Сценарий юморины на 1 апреля для старшеклассников. Плакат на двери столовой

Сценарий конкурса юмористов предназначен для участия трех команд из учеников 10-11 классов. Лучше, если это будут три класса одной школьной параллели.

По сценарию каждая команда принимает участие в пяти конкурсах:

1. «Приветствие».

2. «Перестрелка» (шуточные вопросы).

3. «Идет киносъемка!» (актерская импровизация).

4. «Одеть Робинзона».

5. «Ералаш» (юмористическая миниатюра). Предварительная подготовка (репетиции) проводится для двух конкурсов - «Приветствие» и «Ералаш» (все тексты для всех команд есть в сценарии). Кроме того, команды должны подготовить по одному шуточному вопросу (примерные вопросы тоже есть в сценарии). О двух других конкурсах - «Одеть Робинзона» и «Театральная импровизация» участников достаточно просто предупредить. Все тексты конкурса «Театральная импровизация» тоже приводятся в сценарии. Эти тексты очень просты, участники могут легко выучить свои роли за 15 минут, которые будут выделены на подготовку к конкурсу.

Во время проведения мероприятия первый ряд кресел в зале нужно оставить свободными, чтобы участники смогли освободить сцену и наблюдать за поединком.

Жюри. Для жюри необходимо заготовить таблички с цифрами 1,2,3,4,5.

За каждое задание жюри может выставить от 1 до 5 баллов. При выставлении оценок жюри учитывает реакцию зрителей.

Реквизит : 4 надутых воздушных шарика, метла, веник, большая коробка из-под телевизора, в которую набросаны вещи (памперсы, шарфики, противогаз, косынки, юбки, ушанки, валенки, калоши, домашние тапочки, кофты - любые забавные старые вещи).

Костюмы описаны в сценарии. Каждая команда подбирает их самостоятельно.

Музыкальное оформление:

1. Торжественная музыка для начала и конца мероприятия.

2. Музыкальные перебивки для конкурса-импровизации (трагическая, комическая, ритмичная музыка).

3. Гонг (можно имитировать ударом деревянной палки по пустому ведру или тазику).

4. Фонограмма песни «Школьный рэп» («ОСП-студия»).

5. «Марш энтузиастов» (из к/ф «Светлый путь»),

6. «Колыбельная» (из м/ф «Умка»),

Ведущая. Здравствуйте, дорогие зрители!

Ведущий. Приветствуем вас на нашей юморине, которая называется...

Ведущая. «Фабрика приколов - 2»!

Ведущий. Сегодня будет много конкурсов, состязаний, соревнований.

Ведущая. Лучшие юмористы одиннадцатых классов будут доказывать, что они обладают шестым чувством...

Ведущий. Чувством юмора!

По очереди представляют членов жюри.

Ведущий. Напоминаем болельщикам, что ваш смех будет главным индикатором для определения рейтинга команды.

Ведущая. Поэтому смейтесь погромче и почаще!

Ведущий. Ну а если шутки не доходят...

Ведущая. То, как говорится, почта не виновата!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выстраиваются на сцене.

Ведущая. Команда 11-А класса - «Кипиш», что расшифровывается как команда истинных приколистов и шутников.

Ведущий. Команда 11-Б класса «Неопознанные смеющиеся объекты» или «НСО».

Ведущая. И команда 11-В класса «Зона смеха».

Музыка смолкает.

Ведущий. Первый наш конкурс - «Приветствие».

Ведущая. Максимальная оценка - 3 балла.

Ведущий. Команда «Кипиш», вам слово!

Выступление 11-А класса

Звучит музыка. Участники представления выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям

Участник 1. Чтоб на школьной юморине отстоять нам наш престиж,

Вместе. Мы пришли в команду «Кипиш»,

Участник 2. Но, заметьте, не кипишь!

Участник 3. «Кипиш» - это команда истинных приколистов и шутников из 11-А!

Прокурор и Милиционер становятся с левого края шеренги. Прокурор открывает папку с надписью «Дело № 12345».

Милиционер (отдает честь). Доставлены на сцену за систематические попытки организации кипиша в школе.

Прокурор (протокольным тоном). Юмористический стаж?

Вместе. 11 лет!

Прокурор. В скуке замечены?

Вместе. Не были!

Прокурор. К наказаниям привлекались?

Вместе. Неоднократно!

Прокурор. Обещали исправиться? Вместе. Никогда!

Прокурор. Оглашается приговор! За систематические приколы на уроках и во внеурочное время команду «Кипиш» приговорить на 45... минут к участию в школьной юморине! Приговор окончательный и обсмеянию не подлежит! (Громко захлопывает папку и переходит на другой конец шеренги.)

Участник 1.

Теперь ты сам увидишь:

Участник 2.

Болеет вся братва

Участник 3.

Лишь за команду «Кипиш» -

Вместе. Одиннадцатого «А»! (Варианты: «И наш десятый "А"...»; «И здесь она права!»; «А дальше - трын-трава!») Звучит музыка. Участники приветствия уходят со сцены. Ведущая. Смотрим и слушаем приветствие команды «Неопознанные смеющиеся объекты». Ведущий. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

Звучит музыка. Участники приветствия выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Три участника играют роли учителей, один-ди- ректора, один - врача. Затем «учителя» становятся «учениками». Все участники произносят слова в стиле рэп. Учитель 1.

Опять урок сорвал нам одиннадцатый «Б»! (Вариант: «Десятый этот «Б».)

Учитель 2.

Что ни урок, то в классе какое-то ЧП!

Учитель 3.

Учителя впадают, кто в ступор, кто в аффект -

Вместе. Достал их неопознанный смеющийся объект!

Учитель 1.

Зачетов и контрольных объект не признает.

Учитель 2.

На всех уроках шутит, смеется и поет!

Директор. А если вдруг из класса объект сей удалить?

Учитель 3.

Все дети исчезают!

Вместе. Нам некого учить!

Директор. Давайте-ка послушаем, что скажет медицина?

Врач. Их нужно всех немедленно послать на юморину!

Директор. Приказываю классу: уроки отменить!

Пойти на юморину и всех там победить!

Ученик 1. Так появился в школе веселый наш проект.

Вместе. Команда «Неопознанный смеющийся объект»!

Ученик 2. Померяемся юмором с соперником в борьбе.

Ученик 3. Вы смехом поддержите

Все. Одиннадцатый «Б»! (Вариант: «И смехом поддержите вы наш 10-Б».)

Звучит музыка. Команда уходит со сцены.

Ведущая. Спасибо команде 11-Б класса.

Ведущий. Слушаем приветствие команды «Зона смеха» -11- В класс!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят участники команды 11-В класса, исполняют песню на мотив песни «Школьный рэп».

Если фонограммы нет, можно просто произносить слова в стиле рэп.

На уроки ходим,

Как из-под неволи.

Скучно стало детям

В нашей сред-ней школе!

Ведь детишкам надо

Где-то посмеяться,

Надо, чтобы было где им

О-тор-ваться!

И создали в классе

Мы для смеха зону,

Чтоб держать отсюда

Смехо-о-бо-рону!

Начались приколы,

И пошла забава.

Только шутки ради,

А не ради славы!

Смехом лечат травмы,

И на сердце раны.

Три минуты смеха -

Что стакан сме-таны!

Убивает лошадь

Капля никотина.

Прибавляет жизни наша

Ю-мо-рина!

Все поют. Если нет фонограммы, поют на мотив известной песни «По улице ходила большая крокодила».

Пришли на юморину,

Мы не тянуть резину,

А по-ошутить

И всех вас посмешить!

Участники команды уходят со сцены.

Ведущая. Представление команд закончено.

Члены жюри поднимают таблички с цифрами. Ведущий комментирует результаты.

Ведущий. Но соперники наступают им на пятки!

Ведущая. А наше соревнование продолжается.

Ведущий. Один из главных конкурсов называется «Идет киносъемка!».

Ведущая. Это конкурс актерских импровизаций.

Ведущий. Мы предлагаем командам поставить на сцене небольшой спектакль.

Ведущая. О том, как снимается кино.

Ведущий. В этом спектакле участники могут показать свой трагический, комический и драматический талант.

Ведущая. Сценарную заготовку команда выбирает методом лотереи.

Ведущий. И 15 минут отводится на подготовку к премьере.

Ведущая. Состав творческой группы - 4-5 участников.

Ведущий. Приглашаем творческие группы для розыгрыша задания.

Звучит музыка. На сцену выходят участники и вытягивают лист со сценарием (как билет на экзамене).

Музыка смолкает.

Ведущая. Итак, задания для конкурса театральной импровизации выбраны.

Ведущий. Наши творческие группы отправились за кулисы для подготовки к премьере.

Ведущая. Ау нас сейчас состоится «Перестрелка»!

Ведущий. Именно так мы решили назвать конкурс шуточных вопросов и ответов, которые подготовили команды.

Ведущая. Приглашаем всех участников на сцену.

Ведущий. Условия конкурса. Представитель команды задает вопрос, соперники обдумывают его в течение минуты и дают ответ.

Ведущая. После чего команда предлагает свой вариант ответа.

Ведущая. Максимальная оценка - три балла.

Ведущий. Условия конкурса всем понятны?

Ведущая. Тогда начинаем. Команда «Кипиш» - ваш вопрос.

Команды по очереди задают вопросы и отвечают на них. Один ведущий дает слово командам, другой следит за временем. Чтобы упростить эту процедуру, можно включить метроном, но лучше - поставить легкую музыку, которая звучит ровно 1 минуту.

Примерные вопросы и ответы:

1. Почему волки едят сырое мясо?

Потому что они не умеют готовить.

Потому что их не пускают в столовую.

Потому что у них нет микроволновки.

2. Какая разница между «двойкой» и «пятеркой»?

Три фильма, одна дискотека и 15 уровней «Counter Strike».

Никакой! Просто «двойка» - это «пятерка», которая смотрится в зеркало, и наоборот.

Такая же, как между ремнем и шоколадкой!

3. Как объяснить аббревиатуру SMS?

Слишком мало смысла.

Смысл между строк.

Связь между своими.

Ведущая. Все вопросы заданы, ответы на них получены.

Ведущий. Просим жюри показать результаты команд в конкурсе «Перестрелка».

Жюри показывает карточки с цифрами. Ведущие комментируют результаты.

Ведущий. Это заслуженный успех!

Ведущая. Просим команды занять свои места в зале.

Команды уходят со сцены.

Ведущий. Ну а теперь у нас...

Вместе. Премьера!

Ведущая. 15 минут пролетели незаметно, и наши творческие группы уже готовы показать свои версии того, как снимается кино!

Ведущий. Итак, конкурс-импровизация - «Идет киносъемка!»

Ведущая. Максимальная оценка - 4 балла.

Ведущий. Премьера команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс!

Выступление 11-А класса

Входят Режиссер, Мама, Дочка, два Санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Дочка приходит домой и сообщает, что ее оставили на второй год, мама в обмороке, ее уносят санитары. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль первый!

Звучит нейтральная музыка.

Дочка (без выражения). Мама, меня оставили на второй год!

Мама (без выражения). Какой ужас! (Падает в обморок.)

Дочка (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Входят санитары, уносят Маму.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Ведь это же трагедия, разве так играют? Попробуйте еще раз. Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль второй!

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает табличку с названием фильма.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Мама укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Нет, это слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! Кадр первый, дубль сто четвертый!

Звучит музыка, как при быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Санитары уносят Режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены, кланяются и уходят со сцены.

Ведущая. Спасибо участникам из 11-А.

Ведущий. Теперь смотрим премьеру команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят Режиссер, Папа, Сын, Учитель, два санитара.

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Классный руководитель вызывает в школу папу и сообщает, что у его сына будет «двойка» в году. Все ясненько и простенько. Поехали! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Учитель (без выражения). Поздравляю вас, у вашего сына будет «двойка» в году!

Папа (без выражения). Да я его! Своими руками! (Делает вид, что душит сына.)

Сын (без выражения). Папа, не надо!

Учитель (без выражения). Что вы делаете? Пощадите ребенка!

Учитель падает в обморок.

Сын (без выражения). Санитары! Санитары! «Скорая»!

Выходят санитары, уносят Учителя.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Это же трагедия! Где ваша страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично, попробуйте повеселее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом. Санитары смеются, Сын укладывается на носилки с хохотом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль четвертый!

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Ах, мое сердце! (Хватается за сердце.) Санитары! «Скорая»! (Падает в обморок.)

Санитары уносят режиссера. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо за премьеру команде «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущий. И наконец, премьера команды «Зона смеха» -11-В класс.

Вместе. В гостях у сказки!

Выступление 11-В класса

На сцену выходят Режиссер, Дед, Баба, Курочка (белое платье, фартук, косынка с красным гребешком, в руках корзинка, в которой лежит надутый воздушный шарик желтого цвета), Мышка (серый костюм, шапочка сушами, веревка с кисточкой в качестве хвоста).

Режиссер (объясняет актерам их роли). Сценка очень простая и понятная. Все знают сказку «Курочка Ряба». Курица снесла золотое яйцо, а Дед с Бабой с голодухи хотели его тут же слопать, да не тут-то было! Все ясненько и простенько. Поехали! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль первый!

Дед с Бабой остаются на месте, Курочка и Мышка прячутся за занавес.

Дед (без выражения). Жили-были Дед и Баба!

Баба. Была у них курочка Ряба.

На сцену выходит Курочка и становится между Дедом и Бабой. Баба гладит ее по голове, Дед целует в макушку.

Курочка (без выражения). Снесла курочка яичко, не простое, а золотое! (Достает из корзинки шарик и отдает его Деду.)

Дед (без выражения). Дед бил, не разбил! (Стучит шариком по голове Бабы.)

Баба (без выражения). Баба била - не разбила! (Выхватывает шарик и стучит им по голове Деда.)

Ha сцену выбегает Мышка, кокетливо вертит хвостиком- веревкой.

Мышка (без выражения). Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. (Прокалывает шарик иголкой. Все вздрагивают от хлопка.)

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Не ве-рю! Золотое яйцо разбилось! Где трагедия? Где страсть? Давайте еще раз! Подраматичнее! Потрагичнее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль второй!

Звучит драматическая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся с рыданием и надрывом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Ну что это такое? Слишком трагично! Ведь никто не пострадал! Попробуйте повеселее! (Поднимает лист бумаги.) Кадр первый, дубль третий!

Звучит веселая музыка. Сцена повторяется. Все реплики произносятся со смехом.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп! Уже лучше, но слишком медленно! Давайте еще раз, но побыстрее, подинамичнее! (Показывает лист бумаги.) Кадр первый, дубль триста четвертый!

Звучит музыка в быстрой перемотке. Сцена повторяется. Все реплики произносятся скороговоркой. Все актеры носятся как угорелые.

Режиссер. Нет, это никуда не годится! Все уволены! Других актеров я пойду искать по свету! Карету мне, карету! (Падает в обморок.)

Дед, Бабка, Курочка и Мышка волокут Режиссера со сцены. Все актеры берутся за руки, выходят на край сцены и кланяются.

Ведущая. Спасибо нашим участникам.

Ведущий. Уважаемое жюри, можем ли мы уже узнать результаты команд в этом конкурсе?

Жюри показывает цифры. Ведущие комментируют результаты.

Ведущая. Итак, пока по результатам трех конкурсов наивысший рейтинг у команды (называет команду).

Ведущий. Ау нас на очереди следующий конкурс.

Вместе. «Одеть Робинзона»!

Ведущий. Нам нужно по одному Робинзону и по одному Пятнице от каждой команды.

Звучит музыка. Робинзоны и Пятницы выходят на середину сцены.

Ведущая. Представьте себе, что ваш корабль потерпел крушение и вы оказались на необитаемом острове.

Ведущий. На носу тропическая зима, а вам совершенно нечего надеть.

Ведущая. И вдруг волны выбрасывают сундук с одеждой.

На сцену выносят большую коробку от телевизора, в которой лежат различные предметы.

Ведущий. Но крышка от сундука никак не открывается, есть только маленькая щелочка, через которую можно вытянуть какую-нибудь вещь...

Ведущая. Бедный, несчастный, замерзающий Робинзон сам не знает, что он вытащит из сундука, поэтому мы завяжем ему глаза.

Ведущий. Он должен вытащить из этой коробки пять предметов и тут же передать Пятнице.

Ведущая. Итак, задание. Пятница должен одеть своего Робинзона, используя предметы из сундука.

Ведущий. Жюри оценит, какая команда сумела использовать добытые вещи наилучшим образом и одеть своего Робинзона быстрее.

Звучит музыка. Робинзонам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают доставать вещи из сундука. Зрители наблюдают за тем, как наряжают Робинзонов. Музыка смолкает. Робинзоны выстраиваются на сцене в новых нарядах.

Ведущая. Ну, за наших Робинзонов мы можем быть спокойны.

Ведущий. Им тропическая зима не страшна!

Ведущая. А какой Робинзон лучше всех подготовился к тропической зиме, мы узнаем из оценок жюри.

Ведущий. Уважаемое жюри, ждем вашего решения.

Жюри показывает таблички с баллами. Ведущие комментируют.

Ведущая. Как видим, лучше всех подготовился к зиме Робинзон из команды (называет команду).

Ведущий. Мне кажется, остальные Робинзоны тоже не ударили в грязь лицом.

Ведущая. Но, очевидно, просто не смогли угнаться за модой!

Ведущий. Пришло время для последнего конкурса.

Вместе. «Ералаш»!

Ведущая. «Ералаш» - это веселый юмористический киножурнал для детей.

Ведущий. Сегодняшний номер «Ералаша» посвящен теме «Школа и бабушки».

Вместе. «Бабушки - навсегда!»

Ведущая. Так мы назвали трехсерийный выпуск нашего журнала.

Ведущий. И предложили командам в качестве домашнего задания разыграть одну из серий на нашей сегодняшней юморине.

Ведущая. За каждую серию команда может получить 5 баллов!

Ведущий. Итак, конкурс «Ералаш».

Ведущая. Минисериал «Бабушки - навсегда!».

Ведущий. Смотрим первую серию в исполнении команды «Кипиш».

Ведущая. 11-А класс.

Выступление 11-А класса

Звучит «Марш энтузиастов». На середину сцены выходит бабушка (переодетый мальчик), в пальто, с лопатой, и начинает активно «копать». С другой стороны сцены к ней приближается другая бабушка (тоже переодетый мальчик, тоже в пальто). Она активно машет метлой в разные стороны. Поравнявшись с подругой, она останавливается.

Петровна. Ты чё тут копаешь?

Альбертовна. А ты что, не знаешь, что по истории нам задали раскопки произвести и чего-то найти в культурном слое X века.

Петровна. Ой! Да ты тут до мамонтов докопаешься, а никакого культурного слоя в нашем дворе не найдешь! Ты лучше в шкафу своем раскопки произведи.

Альбертовна. О! Это идея! А ты чем тут занимаешься?

Петровна. Да по труду ведь нам задали какое-нибудь полезное дело сделать! Вот мусор вынесла. И еще двор подмету!

Альбертовна. Ну а я пирогов напеку!

Петровна. Что там у нас еще на завтра?

Альбертовна. Гербарий задали по биологии, только не знаю, как его зимой собирать?

Петровна. Да кактусы засушим!

Альбертовна. И иголки от елки!

Петровна. Ну и еще что-нибудь вечнозеленое надо...

Альбертовна. Ладно, дома поищем.

Бабушки разбегаются. Звучит музыка «Колыбельная». На сцену выходит Петровна. Она идет, оглядывается по сторонам и записывает что-то в тетрадь. Иногда останавливается, как бы задумавшись, водит ручкой по воздуху.

Петровна. Мой двор! Как он прекрасен, когда светит луна и кружатся крупные снежинки!

Петровна продолжает двигаться по сцене, время от времени останавливаясь и вдохновенно чертя что-то в воздухе.

На середину сцены выходит Альбертовна с огромным картонным компасом. Она деловито оглядывает сцену.

Альбертовна. Так. Двор прямоугольной формы, масштаб один к двадцати. В центре скамеечка. Так, что у нас на севере? (Смотрит на компас.) Ага. На юге? (Смотрит на компас.) Ага. На востоке? (Смотрит на компас.) Так. На западе - зеленые насаждения в количестве (считает) трех штук. (Достает тетрадь.) Так и запишем...

Петровна делает несколько шагов назад, как бы желая охватить взором весь двор, и сталкивается спиной с Альбертовной.

Альбертовна (испуганно). Ой! Петровна! Это ты?

Петровна (испуганно). Ой, Альбертовна! А ты что здесь делаешь?

Петровна. Пишу домашнее сочинение по русскому языку на тему «Мой двор». А ты чего здесь высматриваешь? Какую-то информацию для ЦРУ собираешь? Признавайся! (Грозит пальцем.)

Альбертовна. Опять твой внук домашку не записал? Нам же по географии задали начертить план нашего двора.

Петровна. Ой, а когда ж я это делать буду?

Альбертовна. Так! Давай чейндж: ты мне - план, я тебе - сочинение!

Петровна. Годится! (Бьют по рукам.)

Бабушки разбегаются в разные стороны. За кулисами они быстро снимают пальто. Звучит музыка - «Спортивный марш» (из одноименного к/ф; «Чтобы тело и душа были молоды...»). На сцену выбегает Петровна в спортивных трусах и в теплом платке, марширует на месте. Поет бодрым голосом.

Чтобы внуки наши были веселыми,

И разумными, и здоровыми,

Все уроки с ними делать готовы мы

И учиться, как встарь!

Навстречу ей спортивной ходьбой выходит другая бабушка, обходит сцену по периметру и становится рядом с подругой.

Петровна. Вот мы с тобой, Альбертовна, еще два урока сделали!

Альбертовна (делает вид, что растирается снегом). Ага, я - по физкультуре, нам задали зарядку и обтирание снегом на свежем воздухе.

Петровна. А я -по пению, нам задали выучить слова спортивной песни!

Альбертовна. Подожди, тут еще по охране жизни и здоровья детей задали провести исследование, как холод действует на организм.

Начинает дрожать и стучать зубами.

Петровна. Так и запишем: «Холод действует на наш организм плохо!»

Бабушки убегают.

Ведущая. Спасибо исполнителям первой серии!

Ведущий. На сцене - детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущая. Юмористический минисериал...

Вместе. «Бабушки - навсегда!» (или «Бабушки - forever!»)

Ведущий. Смотрим вторую серию в постановке команды «Неопознанные смеющиеся объекты».

Ведущая. 11-Б класс!

Выступление 11-Б класса

На сцену выходят мальчик и девочка (внук и внучка). К ним подходит Учитель.

Учитель. Так, ребята, проверяем домашнее задание. Все написали сочинение «Мой двор»?

Ученики. Все!

Учитель. Кошкин, читай свое сочинение.

Учитель (возмущенно). Так, Кошкин, опять бабушка за тебя сочинение писала?

Кошкин. Не, я сам! Вот посмотрите, сколько здесь ошибок! (Трясет тетрадью.)

Мышкина. Да у меня, Марь Иванна, практически то же самое, мы ж в одном дворе живем!

Учитель. Хорошо, вот я и ставлю вам «четверку» - на двоих!

Кошкин. Ниче, Мышкина, щас на охране жизни и здоровья детей мы с тобой по пятаку схватим!

Мышкина. Да-а, уж, в чем, в чем, а в охране здоровья наши бабушки - специалисты!

К ним подходит другой Учитель.

Учитель. Так, ребята. Вы провели дома исследование, как действует холод на человеческий организм?

Кошкин. Провели!

Мышкина. Конечно, провели!

Кошкин. Только у нас одинаковые результаты получились!

Мышкина. Ага, мы провели групповой эксперимент!

Учитель. Ну, читайте, что у вас вышло.

Мышкина (открывает тетрадь, читает с учительской интонацией). Холод действует на человеческий организм очень плохо. Обостряются все наши болезни: радикулит, склероз, гипертония.

Кошкин. А от постоянных переживаний, что ЖЭК отключит горячую воду и отопление, появляются новые морщины и седые волосы.

Учитель (повторяет интонацию Мышкиной). А за то, что домашнее задание за вас опять сделали бабушки, у вас в дневнике появляются новые «двойки».

Удар гонга. Учитель уходит. Ученики разворачиваются на 360 градусов.

Мышкина. Вот тебе и бабушки! Опять из-за них нам пары вкатали!

Кошкин. Ну на географии я буду биться как тигр, но от «двойки» отобьюсь!

К ученикам подходит учитель географии.

Учитель. Ну, кто нам покажет план своего двора?

Кошкин подпрыгивает и тянет руку.

Учитель. Ну, Кошкин, слушаем тебя.

Кошкин показывает плакатик, на котором нарисован план двора, где стрелками указаны направления.

Кошкин (бодро, уверенно; показывает рукой на плакатик). Так. Вот план моего двора в масштабе 1 к 100. Наш двор имеет форму прямоугольника. В центре - скамейка. В нашем дворе есть такие ориентиры. Магазин «Мясо» - это север. Колхозный рынок - юг. На востоке у нас никаких ориентиров нету, потому что там всегда обдирают и обсчитывают. Три дерева, на которых можно посушить белье - это запад.

Учитель. Ой, Кошкин, сдается мне, что не ты этот план составлял, а бабушка.

Кошкин. Неправильно вы решили, Марь Петровна, я сам этот план составлял!

Учитель. Да ориентиры у тебя какие-то кулинарно- хозяйственные! Ведь там недалеко от тебя и стадион есть, и кинотеатр, и зал игровых автоматов!

Кошкин. А я с утра до вечера по магазинам бегаю, бабушке помогаю, продукты покупаю, белье по деревьям развешиваю!

Учитель. А-а, вот почему бабушка за тебя домашние задания выполняет - у тебя времени вечно не хватает!

Кошкин. Ну да!

Учитель. Что ж, придется вам с бабушкой на двоих поставить «пятерку».

И сколько ж это мне достанется?

Удар гонга. Учитель географии уходит. С другой стороны сцены к ученикам быстро приближается Учитель биологии.

Учитель. Ребятки, ребятки, скорее сдавайте свои гербарии! Мне надо на районную выставку срочно сдать гербарий от всей школы! Кошкин, Мышкина, вы одни еще не сдали!

Мышкина. У нас вечнозеленые растения.

Кошкин. Вот, кактус практически засушенный. (Демонстрирует вырезанный из бумаги плоский кактус.)

Мышкина. Вот елка, практически сухая. (Демонстрирует вырезанную из бумаги елку.)

Учитель. Маловато что-то, неужели ничего вечнозеленого в доме нет?

Кошкин. Да вот, есть один листик. (Протягивает большую долларовую купюру.)

Учитель. Интересно, что же это за растение? (Надевает очки.) Вечнозеленое?

Кошкин. Не вечно, но что зеленое - это точно!

Учитель (возмущенно). Что?! Знаете, как это называется?

Мышкина. Ну, капуста.

Учитель. Это называется «дача взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей»!

Кошкин. Знаю, статья 291 УК РФ, срок - до трех лет...

Учитель. И исключение из школы!!!

Гонг. Учитель гордо удаляется.

Кошкин (с досадой). Ну вот тебе и бабушки!

Мышкина (передразнивает интонацию бабушки). Полежите да отдохните...

Кошкин (с насмешкой). Учиться им, видите ли, хочется!

Мышкина. Не-ет, теперь домашнее задание бабушки выполнять за нас не будут...

Вместе (решительно). Только мама и папа!

Гонг. Убегают со сцены.

Ведущая. Уважаемые зрители!

Ведущий. Дорогие болельщики!

Ведущая. Вы смотрите детский юмористический журнал «Ералаш».

Ведущий. На сцене - юмористический минисериал...

Вместе. «Бабушки - навсегда!»

Ведущий. Напоминаем краткое содержание предыдущих серий.

Ведущая. Огромные школьные перегрузки обрушиваются на детей, отнимая у них детство. И тут на помощь приходят бабушки.

Ведущий. Они добросовестно и старательно выполняют все домашние задания внуков.

Ведущая. К сожалению, внуки не умеют воспользоваться бесценным интеллектуальным багажом бабушек.

Ведущий. И решают переложить домашние задания на маму и папу.

Ведущая. Но бабушки не сдаются. Чтобы отстоять свое право на домашнее задание, у них остается только одно средство...

Ведущий. Какое? Вы узнаете это из последней серии.

Ведущая. Эту серию подготовила команда «Зона смеха».

Ведущий. 11-В класс!

Выступление 11-В класса

На середину сцены выходят две старушки с рюкзаками на спинах. У Петровны смешной парик, у Альбертовны - кепка.

Петровна. Ой, страшно мне что-то, Альбертовна, а вдруг учителя догадаются, что это не внуки наши, а мы на уроках сидим.

Альбертовна. Не боись, Петровна, у тебя все-таки внучка, и прическа у тебя современная! А я так вообще за внука должна сойти, и то не боюсь. Ничего не заметят учителя, вот увидишь!

Петровна. Ну да, учителя сейчас такие замотанные, что им на уроке и на учеников посмотреть некогда.

Альбертовна. Но все-таки мы должны доказать своим внукам, что нас не зря учили в школе!

Петровна. Это уже вопрос чести!

Альбертовна. Прорвемся как-нибудь!

Старушки доходят до другого края сцены и возвращаются на середину. Они снимают с себя рюкзаки и скрещивают руки перед грудью, как будто сидят за партами.

К ним подходит быстрой походкой Учитель, открывает портфель и начинает в нем рыться. Не отрывая головы от портфеля, обращается к ученикам.

Учитель. Так, число, классная работа! (Роется в портфеле.) Ой, ну куда я дела свой поурочный план? (Громко. Не поднимая головы.) Так, проверяем домашнее задание! Кошкин, к доске! Исправляй свои «двойки» - рассказывай правило!

Альбертовна (робко). А можно с места?

Учитель (рассеянно; продолжая рыться в портфеле). У тебя что, ноги болят?

Альбертовна (с готовностью). Ой, болят! Уже лет 30 как ломят!

Петровна толкает соседку локтем в бок. Та закрывает рот рукой.

Учитель (на секунду отрывая взгляд от портфеля). А почему в кепке? Может, у тебя еще и уши ломит?

Альбертовна. Ой, ломит не по-детски!

Учитель (опять погружаясь в свой портфель). Ладно, остряк, не морочь мне голову, рассказывай правило!

Альбертовна. Так, правило! (Набирает воздуха и выпаливает на одном дыхании.) Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто» или «что». Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода, изменяются по числам и падежам! Все!

Учитель. Молодец, Кошкин!!! Видно, вчера дома была операция «Большая порка». Передавай дневник - «пять с плюсом»! Можешь, ведь можешь, если хочешь! (Продолжает рыться в портфеле.) Нет, ну куда все девается? Ни одной красной ручки!

Петровна. Марь Иванна! Возьмите мою!

Учитель. Ой, Мышкина, спасибо, давай, заодно исправляй свою «двойку». Ну-ка, расскажи нам, какие есть падежи у существительных?

Петровна (набирает воздуха и выпаливает). У имен существительных бывают такие падежи: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный и предложный!

Учитель. Замечательно! Видно, дома тоже прошла акция «Ни одной новой тряпки!». Передавай дневник, я твоей красной ручкой поставлю там «пятерку»!

Петровна передает дневник.

Учитель (про себя). А вот в журнал оценки поставить нечем, синей ручки тоже нет. (Опять погружается в свой портфель.) Ну ведь, кажется, положила вчера! И куда вечно все девается? И план урока что-то не попадается. (Радостно.) А-а! (Достает из портфеля стопку бумаг.) Да вот же он! (Громко.) А теперь, ребята, запишем тему урока. (Смотрит в бумаги.) Правописание имен существительных...

Звучит музыка. Учитель размахивает руками, как бы объясняя тему урока. Ученики с подчеркнутой старательностью «пишут» что- то на ладонях. Музыка смолкает.

Учитель (громко). ... Домашнее задание: параграф 24, упражнение № 235. Как хорошо у нас прошел сегодня урок! И Кошкин с Мышкиной нам, как это ни странно, не мешали! Придется поставить им сегодня еще и «пятерки» по поведению!

Бабки. Ес-с-с!

Учитель уходит. Бабушки надевают рюкзаки.

Альбертовна. Ну вот, а ты, дурашечка, боялась!

Петровна (гордо). Зато теперь мы им докажем, что не зря в школе учились!

Альбертовна. А учителя-таки замотанные!

Петровна (сочувственно). Ой, замотанные!!!

Звучит марш. Бабушки уходят со сцены.

Ведущая. Да, недаром говорят, что нет вещей, над которыми нельзя пошутить, просто есть время, когда не до шуток.

Ведущий. Ну а сейчас как раз время для шуток заканчивается!

Ведущая. И мы попросим жюри показать нам оценки команд за последний конкурс.

Жюри показывает таблички.

Ведущий. Итак, в нашем последнем конкурсе «Ералаш» сегодня отличилась команда (называет команду). Зрители аплодируют.

Ведущая. Наша конкурсная программа завершена. Приглашаем команды на сцену!

Звучит музыка. Команды выходят на сцену.

Ведущий. Мы просим жюри определить итоговый рейтинг команд по итогам всех конкурсов.

Ведущая. Даем слово уважаемому жюри!

Председатель жюри объявляет итоговые результаты.

Ведущая. Итак, победители нашей сегодняшней юморины...

Ведущий. Лучшие юмористы нашей школы...

Ведущая. Самые прикольные и веселые...

Ведущий. Играют в команде (называет команду).

Ведущая. И учатся в (указать номер класса).

Ведущий. Их соперники разделили второе место.

Ведущая. Поэтому третье место осталось свободным.

Ведущий. В деле юмора и смеха не может быть отстающих!

Ведущая. Спасибо всем участникам сегодняшней юморины!

Ведущий. Мы прощаемся с вами, друзья!

Ведущая. Новых шуток вам!

Ведущий. И новых юморин!


В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Ассоциации

Все участники садятся по кругу. Им выдается мяч. Первый игрок придумывает слово и бросает мяч кому-нибудь из участников. Поймавший мяч должен придумать свою ассоциацию с данным словом и бросить мяч следующему игроку. Главное придумывать ассоциации быстро. Тот, кто не сможет придумать ее быстро, выходит из игры.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга - подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать - это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

Отгадай по одежке

Ведущий приходит с большим мешком. В мешке - атрибуты одежды известных людей, литературных героев, персонажей из мультфильмов. Затем ведущий вытаскивает из мешка по одной вещи, а остальные должны угадать, кому принадлежит данная вещь. Если угадывает, то забирает эту вещь себе навсегда.

Сложный футбол

Данный конкурс напоминает обычную игру в футбол, однако несколько усложненную. Двух игроков связывают так, чтобы права нога первого игрока была связана с левой ногой второго. Именно так участники конкурса и должны забивать мячи в ворота противника. Двое за одного.

Битва мешками

Двум игрокам вручаются мешки, набитые мягким материалом. Игроки заходят в круг, который служит рингом. По сигналу ведущего они начинают бой. Каждый игрок должен вытеснить другого игрока из круга. К каждому бойцу можно прикрепить своего посредника, который будет говорить ему, что делать.

Мороженое

В центре зала ставится два стула. На первом стуле тарелка с мороженым, на втором стуле садится парень. К каждому парню «прикрепляется» своя девушка, которая будет кормить его мороженым. Девушка должны подойти к стулу с мороженым, набрать мороженого в ложку, зажать ложку губами и так покормит парня.
Выигрывает пара, у которой быстрее заканчивается мороженое.

Начинала сочинять шуточное меню, а получилась сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

Я ее публикую как текст-диалог.

Похожий, правда, больше на монолог, но, все же, диалог))

Вы в школе можете представить сценку как

  • шуточное интервью – корреспондент школьной или городской газеты (радио, телевидения) с микрофоном или блокнотом в руках расспрашивает ученика, допустим, Вовочку, как он докатился до такой жизни – стал отличником, то есть)))
  • Или как сочинение на ту же тему.
  • Или как беседу мальчика с классным руководителем, попутно некоторые моменты его рассказа рядом на сцене как бы экранизируя.

Одним словом, как ни назови, выйдет у Вас все равно

Сценка на 1 апреля «Как стать отличником»

Вовочка, ты ведь раньше не слишком хорошие оценки на уроках получал. Но вдруг ты стал отличником и держишь эту планку уже 2 месяца. Что произошло?

Сначала это была очень грустная история.

Прихожу однажды домой с тремя «неудами», хочу пообедать. Родители на работе, еда в холодильнике. На ней, как обычно, записки – разогреть и всё такое.

Но в этот раз открываю кастрюлю — она пустая. А в ней записка:

– Нам надоели твои двойки, кто не учится – тот не ест.

Заглядываю в сковородку – вместо мясных котлет подозрительные свекольные. И листок:

– Пока не получишь хоть одну пятерку, мяса тебе не видать. Будешь есть свёклу – она стимулирует умственную деятельность.

И так везде! Вместо нормальной еды – записки и непонятно что. Ни обеда, ни печенья к чаю. Да и чая самого тоже нет. А в сахарницу, вообще, речного песка насыпали, я чуть в чашку его не положил. А внизу записочка:

Здесь песок, но не сахарный. Полезен для промывания мозгов.

И это мои родители! Стыдно сказать: мама — кандидат педагогических наук, папа – зав.кафедрой педагогики в университете.

А мне куда деваться-то? Решил – ладно, выучу все сегодня и завтра буду руку тянуть на всех уроках.

Но на голодный желудок как-то не учится, кушать хочется сильно.

Огляделся я вокруг и впервые за всё время порадовался, что наша кошка Нюша капризная да в еде переборчивая. У нее на одном блюдце кальмар лежит почти нетронутый и кашка овсяная. А на втором – колбаски кусочек и «Вискас». Ну, «Вискас» я брать не стал – раз уж кошка его не ест, то и мне не надо, а вот остальное умял и кашкой закусил. А знаете, вкусно! Наверное, мама для Нюши по особому рецепту овсянку варит.

Только мало ведь – что там того кошкиного блюдца? Хотел еще у нашего питбуля Яшки косточку отобрать и погрызть, но быстро понял, что это – плохая идея.

В общем, спасибо Нюше, что с голоду не дала пропасть. Запил ее еду чаем без сахара и заварки, и пошел учить уроки.

Ой, лучше не спрашивайте. До сих пор вспоминать больно.

Вечером пришли родители с работы, мама открыла холодильник и спрашивает, почему я ничего не ел.

Ну, скажу я вам, это уже изощренные издевательства! Глаза мои стали наливаться кровью и обидой, как у нашего песика, когда я его косточку рассматривал. Подхожу, молча открываю кастрюльки, сковородку, сахарницу и показываю записки.

Родители минут 10 смеялись, потом мама чмокнула меня в темечко и сказала, что они с папой пошутили – 1 апреля ведь! А еда – вот она вся, на другой полке стоит в лоточках. И сахар с чаем тоже на месте, только в банках с надписями «Морская соль» и «Перец жгучий».

Вот так мои родители надо мной подшутили. Поужинал я нормально, кошку больше не объедал, на Яшкину еду тоже не покушался. Но задания домашние на следующий день я-то уже выучил, из головы их не вынешь, да в книжки обратно не положишь. Вот и попросился я к доске на одном уроке, на втором… А потом как-то втянулся, самому понравилось. Вот так незаметно и стал отличником. Родители рады, учителя спокойны. Даже питбуль Яша меня зауважал. Косточку, правда, все равно под ковер закапывает, но это уже мелочи.

А кошка?

Ну… с кошкой сложнее. Она же персидских кровей, на всех свысока смотрит. Но я ее доброту все равно помнить буду.

Так что, ребята, вот такое у меня было веселенькое 1 апреля. Хотите начать учиться, а лень мешает? Пусть родители устроят вам такой же розыгрыш. Голод сильнее лени, это я точно теперь знаю. И очень благодарен своим предкам за этот .

Хотя иногда все же думаю – а что бы сказали мамины коллеги-педагоги, если бы узнали, какими НЕпедагогичными приемами она меня учиться заставила?

Друзья, советую посмотреть еще про физзарядку первоапрельскую и .

Ну, и, конечно же, напишите, понравилась ли Вам моя сегодняшняя сценка на 1 апреля «Как стать отличником».

С пожеланием превращаться в отличников более мягкими способами,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Звучат шуточные песни «Четыре таракана и сверчок», «Лапти», музыкальное сопровождение «Ермолаша» и т.д.
В фойе развлекают клоуны с мыльными пузырями, «Веселые корреспонденты собирают «Шутки дня» у всех желающих. Оформлены стенды «Это было на уроке!».
Веселые истории из жизни класса предоставляются каждым классом, кто больше и веселее, «Городские анекдоты», «Нам шутка жить и учиться помогает», «Небылицы в школьных лицах». Выставка плакатов к 1 апреля «Смех да веселье».
Ведущие поздравляют ребят с веселым праздником – проказником! (ведущие в оригинальных костюмах).
Представляют программу праздника:
1.Разминка «Танцы – шмансы»
2.Состязание самых веселых и очень находчивых (КВН)
3.Конкурсы, шутки, аттракционы.
4.Встреча веселых гостей из соседних волостей.

Ведущий 1: Сегодня праздник – проказник!
Ведущий 2: Праздник – безобразник!
Ведущий 1: Смейтесь, шалите, но здоровью не вредите!
Ведущий 2: Следите, чтобы животы от смеха не лопнули!
Чтобы волосы дыбом не поднимались.
Ведущий 1: Чтобы шутки ваши больно не лягались,
А всех забавляли и здоровья желали!
Ведущий 2: Ученые утверждают, что хороший смех –
заменяет свежую сметану!
Ведущий 1: А шутка добрая – пятерку за четверть!
Ведущий 2: А кто же пятерки-то сегодня будет ставить,
Если сегодня праздник безобразия?
Ведущий 1: Встречайте веселых – проказников,
школьных безобразников.
Под веселую музыку выходит команда учителей. Они все в карнавальных костюмах, или одеты в пиратов, в драчунов, в замарашек.
Ведущий 1: Итак, веселье продолжается! КВН начинается.!.
Ведущий 2: В зал скорее поспешите,
Да места свои найдите!
Ведущий 1: Музыка пускай звучит, озорничает, веселит!
На сцене школьного зала начинается КВН между учителями и старшеклассниками. Капитан учительской команды – старшеклассник, капитан противника – педагог.
Конкурсы для КВН:
1.Представление команд «Приветствие в апреле смеется еле-еле, а первого числа веселье – без конца»
2. «Шутка минутка» — задают друг другу шутки все с «началом» без «конца», ты концовочку придумай не показывай глупца (можно по русским народным сказкам, или так «Однажды в нашей школе …»).
3. «Без веселой песни жить нам интересней? Нет! – звучит ответ. Слушайте совет…» Предлагается придумать текст на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе».

4. «В школе жизнь течет рекой…»
В реку ты взгляни, постой!
Здесь растут биологи, юристы
И конечно, все – артисты! (театр в школе)

5.Перед вами музыканты –
Это школьные таланты
Рассмешат, развеселят
Каждого и всех подряд (музыкальный конкурс)

Ведущие приглашают проголосовать весь зал (фишками со смешными рожицами за команды).
Пока идет голосование выступают участники клуба «Пупс» — передразнивая наших поп звезд эстрады (результаты собирают по залу ассистенты в праздничных нарядах и подсчет голосов на больших бутафорских весах «Чей мешок смеха тяжелее).
Награждение победителей КВН предложено самому озорному безобразнику школы (кто-то из младших классов). Он выносит большую коробку конфет или шоколадок. Предлагает откусить на удачу (но угощение из пластилина или опилок) – шутка!.
Затем выходит кто-то из учителей в оригинальном костюме и предлагает вручить медали. Ученики несут огромную медаль с большой лентой и вешают одну на шеи всех участников команды. Обоим командам вручают такие медали – одной золотую, другой серебрянную.
Ведущий 1: Праздник наш продолжается
Ведущий 2: Все на «танцы-шманцы» приглашаются.
В фойе или в спортзале объявляется сбор команд «Безобразники» и «Проказники» — участников ждут большие призы – подарки.
Ведущий 1: Подходи, кто с умом с быстротой и в костюмах ярких!
«Игра-путешествие» (по школе)
«Пропавший клад»
Необходимо по шуточной карте отыскать, двигаясь по школе найти клад- сундучок пирата».
Команды уходят на поиски по шуточному сигналу (все «делают» клич индейцев).
1.Выходят продавцы шуточной лотереи, предлагают купить всем присутствующим за веселую шутку, пословицу, прибаутку.
2.Проводятся несколькими скоморохами игры – аттракционы в нескольких местах зала, чтобы каждый мог выбрать себе по вкусу.
Победителям вручают лотерейный билет.
Во время игр – входят буфетчики – лотошники, продают булочки, чай, пирожное и оглашают «Шуточное меню»:
«Сладкая чай – водица, чтобы от смеха отпиться», «бублики – кренделюшки для смеха и еды игрушки», «а вот веселый язычок – откуси-ка ты дружок». Звучат частушки-хохотушки на тему «Чаепития» — исполняет фольклорная группа

1.Как на праздник – безобразник
Дружно вместе собрались.
Все конфеты, булки съели
Поиграли, разошлись.

2.Я у Коли в коридоре
Нынче в праздник цокала.
Все шутила да смеялась
И конфеты с лопала!

3.Все подружки, как подружки,
А моя, как пузырек.
Сядет есть, губа отвиснет,
Как у шапки козырек.

4.А у нас Фома- то есть,
Стыдно на праздник-то привесть
Нос в картошке,
Глаза – плошки,
Рот до самых до ушей
Хоть завязочки пришей

5.Сколько девочек у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Ух» — все дружно покричите

6.Сколько мальчиков у нас?
Вы похлопайте сейчас!
Ножками потопочите,
«Эх» — все дружно покричите.

Все: Ах, какой тут праздник – праздник безобразник!

Ведущие приветствуют тех, кто успешно прошел испытания «Пропавший клад». Под торжественные фонфары открываются клады-сундучки (в одном – двойки, в другом – пятерки, в третьем – мыльные пузыри, в четвертом – бумажные вороны и т.д.).
Команде победителю вручают «Воздушную мечту» или «Мечта Ослика ИА» (шары надувные) – круг почета.
Объявляется розыгрыш «Первоапрельской лотереи».

1. Закрой глаза и мечтай
Коль получишь эту штучку.
Друзей на ней ты покатай (машинка)
2. Стиральная машина (мыло)
3. От Прометея Вам привет, и лучше тут подарка нет (свеча)
4. Пусть вам сегодня повезет, получите… (бутерброд)
5. Волшебница такая пятерки получает (ручка)
6. Пылесос – без энергии и слез (веник)
7. Ты грызи по вечерам, то что я сейчас отдам (сухари)
8. Можешь ты ее пинать,
Можешь те ее кидать,
Или взять ее, как приз,
Получай-ка ты сюрприз (пустая консервная банка)
9. Вытирай ты нос и слезы и как веером маши

Не согреет он в морозы, а подарок получи (платок)
10. Получи, но сам не ешь,
Угости соседку,
Чтоб дала тебе списать, получай (конфетку)
11. А вот этот пустячок,
Но за то приятно,
Что лежит в коробке этой
Всеем везде понятно (в коробке пусть)
12. Если хочешь быть ты смелым, то бери ее на дело (рогатка)
13. Украшенье из Канады
Будут все подружки рады (бусы из цветных скрепок)
14. Ни за какие благи мира не откажись ты от … (кефира пакетик)
И т.д.

Награждают победителей выставочных конкурсов – «Небылицы в школьных лицах», «Это было на уроках…», плакаты «Смех да веселье».
Скоморохи зачитывают все шутки дня – первоапрельские. И вручают большой приз победителю «Рваный башмак»:
«Пусть шутки и дырки,
Как из печки летят и всех веселят!
Нам жизнь украшают»
Ведущий 1: Внимание! Внимание!
Слушайте школьный указ!
Подписан директором
Свежий приказ
Ведущий 2: (читает)
Пусть день сей веселый
Не кончится нынче.
Велю я его еще продолжать.
Пусть 2, 3 и 4 апреля
Днем юмора, смеха
В сей школе считать!
А 5 – всем с первым лучом солнца явиться,
В школе прилежно и честно трудиться.
Про шутки и смех не забывать,
Ими в учете всем помогать!

Ведущий 1: Пусть все слышат,
И танцы веселые в школе предвидят!
Друзей и подруг приглашают
И танцевать начинают!

Ведущий 2: Танцы – шмансы!

«День смеха»- для младших и средних классов.

Мероприятие подходит как для одного, так и для нескольких классов. Участником конкурсов может стать любой зритель.
Конкурсно-игровая программа к 1 апреля для младших и средних классов.

Ведущие: Скоморохи; конкурсы проводят: Баба-яга, Незнайка.
За участие в конкурсах ребятам выдаются баллы в виде сушек, которые по окончании суммируются и обмениваются на призы.

Скоморох1: —
Ждали радостно, хотели
Пошутить повеселиться –
Праздник Первое апреля
Непременно состоится!

Скоморох2: — Целый день большая школа
Будет петь, играть, смеяться,
А на шутки и приколы
Просим вас не обижаться!

Веселый танец под песню о смехе Владимира Сидорова из мюзикла «Проданный смех».

Из-за кулис появляется Баба-яга с метлой:
— Прилетела я и вот
Жду хороший анекдот.
Нужен мне приличный
Анекдот отличный,
Анекдот интеллигентный,
Подобающий моменту.
Кто расскажет мне дурной —
Я того метлой, метлой!
Баба-Яга проводит конкурс «Школьный анекдот».

Звучит «Песенка Незнайки» из м/ф «Незнайка и его друзья», появляется Незнайка:
— Смеха день пришел опять,
Значит будем хохотать!
Я – конечно же, Незнайка,
Ну а это кто, узнай-ка?

Незнайка проводит конкурс «Узнай-ка». Несколько участников-добровольцев должны узнать в измененной фотографии известного человека (актера, певца) или своего одноклассника. Фотографии заранее редактируются в Photoshop, где слоями накладываются различные элементы, например борода, веснушки, прическа, брови, головной убор и т.д.

Скоморох1: — Ну какой веселый праздник
Без потешных песен разных?
Скоморох2: — Две подружки-хохотушки
Приготовили частушки!
(две девочки исполняют частушки):

Катю вызвали к доске
Отвечать историю,
Катя думает в тоске:
«Выучить бы стоило…»

Петя в школу не ходил
И уроков не учил,
А теперь лишь он один
Аттестат не получил!

Раз Сергей попал в окошко
Мячиком, бывает.
Так зачем же у Сережки
Папу вызывают?..

А у Олечки, у Оли
Двойки по предметам в школе,
Ей учиться-то когда? –
Смотрит сутками Дом-2!

Скоморох1: — Мда, между прочим, частушки-то и смешные, и одновременно грустные.
Скоморох2: — А это потому, что веселиться и смеяться полезно, но делать это нужно своевременно. На эту тему есть множество поговорок, например, «Делу время, потехе час». Ребята, а какие поговорки и пословицы вы знаете про смех? (ученики из зала называют пословицы, получая «баллы». Примеры пословиц: «Поспешишь – людей насмешишь», «Смех-смехом, а дело-делом», «Кто людей веселит, за того весь свет стоит», «Хорошо смеется тот, кто смеется последним», «Смехом сыт не будешь»).

Скоморох1:
— Чужая грусть – не повод
Для смеха и кривлянья,
Ведь может у любого
Случиться неприятность.

Кто над чужой бедою
Смеется, тот труслив,
Кто смел – протянет руку,
Поможет, что есть сил.

Но если вдруг ты в лужу
Случайно наступил,
Конфузиться не нужно —
Подумаешь, сглупил!
С надутою губою,
В углу ты не сиди,
Засмейся над собою,
И вновь вперед иди!

Скоморох2: — Мы желаем вам, ребята, чтобы ваш смех был всегда добродушным и искренним! С Днем Смеха вас, дорогие друзья!
Звучит песенка «От улыбки хмурый день светлей».



Поделиться