ЦП собрал 10 наиболее странных роликов, а также попытался разобраться, почему именно в Японии реклама настолько необычная.
Алкогольный бренд Suntory показывает, как нужно делать коктейли.
Женщина и мужчина раздеваются прямо на улице, обливаются жидкостями белого и красного цветов, чтобы расположиться на дороге в позе суши.
Компания Wonder Core показывает, как их тренажеры для занятий спортом спасают от всех бед и непредвиденных ситуаций. Производитель блендеров Ninja решил доказать, что его прибор очень прост в использовании. В видеоролике хозяйский пес, оставшись один дома, забирается на кухонный стол, самостоятельно кладет еду в устройство и включает его. Чтобы рассказать об эффективности своего средства для депиляции, бренд Esthe Wam Hair Removal решил убедить зрителей в том, что гладкая и сияющая кожа может обжечь окружающих.
Эта же компания показала, как недостаточно гладкие подмышки могут помешать победе на чемпионате по бьюти-боулингу, где девушки сбивают кегли своими телами, скользя по дорожке.
В рекламном ролике компании Dole герой обвешивает себя бананами, которые помогают ему очаровать бандитов, успокоить плачущую девушку и даже позволяют взлететь. Чтобы привлечь внимание к зимней распродаже, торгово-развлекательный центр Sunshine Sakae сделал ролик, где мужчина настолько счастлив от своих покупок, что его совершенно не заботит разбухшая до невероятных размеров нога после наезда автомобиля.ЦП решил разобраться, почему именно в Японии реклама настолько странная (и только ли там).
Издание Japan Today утверждает , что безумие японской рекламы никак не связано с национальными и культурными особенностями жителей этой страны.
Все дело в рекламных агентствах, которые пытаются превзойти друг друга в креативности. «Ролики из любой другой страны могут показаться вам бессмысленными, оскорбительными или ужасными, и Япония не исключение», - заключает издание. В качестве примера Japan Today приводит корейский ролик Burger King со слоганом «Ешь как змея».
В нем мужчина, находясь в кафе, внезапно сваливается со своего стула на пол и подползает к столику другого человека, после чего целиком заглатывает его бургер.
На сайте Quora также поднимали этот волнующий вопрос. По мнению пользователя Макико Ито (Makiko Itoh), в Японии полно обычной рекламы, просто она слишком скучная для Youtube, чтобы делиться ей в таких масштабах.
Ито не сомневается, что сможет отыскать странную рекламу в любой стране, а для подтверждения своей теории делится американским роликом производителя кошачьих туалетов Litter Genie. Студент Джед Паркер, изучающий коммуникации в Университете Бригада Янга, заявил в своем блоге, что главная причина кроется в покупательских привычках японцев. В то время как американцы стараются информировать потребителей и повышать их лояльность, большинство японской рекламы создано, чтобы развлекать.
Американские компании проделывают большой путь, прежде чем разработать рекламную стратегию: исследуют поведенческие привычки целевой аудитории, тщательно продумывают слоганы и много работают над концепцией, чтобы привлечь внимание к продукту.
Японцы же в выборе товара ориентируются на положительные эмоции, которые они испытывают во время просмотра рекламы. Это заставляет бренды и агентства в первую очередь развлекать зрителей и делать их счастливыми.
ЦП также обратился к руководителю Российско-японского центра по изучению культуры и СМИ Юлии Швыченковой, чтобы выяснить у специалиста, почему сдержанные, воспитанные и культурные японцы, уважающие свои традиции, так любят сумасшедшую рекламу.
Юлия Швыченкова руководитель Российско-японского центра по изучению культуры и СМИДело в том, что японцы действительно ментально очень сдержанные и деликатные люди, они живут в социуме: одинаково одеваются, едят одинаково правильную и полезную еду. Жить в группе и не выделяться - вот главный принцип идеального японского общества, важно каждому работать на общий результат.
Откуда появляется креатив в рекламе и вообще во всех творческих сферах: дизайн, искусство? В Японии есть принцип ваби-саби. Дословно переводится как «красота в простоте». Так и в рекламе. На самом деле они создают простые вещи: поющее мороженое, танцующие офисные клерки, которые выпили зеленый чай и теперь готовы танцевать рок-н-ролл в своем строгом офисе.
Главная задача японских роликов - вызвать эмоции у смотрящего. Японцы считают, что просто показать товар и рассказать о нем - это неэффективно, важно придумать историю и сделать рекламу, от которой захочется громко смеяться, плакать ну или просто покрутить пальцем у виска, что тоже результат. Запомнят ролик - запомнят и продукт.
Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка) до сих пор вызывает истерическое удивление.
Вопрос "Что же такого у них в головах?" по-прежнему с нами, но на ответ мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие.
Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.
Всю японскую рекламу можно - очень условно - поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй - заставляют хохотать, а третьей - выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся.
Реклама совсем того
В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.
Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.
Серия зажигательных спотов Lotte Fit"s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?
Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.
Но отдельно хочется обратить внимание на ролик с Николасом Кейджем.
В 2008 году японское агентство GT Tokyo показало один из самых необычных роликов для презервативов. Презервативы Sagami Original позиционируются как самые тонкие презервативы в мире, заявленная толщина латекса в них всего 0.02 мм. Целью японских креативщиков было создать в рамках 90-секундного ролика любовь, страсть, стремление людей быть вместе и передать информацию о тонкости презервативов Sagami Original.
Основой для идеи стали миллиметры. Влюбленных героя и героиню спота «Love Distance» («Дистанция любви») поместили в разные города Японии. Девушку поселили в Токио, географически расположенный примерно в середине вытянутого архипелага островов, а парня — в Фукуоку, на юго-запад. Расстояние между ними в тот момент, когда они срываются с мест и бегут навстречу друг к другу через половину Японии, составляет 1 199 992 029 мм (~ 1200 км), но с каждой секундой оно уменьшается и уменьшается до тех пор, пока они не встречаются. Расстояние равно нулю, но уже через пару секунд оно увеличивается до 0.02 мм. Потому что «любви нужно расстояние».
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Рекламная деятельность в системе маркетинга. Сущность и цели рекламы. Функции и результаты воздействия рекламы. Виды рекламы. Анализ рекламной деятельности агентства "Пик-Дизайн". Оценка эффективности рекламы. Планирование рекламы.
дипломная работа , добавлен 12.09.2006
Истоки рекламной деятельности. Как зарождалась рекламная деятельность в античном мире, какие ее формы стали прообразом современной рекламы. Устная, изобразительная и письменная реклама. Зачатки современной рекламы. Использование знаковых средств.
реферат , добавлен 30.09.2012
Понятие и особенности рекламы. Требования и качества специалиста PR. Телевизионная реклама как наиболее эффективное средство в продвижении бренда. Рекламно–производственная компания ООО "РПК Премиум". Сравнительный анализ рекламы Японии и Америки.
курсовая работа , добавлен 15.06.2015
Сущность рекламы, ее основные инструменты. Роль рекламы в современных коммуникациях. Направления управления рекламой. Содержание рекламы и требования предъявляемые к ней. Планирование, оценка и контроль рекламы. Перспективы развития национальной рекламы.
курсовая работа , добавлен 02.01.2009
Понятие рекламы. Особенности современного рекламного процесса. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Виды рекламы. Рекламные кампании. Зависимость эффективности рекламы от рекламного бюджета. Влияние рекламы на цены.
курсовая работа , добавлен 11.03.2003
Наружная реклама как один из видов рекламы, проявление креатива в процессе ее создания. Создание дополнительного эффекта в стандартном формате. Экстендер, призмавижн, роллеры, световые эффекты, имитация. "Предметная" наружная и партизанская реклама.
курсовая работа , добавлен 12.01.2012
Важный регулятор рыночной системы. Смысл слова "реклама". У рекламы множество применений. Виды рекламы. Цель рекламы. Выбор обращения. Золотые правила рекламы. Мнения о рекламе. Виды рекламной деятельности. Интересные факты.
реферат , добавлен 08.05.2004
Реклама как процесс воздействия на общество. Понятие, сущность, возникновение и развитие рекламы. Применение рекламы в различных рыночных структурах. Положительное и отрицательное воздействие рекламы на общество. Значение рекламы в современном мире.
курсовая работа , добавлен 13.10.2014
ЦП собрал 10 наиболее странных роликов, а также попытался разобраться, почему именно в Японии реклама настолько необычная.
Алкогольный бренд Suntory показывает, как нужно делать коктейли.
Женщина и мужчина раздеваются прямо на улице, обливаются жидкостями белого и красного цветов, чтобы расположиться на дороге в позе суши.
Компания Wonder Core показывает, как их тренажеры для занятий спортом спасают от всех бед и непредвиденных ситуаций. Производитель блендеров Ninja решил доказать, что его прибор очень прост в использовании. В видеоролике хозяйский пес, оставшись один дома, забирается на кухонный стол, самостоятельно кладет еду в устройство и включает его. Чтобы рассказать об эффективности своего средства для депиляции, бренд Esthe Wam Hair Removal решил убедить зрителей в том, что гладкая и сияющая кожа может обжечь окружающих.
Эта же компания показала, как недостаточно гладкие подмышки могут помешать победе на чемпионате по бьюти-боулингу, где девушки сбивают кегли своими телами, скользя по дорожке.
В рекламном ролике компании Dole герой обвешивает себя бананами, которые помогают ему очаровать бандитов, успокоить плачущую девушку и даже позволяют взлететь. Чтобы привлечь внимание к зимней распродаже, торгово-развлекательный центр Sunshine Sakae сделал ролик, где мужчина настолько счастлив от своих покупок, что его совершенно не заботит разбухшая до невероятных размеров нога после наезда автомобиля.ЦП решил разобраться, почему именно в Японии реклама настолько странная (и только ли там).
Издание Japan Today утверждает , что безумие японской рекламы никак не связано с национальными и культурными особенностями жителей этой страны.
Все дело в рекламных агентствах, которые пытаются превзойти друг друга в креативности. «Ролики из любой другой страны могут показаться вам бессмысленными, оскорбительными или ужасными, и Япония не исключение», - заключает издание. В качестве примера Japan Today приводит корейский ролик Burger King со слоганом «Ешь как змея».
В нем мужчина, находясь в кафе, внезапно сваливается со своего стула на пол и подползает к столику другого человека, после чего целиком заглатывает его бургер.
На сайте Quora также поднимали этот волнующий вопрос. По мнению пользователя Макико Ито (Makiko Itoh), в Японии полно обычной рекламы, просто она слишком скучная для Youtube, чтобы делиться ей в таких масштабах.
Ито не сомневается, что сможет отыскать странную рекламу в любой стране, а для подтверждения своей теории делится американским роликом производителя кошачьих туалетов Litter Genie. Студент Джед Паркер, изучающий коммуникации в Университете Бригада Янга, заявил в своем блоге, что главная причина кроется в покупательских привычках японцев. В то время как американцы стараются информировать потребителей и повышать их лояльность, большинство японской рекламы создано, чтобы развлекать.
Американские компании проделывают большой путь, прежде чем разработать рекламную стратегию: исследуют поведенческие привычки целевой аудитории, тщательно продумывают слоганы и много работают над концепцией, чтобы привлечь внимание к продукту.
Японцы же в выборе товара ориентируются на положительные эмоции, которые они испытывают во время просмотра рекламы. Это заставляет бренды и агентства в первую очередь развлекать зрителей и делать их счастливыми.
ЦП также обратился к руководителю Российско-японского центра по изучению культуры и СМИ Юлии Швыченковой, чтобы выяснить у специалиста, почему сдержанные, воспитанные и культурные японцы, уважающие свои традиции, так любят сумасшедшую рекламу.
Юлия Швыченкова руководитель Российско-японского центра по изучению культуры и СМИДело в том, что японцы действительно ментально очень сдержанные и деликатные люди, они живут в социуме: одинаково одеваются, едят одинаково правильную и полезную еду. Жить в группе и не выделяться - вот главный принцип идеального японского общества, важно каждому работать на общий результат.
Откуда появляется креатив в рекламе и вообще во всех творческих сферах: дизайн, искусство? В Японии есть принцип ваби-саби. Дословно переводится как «красота в простоте». Так и в рекламе. На самом деле они создают простые вещи: поющее мороженое, танцующие офисные клерки, которые выпили зеленый чай и теперь готовы танцевать рок-н-ролл в своем строгом офисе.
Главная задача японских роликов - вызвать эмоции у смотрящего. Японцы считают, что просто показать товар и рассказать о нем - это неэффективно, важно придумать историю и сделать рекламу, от которой захочется громко смеяться, плакать ну или просто покрутить пальцем у виска, что тоже результат. Запомнят ролик - запомнят и продукт.