами?

В зависимости от технического оснащения железнодорожного подвижного состава тормозными средствами устанавливаются:

единое наименьшее тормозное нажатие на каждые 100 тонн массы для грузовых и пассажирских поездов и наибольший руководящий спуск, на котором допускается движение поездов с установленными максимальными скоростями;

«Система колесных дисков» имеет значительные недостатки в дополнение ко многим преимуществам. В случае влаги на рельсах коэффициент адгезии уменьшается примерно до 0, 15 мкм. Если осенью листва исходит от деревьев, между колесом и рельсом имеется крайняя смазочная пленка, что также уменьшает коэффициент трения примерно до 0, 05 до 0, 1 мкм.

Следствием этого является то, что даже при низком тормозном эффекте коэффициент статического трения приближается к нулю и колеса начинают скользить. Когда колеса начинают скользить, эффект торможения равен нулю. В качестве технического устройства система противоскольжения, которая отсутствует на каждом железнодорожном транспортном средстве, оснащена нашими автомобилями.

зависимости между скоростью движения, величиной уклона, тормозным нажатием и тормозным путем;

расчетные нормы нажатия тормозных колодок и накладок на оси железнодорожного подвижного состава и специального подвижного состава, нормы обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные, необходимые для производства тормозных расчетов.

Эта противоскользенная система работает так, что тормозное действие автоматически уменьшается, когда существует риск скольжения. Кроме того, благодаря его тормозному поведению водитель транспортного средства пытается предотвратить скольжение путем торможения намного раньше и замедляет отдельные стадии торможения.

Тем не менее, как противоскольжение, так и меры водителя приводят к более длительному тормозному расстоянию, чем при нормальных условиях. При запуске он точно меняется на противоположный. Из-за низкого коэффициента статического трения локомотив не может принести свою силу на рельс, так что он начинает очень быстро вращаться, и, следовательно, необходимое ускорение больше не существует.

Указанные нормы и данные приводятся в нормах и правилах.

В поездах, обращающихся на железнодорожных путях необщего пользования, обеспечение тормозами должно соответствовать массе поезда, скорости движения и руководящему спуску на каждом участке, а также реализуемым величинам тормозных нажатий.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.49).

Удлинение тормозного пути и вращение в начале приведет к потерям времени в пути, что может привести к нескольким задержкам в ходе поездки поезда. Эта задержка, к сожалению, должна быть принята, к сожалению, даже в неблагоприятную погоду. Нет никаких ограничений на тот факт: безопасность - это пунктуальность.

Также не важно упомянуть, что скольжение колес наносит значительный ущерб автомобилям. На протезах колес происходит удаление материала, так называемый участок льна. Если эта область больше не находится в пределах определенного диапазона допуска, автомобиль должен быть подвергнут повторному профилированию протектора и перенесен на специальный токарный станок с набором колес.

Вагоны с автотормозами какого типа должны включаться в людские поезда?

В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых, хозяйственных, людских поездах - все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа. (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

Но нам это нужно прежде всего для «реальных» чрезвычайных ситуаций. Маршруты из Индии оспариваются несколькими авиакомпаниями. Многие туристы сочетают поездку в Шри-Ланку с посещением Мальдивских островов. Много лет назад говорят о восстановлении паромного сообщения между Маннаром, северо-западом Шри-Ланки и Индией, но пока этого не сделали. Был маршрут между Коломбо и Тутикорином в Индии, но продолжался всего несколько месяцев.

Источник: Шри-Ланка 1. Внутренние рейсы в Шри-Ланке довольно ограничены; расстояния не огромны, а новые шоссе сокращают время в пути. Путешествие на общественном транспорте в основном означает выбор между автобусами и поездами; оба дешевы. Поезда могут быть переполнены, но это ничто по сравнению с количеством путешественников, которые могут переполняться в обычном автобусе. Даже стоять на поезде лучше, чем стоять в автобусе.

В каких случаях разрешается следование пассажирских и почтово-багажных поездов на пневматическом торможении?

Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита "РИЦ", разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении. (См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

В каких поездах автотормоза всех локомотивов должны включаться в автотормозную сеть?

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава должны включаться в автотормозную сеть.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

Какое количество хвостовых вагонов в грузовых и хозяйственных поездах должны иметь исправно действующие включенные автотормоза?


(См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

Какое максимальное количество осей железнодорожного подвижного состава, а также специального подвижного состава с пролетной магистралью в одной группе может ставиться в грузовые и хозяйственные поезда?

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.
(См. ПТЭ Приложение 6 п.51).

Не допускается ставить в поезда:

1. вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;

3. платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;

4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

5. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

6. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;

7. платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;

8. вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;

9. полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;

10. порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;

11. вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.

12. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.

3. Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке?

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

2) один желтый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться;следующий светофор закрыт
(рис. 19);

3) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 22);

4) два желтых огня – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 23);

5) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 20, 21).

13. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 24);

2) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт

3) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 26);

4) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт



Поделиться