Выход на 8 марта в старшей группе. Шуточная игра-перекличка с родителями

(Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом.)

Ведущая: Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!» — мамам говорят

И взрослые, и дети.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших мам, бабушек, сестрёнок с праздником весны, с международным женским днём – 8 марта.

(Дети читают стихи)

1. Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

Солнышко его встречает!

2. Нас сегодня утром рано

звон капели разбудил,

Что такое? Это праздник!

Мамин праздник наступил!

Мамам нашим шлем привет

«мама»-слово дорогое

В слове том — тепло и свет.

4. День сегодня необычный,

очень примечательный,

Потому что мамин праздник,

праздник замечательный!

5. Все готово к празднику

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем

Песня «Солнышко лучистое»

6. Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты.

7. Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней,

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрей!

8. Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок, —

Подружек наших дорогих.

9. Недавно отшумела вьюга

Весна приходит в каждый дом,

От всей души вас поздравляем

С международным женским днем.

10. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Вместе: Говорим «спасибо» вам!

Песня «Добрая, милая мама».

Вбегают клоуны Степа и Клепа. Здравствуйте, детишки, Насти, Вани, и Иришки! А мы веселые клоуны, я — Степа, а это моя подружка — Клепа! Показывает на пустое место рядом с собой. Ой! А куда Клепа подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Клепу. Степа прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Клепа в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Степу. Наконец Степа, перехитрив Клепу, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются.

Степа: Ох, уж эта Клепа! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Клепа: Точно, а давайте скорее играть!

Степа: Стой — стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

Клепа: Привет Степа! А теперь будем играть?

Степа: Какая ты, торопыга, а с ребятами поздороваться?

Клепа: С этими что ли? Это я мигом!

Степа: Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

Клепа: Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Начинает каждому пожимать руку.

Степа: Так ты до пенсии здороваться будешь.

Клепа: А как надо? Я по-другому не умею.

Степа: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Клепа: Ага. Сейчас попробую. Выходит на середину и кричит Здрасьте! Понятно?

Степа: А «понятно» можно было не говорить.

Клепа Хорошо, сейчас попробую. Ребята, здрасьте, а понятно можно не говорить!

Степа: Какая ты непонятливая. Нужно сказать просто здрасьте!

Клепа: Да я всё уже давно поняла, я просто решила повеселиться. А теперь что?

Ведущая: Как что? Праздник у нас.

Клепа: Значит, время тянуть.

Степа: Зачем время, мы резину тянуть будем (вытаскивает из чемодана резину и подает Клепе. Та тянет ее, а Степа отпускает конец).

Клепа: Ай-ай! (И бежит за Степой.)

Ведущая: Ну, хорошо, а что еще у вас в чемодане?

Степа: А давай посмотрим, Клепа.(клоуны шарят в чемодане, толкаются)

Клепа: А ты знаешь, Степа, в праздники женщинам говорят очень красивые слова, вот ты мне можешь сказать?

Степа поднимает голову и: Конечно, пожалуйста, хрюшенька, грязнюлечка, болтушечка и вытаскивает для конкурса 2 яблока. Клепа обижается, отходит в сторону

Ведущая: Клепа, не обижайся, сейчас мы проведем конкурс «Нежные слова», умеем ли говорить комплименты.

Конкурс «Нежные слова».

Одно яблоко дается первой команде, а другое – второй. На каждое яблоко воткнуты спичечки (зубочистки). Задача играющего – вытащить спичечку и назвать слово ласковое. И так до первой паузы. Пауза – значит, проиграл.

Ведущая: Молодцы, всем спасибо, теперь Степка тоже будет говорить комплименты. А наши мальчики приготовили танец.

Танец «Яблочко».

Степа: Как здорово! Клепа, как ты думаешь, эти дети играть умеют?

Клепа: Дети? А то! Меня беспокоят мамочки, что-то они затихли совсем.

Ведущая: Ребята, а вы хорошо своих мам знаете? А мамы своих детей хорошо знают? А вот это мы сейчас и узнаем. Сейчас я буду поочереди, приглашать маму или бабушку и завязывать ей глаза и посмотрим — найдёт ли она своего сыночка или дочку.

Я предлагаю игру:

ИГРА «УЗНАЙ НА ОЩУПЬ»

Ведущая просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, или отцов выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец, прикоснувшись к малышу, должны узнать своего ребенка.

Ведущая: Вот мы поиграли, а теперь я предлагаю послушать и отгадать загадки, про кого же они?

* Кто трудится дома весь день напролёт?

Кого ваша мамочка мамой зовёт?

*Морщинки добрые у глаз, а руки трудовые.

Мы слушаем её рассказ, про годы молодые.

*Лучшая подружка, дарит вам игрушки,

Добрая, седая, милая, родная.

*Сказки вечером прочтёт, чтобы вы уснули,

Утром завтракать зовёт – папина мамуля. Ребята, кто же это? (Дети читают стихи про бабушек)

11.Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет.

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

12.А я для бабушки родной

Слепил из пластилина

На травке домик небольшой,

Собачку и пингвина.

13.Я тоже бабушку люблю,

И, знаете, ребята,

Медаль бабуле подарю,

От внука ей награда.

14.Я бабулечку родную

Очень крепко поцелую

Ведь бабулечка моя

Очень, очень добрая.

Ведущая: А сейчас песня в подарок бабушкам.

Песня о бабушке.

Вед. Молодцы, ребята приготовили еще и сценку.

Сценка «Две бабушки»

1 бабка — Скоро Женский день, Матрена,

Как решила ты справлять?

2 бабка — Как? Не знаешь, ты Прасковья?

Внука буду я качать.

(звучит песня «Дольче Кабана»)

Входит Дама в шляпе и с модной сумкой.

1 бабка — О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожают даму взглядом. Навстречу ей идет дама с коляской, в руках у

нее сумки, платок на голове. (Звучит песня «Женское счастье»).

Дама модная -Зина! Милая, привет!

Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой!

Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь,

расскажи, как ты живешь?

Дама с сумками — Вот продукты в дом несу —

Женский праздник на носу.

Приготовлю всем котлет,

Да нарежу винегрет,

Постираю, приберусь,

Спать последней я ложусь…

Дама модная — Дорогая, ты поверь,

У самой по крышу дел: (показывает поверх головы)

Ногти надо нарастить,

В танцевальный клуб сходить,

Да солярий посетить!

Уж не знаю, как и быть!

Дама с сумками — А как детишки твои поживают?

Дама модная — А бабушки на что бывают? Ну, пока.

Появляется Папа, нагруженный сумками.

1 бабка — А вот и сосед мой идет, сумки полные несет. (Всплескивает руками)

2 бабка — Только пусть не пьет он пиво — это очень некрасиво.

Папа — Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

В магазинах вздули цены, сколько ж надо получать. (Вытирает пот).

1 бабка — Таких мужчин ведь не бывает.

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

2 бабка — Мужчинам только в женский день маме помогать не лень!

1 бабка — Это точно!

Дети (вместе) Папы и мамы – живите дружно,

И помогайте всегда, когда нужно.

После сценки дарят бабушкам МЕДАЛЬКИ (сделанные своими руками)

Клоуны: Молодцы, ребята. А играть вы не хотите? (Дети отвечают)

Проводят с детьми игру «Вот так!»

Клепа: Как живёте?

Дети: Вот так! (выставляют большой палец)

Степа: Как в детский сад идете? (Дети шагают на месте)

Как домой из садика бежите? (бег на месте)

Как без воспитателя шумите? (топают ногами)

А как в тихий час спите? (складывают ладошки вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза)

Клепа: Как над шутками смеётесь? (схватившись за живот, хохочут вместе с Клепой)

А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (изображают плач)

Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним)

Как молчите?

Дети: Вот так! (закрывают рот ладонями)

Степа: А мы молчать не будем. У меня в чемодане еще есть фокусы. Давай покажем, Клепа. .

Фокус с водой.

2 банки с чистой водой (показываем), а крышки снизу покрашены зеленой и оранжевой гуашью – закрываем платочком. Перед показом взбалтываем и открываем платочек).

Ведущая: Ай-да, молодцы, Клепа и Степа. Давайте споем песню про маму.

Песня про маму «Светлой улыбкой я в колыбели» Степа. Красивая песня. А мы играем дальше, так ли, Клепа?

Клепа. Давайте сыграем мою любимую игру «Подметай-ка»

Конкурс «Подметай-ка»

Выстраиваются 2 команды детей и родителей. Напротив каждой команды стоит стул (на расстоянии 5-7 шагов). Первому игроку в команде дается в руки веник и воздушный шарик. Играющий должен «домести» шарик к стулу, «обмести» вокруг него и вернуться обратно в команду. Затем он передает веник следующему участнику, и все повторяется. Та команда, которая быстрее закончит эстафету, объявляется победительницей.)

Ведущая: Все молодцы у нас. Девочки хотят станцевать для мам.

Танец «Маккарено»

Степа: Ребята, какие у вас мамы шустрые… У меня для них еще в запасе конкурс, и называется он «Собери пословицы»

Конкурс «Собери пословицы»

Пословицы разделены на 2 части. Задача играющего – подобрать к началу пословиц концовку. (Начало в одном конверте, концовки в другом.)

Землю красит солнце, а человека - труд.

Делу - время, а потехе - час.

Кто не работает, тот не ест.

Дерево ценят по плодам, а человека - по делам.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит.

Где труд, там и счастье.

Больше дела, меньше слов.

Не за своё дело не берись, а за своим - не ленись.

Кто привык трудиться, тому без дела не сидится. Кончил дело - гуляй смело.

Не сиди сложа руки, так не будет и скуки.

Труд кормит, а лень портит.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

Хочешь есть калачи - не сиди на печи.

Не бойся работы - пусть она тебя боится.

Клепа: Как здорово, какие умницы и красавицы наши мамочки.

Степа: Да-а, Клепа, нам с тобой учиться и учиться еще.

Ведущая: Сегодня день такой, мы славим женщин,

Да не коснётся вас беда, обиды, зло,

Мы славим бабушек, нет лучше их, добрее,

Во всём помогут и всегда умеют всё.

Мы славим наших мам, спасибо вам!

Любимым, любящим, не знающим покоя,

Неутомимым, столько дел на них,

Долготерпимым, к шалостям нестрогим.

Клепа чуть не плача: Степа, ты же обещал лоторейные билеты разыграть?

Степа: Стоп-стоп! Начинаем разыгрывать, подходите, не стесняйтесь.

Розыгрыш беспроигрышных лоторейных билетов.

Каждый на празднике подходит и вытаскивает билет, разворачивает и читает: что он выиграл.

1. Дома ремонт поскорей затевай, для окраски стен автомат получай.(кисточка)

2. Чтобы быть всегда красивой, получите это мыло.

3. Чтоб был в жизни мир и лад, получайте шоколад.

4. Чтоб записывать дела, ручка будет вам нужна.

5. По билету невзначай выпал вам… конечно, чай!

6. Чтобы деньги приманить, изволь копейку получить.

7. Вам выпали скрепки, чтоб объятия мужа были крепки.

8. Для вас, любителя письма писать, была предназначена эта тетрадь.

9. Чтобы были детки, вот вам три конфетки.

10. Лучше выигрыша нет! Целлофановый пакет.

11. Чтобы вас избегли беды, получите кусок хлеба.

12. Вот вам два подарка: почтовый конверт и марка.

13. Чтоб смотреть на себя было легко, подарю вам, пожалуй, вот это трюмо.(зеркало)

14. Протяните руку, получите луку.

(Первыми вытягивают клоуны. Степе достается кусок хлеба, а Клепе – лук. Клепа плачет, и они меняются)

Ведущая: Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать! Клепа: Женский праздник, День весны,

Наступает в марте.

Милых мам поздравим мы,

Пожелаем счастья!

Степа: И пускай для них всегда солнышко сияет!

В дом к ним скука и беда

Пусть не забредают.

И, конечно, целый год

Праздник пусть продлится!

Пусть весь мир, как сад цветёт

И щебечут птицы!

Степа и Клепа. Вот и пришло время с вами расстаться, нас ждут другие дети. До свидания, до новых встреч!(Клоуны убегают)

Дети прощаются с клоунами и читают стихи.

15. Дорогие наши мамы!

На прощанье еще раз

Мы хотим поздравить вас

16. Милым мамам, дорогим

Счастья мы желаем,

С днём весенним, озорным

Всех вас….

Вместе: Поздравляем!!!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда.

Ведущая: Ну, а теперь пришёл тот час

Весёлый, звонкий, яркий!

Сейчас и бабушкам, и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы — дети приготовили вам подарки. Дети вручают подарки – «корзинки» с цветами (сделанные своими руками).

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье. И пусть детки вас не огорчают. Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.

Дети под музыку входят в зал

Ведущая. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в год. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга.

В край родной спешит весна,
Землю будит ото сна.
Мамы, бабушки родные,
Улыбнитесь поскорей.

Пусть для всех на свете женщин Сегодня станет день светлей!

Ребенок. 1 Сегодня солнце светит
Для наших милых мам,
Поет весенний ветер Д
ля наших милых мам!

Ребенок. 2 Цветет подснежник робкий
Для наших милых мам.
И песни раздаются
Для наших милых мам!

Реенок З «МАМА» - какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «Мама» - в душе засияет Ласковый, нежный свет!

Ребенок 4

Мама, как звездочка, путь освещает,
Мама так любит меня.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова!

Ребенок 5

Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самую нежную, самую славную
Песню тебе спою.

Дети поют песню «Подарок маме»

Ведущая. А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,
Пироги на угощение,
Вкусные оладушки,
У любимой... (бабушки) !

6 ребенок.

Мне самой порой забавно:
Дружим мы с бабулей славно!
И хоть младше я годами,
Сразу стали с ней друзьями!

7 ребенок.

Мы такие с ней подружки,
По утрам мы -хохотушки!
А в обед мы -поварята,
Суп готовим и салаты.

8 ребенок.

Днем мы с бабушкой- гулялки,
И морожена лизалки!
Ну, а вечером- шепталки,
Колыбельных- распевалки!

9 ребенок.

Мы с бабулей- веселушки,
Но бываем поплакушки!
Мы-друг друга-по ддержалки!
Нашей маме-помогалки!

Исполняется песня «Поцелую бабушку»

После песни дети садятся на стульчики

Вед: А, вы слышали, дети,
Где-то на белом свете,
Есть удивительная страна,
Маминой зовется она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ. Мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем?

(Дети закрывают глаза, раздается звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джин) .

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: Слышал, что есть такая страна! Мне расскажите, какая она.

Дети:

1. Там блины, пирожки и ватрушки,
И котлетки, вареники, плюшки,
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.

2. Ленты, заколки, цветочки,
Это подарки для дочки
А солдатики, «лего» , машины,
Это подарки для сына.

З.Днем работа, вечером книжки, игрушки,
Ночью готовка еды, постирушки,
В сердце - нежность, забота, внимание,
Вот, если кратко страны описание.

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет моя борода!

Абра-кадабра, сим силабим

Здесь колдует старый Джинн!

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра - самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур» . Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад - Мамина страна» . Полёт проходит на высоте первого этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

Исполняется танец «Облака» .

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот.

Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну... А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

Проводится игра «Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джицн: Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью.

Дети:

(с половником)

1. Трудиться на кухне не очень охота!
Пусть борщ мама варит, а я же - компоты!

(с ложками и вилками)

* 2. Я вымыл вилки, мою ложки
Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)

* 3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок
Поможет мне сито - дырявый дружок.

(с мясорубкой)

4. Как загудит: «Кручу, верчу! Я всё на свете проглочу!

(с толкушкой)

5. Толкушка-непоседа Толчёт пюре к обеду.
Толчёт, толчёт, толчёт,
Но всё невпроворот.
Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда - вот-вот она придет Все: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли

Проводится игра «Поварята»

Джинн: Наше путешествие продолжается!

Произносят волшебные слова.

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

Ведущая: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю

загадки, мы узнаем, какие же профессии бывают у мам. 1.Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу... (врач)

2. Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама - классный... (повар)

3. каждое утро спешит на урок Мамочка в школу. Она... (педагог)

4. В любую погоду - в дождь и в жару - Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район, это мама -... (почтальон)

Ведущая: Профессии у мам самые разные, но все они нужны людям.

Ведущая: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться.

Мам мы будем развлекать,
В оркестре будем мы играть.

Оркестр «Весенние шаги

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво

наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

Проводится игра «Наряди маму»

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили - в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались!

Значит, вы не зря старались!

1-я: - Я вам, ребята, скажу по декрету Больше чем мама модницы нету

Платьев у мамы просто не счесть

Даже сережки из золота есть

2 А у моей губная помада.

3 А у моей коса вот такая.

4- я: - Очень красивая мама всегда

Она красит ногти и мне иногда.

5- я: - Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко Надо как мамы и нам нарядится,

Чтоб на минутку в мам превратится.

Песня «Эх, какая модница!»

Ведущая: Ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Ведущая: Странный вопрос, конечно же, о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляются и зарядкой занимаются.

Исполняется зарядка «Солнышко лучистое»

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот о обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и едагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

* «Ковер-самолет, возьми нас в полет.
Будем возвращаться-начинай снижаться!»
Дети рассаживаются на стульчики.
Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у вас
От света, сияния маминых глаз!

Джинн:

Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,
А вам, дорогие, всем - море цветов!
Вед: Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки,
Под музыку дети дарят подарки своим мамам

Подарок маме

Подарю я мамочке ручеек, ручеек,
Чтобы песню мамочке петь он мог!
Подарю я мамочке первоцвет, первоцвет,
Ведь красивей мамочке в мире нет!

Я в глаза ей ласково загляну, загляну,
Очень нежно мамочку обниму!
Облачко я мамочке подарю, подарю,
Солнышко и радугу, и зарю!

Прогоню капризы я хоть на день, хоть на день, Ведь у милой мамочки Женский день!

Буду кашу ложкою доедать, доедать,
И игрушки в комнате убирать!
Буду тебе, мамочка, помогать, помогать,
И тебя не буду я огорчать!

Обещаю слушаться я тебя, я тебя,
Самая ты лучшая у меня!

Весенние шаги

Весенняя песня повсюду слышна,
Весна наступила, весна к нам пришла.
Весенний оркестр играет у нас,
И легкая музыка льется сейчас.

Бубенчики весело, нежно поют,
Повсюду ручьи все бегут и бегут.
Кораблик бумажный плывет по реке (в далеке) ,
И песенка звонко звенит в ручейке.

Слышны птичьи трели тир-ле-ель, тир-лель, Какой замечательный солнечный день.

Мы дружно в оркестре играем, поем.
Нам весело в садике, так мы живем.
Ушли холода, и трещотки трещат:
«Весна нарядилась в красивый наряд» .

По лужам шагает, рисуя круги,
Мы всюду весенние видим шаги.
Вот нежно слышна треугольника трель,
И всюду звучит в легком танце капель.

Уж все пробудилось от долгого (зимнего) сна.
Ах, как хорошо, что пришла к нам весна.

Поцелую бабушку

Ходит моя бабушка в фартуке цветном, Нам печет оладушки, убирает дом.

Я венок из васильков для нее сплету, Потому что бабушку очень я люблю.

Припев:

Поцелую бабушку в розовые щечки За блины, оладушки и теплые носочки. Сядем вместе с бабушкой и споем частушки.

Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка - волшебница, чародей и маг И на кухне вертится все в ее руках.

В печь поставит булочки, свяжет мне берет.

Ведь, моей бабулечки лучше в мире нет. Припев:

Целый день сижу я дома.
Очень скучно мне одной.
Туфли мамины надела. Стала модницей такой.
Припев: Ля-ля-ля...

Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Платье мамино надела,
Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Целый день сижу я дома,
Очень скучно мне одной.
Бусы мамины надела,

Стала модницей такой.

Припев: Ля-ля-ля...
Вскоре мама возвратилась,
Посмотрела, удивилась!
И сказала мне, смеясь:

«Ай, да модница у нас!» .

Припев: Ля-ля-ля...

Дети с тюльпанами в руках, под музыку заходят в зал, обходят его и становятся полукругом.

Ребенок читает стихотворение:
Весенний праздник на дворе
Веселый, теплый самый.
Нам улыбаются светло.
Все бабушки и мамы.
Звенят задорные ручьи.
Прощай, прощай, зима.
К нам женский день придет Весна
Отпраздновать сама.

Дети исполняют песню: «Кончается зима» (ст. гр. Стр.240)

После песни ведущая собирает цветы и ставит их в вазу.

Ребенок читает стихотворение:
Ах, весна спешит, идет
Чудный праздник нам несет
Праздник мам, сестер, подружек.
Теть и бабушек - старушек.
Всех поздравлю с Женским днем!
Пусть глаза горят огнем,
Пусть в душе цветы цветут,
Только радость дни несут!

Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(дети отправляют поцелуй)
Мы для вас родных, любимых.
Дружно песенку споем.
Пожелаем дней счастливых.
И поздравим с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамин праздник» (ст. гр. Стр.242)

Под музыку обходят зал и садятся на свои места.
Ведущая читает стихотворение:
От тепла растаял лед
Солнце греет небосвод.
С первым праздником весны.
Женщин поздравляем.
И поэтому для вас
Стих мы прочитаем.

Ребенок читает стихотворение.

С праздником Бабушки, мамы, сестренки
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми.
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Но, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать!

Спасибо, за такие прекрасные поздравления и пожелания. Мы все дети и каждый из нас хотел бы себе тоже пожелать радовать наших любимых и родных мамочек, не обижать их, быть помощниками и опорой во всем. Ведь это правда, наши уважаемые гости?

Основная часть: «Появляется Вредина».

Вредина : Это, что еще такое? Что тут происходит?

Вредина : Какой еще праздник? Я терпеть не могу праздников!

Как только вы можете праздновать? Да, где ж это видано? Да, что же вы…. Это… детей всех измучили…. Они вон, гулять давно хотят.

Ведущая : Погодите, погодите! А, вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?

Вредина : Вы что же, вы меня не знаете? Вот это да… Я – кто – я. Я – Вредина – Превредина, я все про всех знаю, все умею, а вот только это… Ну, что вы сказали … во- во … праздновать не терплю и вам не дам…

Ведущая : Бедная моя Вредина... просто ты не понимаешь, как это хорошо отмечать праздник, особенно когда ты поздравляешь своих любимых и дорогих мам, бабушек, сестер, подружек.
Дети готовятся к празднику 8 Марта, к женскому дню, разучивают танцы, песни и стихи, что бы порадовать своих мам, наших дорогих гостей.

Вредина : Ой-ой, стихи они учат, какая проблема…

Ведущая : А вот ты и послушай, как дети прочитают стихи. Ребенок читает стихотворение:

На 8 Марта нарисую маме
Голубое море, небо с облаками.
Рядом с этим морем, пеною одетой.
Нарисую маму с праздничным букетом.

Ребенок читает стихотворение:

Милая мамуля, поздравляю я.
С днем 8 Марта от души тебя!
Нет тебя красивее, нет тебя нижней
И в огромном мире нет тебя важней!

Ведущая : ну, что Вреднуля убедилась, что дети любят праздник 8 марта, это не простой праздник, а праздник нежный и добрый. Ты посмотри, какие дети и гости нарядные, веселые и красивые.

Вредина : Что? Это они- то нарядные, это они – то красивые? Да, что вы в этом понимаете?! Самая красивая и самая нарядная – это – я и только – я. Дразниться и воображает……

Ведущая : Ой, ой. Как же ты себя не красиво ведешь, если бы тебя сейчас увидела твоя мамочка, ей бы было за тебя стыдно и неудобно.
Вредина передергивает слова и опять дразниться. Призывает детей себя плохо вести.

Ведущая : Нет, Вредина, у тебя ничего не получиться, наши дети знают как себя нужно вести на празднике и ты тоже лучше успокойся, послушай лучше, песню про маму и подумай над своим поведением.

И продолжает:

Не вдвоем и не втроем
Дружным хором мы споем!
В праздник будут рады мамы
Это песне - нежной самой!

Дети исполняют песню «Любимой маме» (ст.гр. стр.№ 6).

Ведущая : Ну, что Вредина убедилась, как дети любят своих мам?

Вредина опять балуется и дразниться.

Ведущая : А знаешь Вредина, я кажется, догадалась, как тебя заинтересовать. Предлагаю с нами поиграть, игра будет называться «Мамины помощники». Как ты думаешь, о чем это игра.

Вредина выдвигает варианты…

Ведущая : Да наши детки всегда стараются помогать своим мамам и бабушкам. Не веришь, тогда послушай стихи.

Мальчик читает стихотворение:
Я капризничать не стану.
Огорчать не буду маму.
Если аппетита нет-
Все равно доем обед.
По порядку разложу
Я на полке книжки,
На диване рассажу.
Тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень-
Ведь сегодня мамин день!
Мальчик читает стихотворение:
Мы с сестрёнкой вдвоем
Всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный.
Будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог
А у нас готов пирог!

Ведущая продолжает…

Мы на празднике и пели и стихи читали
А, чтоб было веселей, давайте поиграем!

Проводится игра «Мамин помощник»

Мамы из зала держат сушилку, а мальчики сыновья развешивают белье на прищепках.

Вредина мешает.

Ведущая делает ей замечание.

Обращается к ней с вопросом: Вреднуля, а ты помнишь, как ты училась ходить, делала свои первые шаги?

Вредина бубнит и хвастается…

Ведущая : Ну, что ж давай мы тебе напомним, и предлагает ей пройтись по резиновым следочкам, переставляя их вперед.

Вредина начинает делать «первые шаги». У нее ни чего не получается, она падает, кувыркается и т.д.

Ведущая : Вот видишь без поддержки мамы очень трудно сделать первые шаги.

Проводится игра «Первые шаги» - 3 пары мамы с дочками. Мамы перекладывают следочки (2шт.), а девочки по ним идут.

Ведущая благодарит мам за помощь и обращается к Вредине: Ты убедилась, как легко, совсем справиться, если рядом мама.

Вредина : А я все сама умею, я сама совсем справлюсь, не надо мне помощи…

Ведущая : Да, тебя не переубедишь, а вот наши дети так не считают.

Ребенок читает стихотворение:

Маму любят все на свете
Мама лучший друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что случиться, если вдруг беда.
Мамочка придет на помощь, выручит всегда.
Мама много, здоровья
Отдает всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.

Вредина : Да, я могу обойтись, я сама себе помогу, сама… сама... сама все сделаю…

Ведущая : Я смотрю на тебя, знаешь, на кого ты похожа на маленького упрямого козлика. Мы как раз с детьми выучили такую песенку, ты не хочешь ее послушать.

Исполняется песня «Козлик» (ст. гр. Стр 236).-

Дети садятся на места.

Ведущая : Вреднуля, ты внимательно послушала песню и что же ты поняла?

Вредина : Козлик испугался, что остался без мамы и на меня он не похож, я всегда справляюсь одна и делаю, что захочу.

Ведущая укоризненно качает головой и разводит руками от удивления.

Затем задает вопрос Вредине, а ты любишь загадки отгадывать?

Вредина : Я такая умная, любую задачку решу, любую загадку отгадаю.

Ведущая : Тогда ответь о ком же эта загадка…

Кто играет с внуками
Ночью их баюкает.
Кто их учит ладушкам
Ну конечно... (бабушка)

Вредина : Я знаю это… это…

Ведущая : Ребятки, давайте подскажем Вредине ответ на это простую загадку.

Дети отвечают: Бабушки.

Ведущая : Конечно наши бабушки. Наши детки очень, любят своих бабушек, и сейчас мы это докажем. Ставит стульчики по количеству бабушек в центре зала и приглашает их присесть.

Проводится игра: «Бабушка любимая моя»

После игры с бабушками ведущая:

Как вас крепко любят вас внучата, вся любовь и ласка для вас….
И вы были такими
Молодыми, озорными, заводными,
Прошу вас, класс нам показать
Предлагаю с внуками сплясать.

Один куплет под любую русскую народную мелодию, затем дети провожают на места бабушек.

Ведущая : Вредина, как тебе понравился танец наших бабушек?

Вредина : А я лучше могу, выполняет нелепые смешные движения.

Ведущая :

С праздником веселым
С праздником весны
Наших милых бабушек
Поздравляем мы!

И частушку дружно для вас исполняем!

Дети становятся на частушку (по выбору музыкального руководителя).

Ребенок читает стихотворение:

С волшебным праздником весны.
Тебя бабуля громко поздравляю.
Желаю, чтоб были дни твои ясны
Улыбки со счастьем умножая!

Дети исполняют «Частушки» - садятся на места.

Ведущая : Ищет глазами Вредину, находит ее в уголке на стульчике очень и очень грустную. Вредина, что с тобой почему ты загрустила? Почему ты чуть не плачешь?

Вредина : Весело тут у вас, вы так все друг - друга любите, друг - другу помогаете, песни поете, стихи читаете. Игры разные играете, а я все одна и одна. Маму обидела, бабушку не слушаю, думала, что одной лучше быть. А посмотрела на ваших детей и мне плакать хочется, я тоже хочу, что бы меня мама любила, а бабушка вкусняшками кормила. Делает вид, что плачет…

Ведущая обнимает и говорит: Вреднуля, тебе сейчас дети подскажут, как ты можешь все исправить.

Дети дают советы, попросить прощение у мамы и бабушки, стать добрее и ласковее.

Ведущая обобщает подсказки детей и продолжает: Мама тебя всегда поймет, обнимет и простит.

Вредина : Вы думаете, они меня простят, тогда я быстрее к ним побегу.

Обращается к детям: не делайте моих ошибок, любите своих родных, не обижайте их.
К гостям простите меня, я больше так не буду себя вести. Поздравляя вас с праздником. Счастья, радости желаю. Машет рукой и выбегает из зала.

Ведущая : Хорошо, что Вредина поняла, как не правильно себя вела. Пожелаем ей исправить все свои ошибки.

А мы будем праздник продолжать.

Ребенок читает стихотворение:

В день весенний, в женский праздник
К маме тихо подойду.
И скажу я ей на ушко,
Что ее я так люблю!
Что она мне всех дороже,
Всех красивей и добрей.
Что она, как тот цветочек.
Расцветает каждый день.
Что она готовит вкусно
И печет нам пироги.
В общем, золотую маму
Папа выбрал для семьи!

Ведущая:

Мы для вас родных, любимых
Дружно пляску заведем.
Пожелаем дней счастливых
И поздравим с женским днем.

Пляска «Веселые дети» - Парный танец (ст. гр. Стр. 276)

После исполнения танца дети стоят лицом к гостям с тюльпанами в руках.

Ведущая стоит за ними и читает стихотворение:

Милые женщины, добрые, славные!
С новой весной, вас, с капелями первыми.
Мирного неба вам, солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты.

Звучит музыка, дети обходят зал по кругу, затем змейкой. Затем вручают букетики своим гостям и выходят из зала.

Утренник для детей старшей группы. Сценарий «Нашим мамам»

Атрибуты : стол, стул, пирог, тарелки, салфетка, перчатки, клубки или катушки ниток, лукошки, 2 фартука, 2 косынки, красивый сосуд, двойной коробок, кошка, воробей - игрушки, поднос, кувшин прозрачный с водой, 3 стакана, с красителями, 4 платочка разных цветов, спрятанные подарки для мам, костюм Хотгабыча - халат махровый или шелковый, чалма, борода, шаровары, тапочки нарядные, костюмы нарядные (русские стилизованные с современными элементами) для «Пчелочки».

Репертуар:

1. Песня «Нашей маме», музыка Т. Попатенко.

2. Инсценировка «Перчатки».

3. Песня «Пирог для мамы», музыка С. Соснина.

4. Полька «Чебурашка», музыка В. Шаинского.

5. Песня «Бабушка», музыка Е. Птичкина.

6. Стихотворения, посвященные бабе и бабушке.

7. «Песню девочкам поем», музыка Т. Попатенко.

8. «Танец «Зверобика».

10. «Пчелочка»- казачья песня (сольное исполнение).

11. «Ливенская полька».

12. Песня «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

13. Инструментальная пьеса для оркестра музыкально-шумовых инструментов.

14. Частушки.

15. Игровой сюрпризный момент - введение сказочного персонажа старика Хоттабыча.

Ход утренника

Под задорную, легкую музыку дети обегают зал и встают полукругом.

1. Вступление: общее поздравление гостей.

Ведущая . Дорогие наши гости! Любимые дети! Мне очень приятно видеть вас всех такими веселыми и радостными.

Для чего мы собрались, знаете, наверно?

Кого поздравить мы должны сегодня непременно?

Ребенок 1.

Самый нежный, ласковый, желанный.

Как хочется приятные слова ей говорить,

Обнять и спеть ей, и всегда ее любить.

Ведущая. Солнышко и мама согревают, ласкают нас, поэтому не зря этот праздник встречают весной. А как заботятся о детях бабушки, воспитательницы, няни и другие сотрудники детского сада, устали не зная, отдавая свои знания и умения, любовь вам, ребята!

Ребенок 2.

Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое - не простое:

Приходит праздник к нам в дома.

Ребенок 3.

Ну-ка полюбуйся, как светло кругом.

Зимние сосульки тают за окном.

Март идет упрямо, раздвигая лед,

И в подарок мамам солнышко несет.

Ребенок 4.

Нашим мамам в день весенний

Шлет привет сама весна!

Звон ручья и птичье пенье

Дарит к празднику она.

Ребенок 5.

Солнце ярче светит нам

В славный праздник наших мам!

Дети исполняют песню «Восьмое марта», музыка Ю. Михайленко.

2. Поэтические строки о маме и бабушке.

Ребенок 6.

Всех мам мы наших поздравляем,

Счастья и радости, родные, желаем.

Не скучайте, мы для вас

Стихотворения прочтем сейчас!

Дети читают стихотворения о маме.

Мы с мамой делали конфеты,

А за окошком дождик шел.

Мы с мамой думали при этом,

Как вместе быть нам хорошо.

Принесу я ветку в дом

И на стол поставлю:

Завтра утром с женским днем

Маму я поздравлю.

Мама! Так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дал названье «Мама».

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните,

Мамочку не разбудите.

Г. Виеру

Моя мама

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

В. Руссу

Ведущая.

Кто всех добрее, мудрее на свете?

Ответят без ошибок дети.

Кто испечет оладушек?

Кто ж кроме наших бабушек?

Дети поют «Песенку про бабушку», музыка А. Абелян, читают стихотворения, посвященные бабушке.

Бабушкины руки

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько эти руки

Чудесного творят!

Летают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

Настанет вечер - тени

Сплетают на стене

И сказки-сновиденья

Рассказывают мне.

Ко сну ночник засветят -

И тут замолкнут вдруг.

Умней их нет на свете

И нет добрее рук.

Л. Квитко

Мальчик.

Дорогие девочки!

Подружки-симпателочки!

От души вас поздравляем

И хотим развеселить:

На веселый быстрый танец

Разрешите пригласить!

Дети танцуют парный танец, музыка Т. Попатенко.

Ребенок 7.

Маму любят все ребята,

Мама - первый друг.

Любят мам своих зверята,

Любят все вокруг.

3. Музыкальные поздравления мамам и бабушкам.

Ребенок 8.

Мы расскажем по секрету,

Ну, а может, всему свету,

Как любят своих мам котята,

И медвежата, и поросята.

Дети исполняют песню «Каждый по-своему поздравит маму», музыка Т. Попатенко.

Музыканты.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться.

Все у нас таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит русская народная мелодия (по выбору музыкального руководителя).

Выходит группа детей — участники фольклорного ансамбля.

Частушечники.

Частушки спеть мы вам хотим -

Потешим и повеселим.

Поют задорно наши малыши:

Смейтесь, мамы, от души!

Расслабьтесь, отдыхайте,

Да только не скучайте!

Частушки

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Ух, подарим вас частушки,

А к частушкам топотушки!

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Частушки (Музыка Т. Ломовой)

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду.

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Ты играй повеселее,

Балалайка - три струны.

Подпевайте, кто успеет,

Не стесняйтесь, плясуны.

Попросила я мальчишку

Показать мне грузовик.

А мальчишка, как мартышка,

Показал в ответ язык.

Мне для куклы целый день

Рукавицу шить не лень.

Похвалил меня мой брат:

«Быстро сшила ты халат!»

Про ребят и про игрушки

Сочинила я частушки.

Прежде чем их записать,

Стала петь я и плясать.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Ем я кашу и сметану,

У меня силенка есть.

Все же драться я не стану,

Только ты ко мне не лезь.

Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Зарычал: «Какой позор!»

4. Игровой антракт.

Ведущая.

А теперь пришла пора

Испытать вас, детвора.

Дома маме помогаем?

Дети . Да!

Ведущая. Никогда не обижаем?

Дети . Да!

Ведущая.

Кто на кухне помогает,

Тот воды не проливает!

Поиграть хотите?

Дети . Да!

Ведущая. Ну так поспешите!

Проводятся игры:

1) «Кто скорее наденет бабушке или маме фартук и косынку?».

2) «Собери нитки в лукошко».

Участвуют два ребенка. Нитки из клубков (или из катушек) размотались, попадали, надо их собрать: кто ловчее и быстрее.

Ведущая.

Бабушка варежки вязала,

Клубочки кошка разбросала.

Нитки размотались,

По полу валялись.

Внуки пришли бабушке помогать -

Надо быстро все нитки смотать,

Положить их в лукошко,

5. Введение сюрпризного момента «В гостях у ребят старик Хоттабыч».

Ведущая.

Ой, ребята, посмотрите!

Странный я сосуд нашла.

Он таинственен, чудесен,

Сделан весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

А из наших дорогих гостей

Никто не приносил сосуд красивый сей?

Кто хозяин? Чей сосуд?

Нет его ни там, ни тут...

Что же делать? Как нам быть?

Как с сосудом поступить?

Ведущая со всех сторон рассматривает сосуд, удивляется.

Видите вы, он закрытый.

Значит, что-то есть внутри. (Трясет сосуд)

Ничего так не понять нам,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробую взглянуть,

Что в сосуде скрыто...

Нет, никак... Уж очень сильно

Пробкою закрыто.

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать!

Я узнаю, как сосуд

Надо распечатывать.

Постараюсь у пап консультацию получить

Или попрошу помочь мне сосуд открыть.

Ведущая выходит за дверь, там раздается шум (хлопушка). Испуганная, она возвращается в зал.

Ну, ребята, вот так чудо

У дверей произошло!

Только пробку потянула -

Дымом все заволокло.

А когда дымок растаял,

Я увидела, дружок,

Из сосуда потихоньку

Вылезает старичок.

Говорит, зовут Хоттабыч,

Да не знаю уж, друзья,

К нам пустить его на праздник

Или, может быть, нельзя?

Есть кто посмелей у нас?

В коридор идите,

Старика Хотгабыча

На праздник пригласите!

Ребенок выходит за Хоттабычем (роль исполняет ребенок), приводит его к детям. Хоттабыч обращается ко всем присутствующим, затем к ведущей.

Хоттабыч.

О, любезнейшие дети!

Уважаемые господа!

Вы, работники детсада!

О, прекрасная звезда!

Вы меня из заточенья

Выпустили навсегда.

Благодарность и почтенье

От счастливого примите старика.

Двести лет в сосуде этом

Я, бедняга, просидел -

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад,

Все желания исполню,

Мне любой из вас, как брат!

Приказывайте! Повинуюсь,

Долг свой исполнить обязуюсь!

Старик падает на колени, кланяется. Ведущая бросается его поднимать.

Ведущая.

Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Гостем будете и вы!

Хоттабыч.

Слова «праздник» не слыхал.

Праздника я не видал.

Кто он, праздник, объясните,

Если можно, покажите!

Ведущая.

Видишь, в зале нету места,

Но гостям совсем не тесно.

Петь, плясать, шутить не лень -

Праздник нынче, мамин день!

Хоттабыч.

О, милейшие простите!

В сосуд обратно не заприте! (Снова падает на колени, кланяется до пола)

И не ведал, и не знал,

А на праздник мам попал.

Говорите, песни, танцы, смех...

Не плясал я двести лет

Вальса, польку, менуэт.

Для кого, сказали, праздник?

Кто виновник торжества?

Приглашу того на танец

И спляшу с ним гопака!

Ведущая.

Праздник бабушек и мам!

Да не видишь ли ты сам?

Хоттабыч (оглядывается).

О, простите, не заметил,

Сколько здесь прекрасных дам!

Поздравляю вас сердечно! (Кланяется)

И желаю вам навечно

Жить в достатке, молодеть

И ни капли не болеть.

Ведущая.

Спасибо, Хоттабыч дорогой!

Выполним наказ мы твой.

Уважаемый Хоттабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Всех гостей ты удивил.

Хоттабыч.

Я великий джинн Хоттабыч,

И могу я без вранья

Превратить вот эту кошку...

Ну, хотя бы... в воробья.

Тогда внимательно смотрите!

Последующие слова Хоттабыча сопровождаются движениями. В фокусе используется двойной коробок: с одной стороны коробка кладется кошка, а с другой вынимается воробей.

Хоттабыч.

В свой волшебный коробок

Я засунул кошку.

Где мой чудо-волосок?

Подождем немножко.

Волосок я разрываю,

Приготовьтесь, дети,

Вы такого не видали

Никогда на свете.

Коробок свой поверчу

Все скорей, скорей, скорей.

Открываю... а оттуда

Появился... воробей!

Ведущая.

Удивительное дело!

Не видала раньше я,

Чтобы кошка за минуту

Превратилась в воробья.

Хоттабыч.

Это чудо лишь начало -

Чудо будет впереди!

Ты мне, свет очей, стаканчик

И кувшин с водой найди.

Ведущая подает на подносе кувшин с водой и 3 стакана: один - с марганцовкой, другой - с фурацилином или зеленкой, третий - с синькой. Когда вода будет наливаться, окраска меняется. При показе этого фокуса Хоттабыч совершает различные «таинственные» манипуляции руками, шепчет «заклинание».

Хоттабыч.

Покажу вам третье чудо.

Только чтобы чуду быть...

Ведущая. Спасибо, глубокоуважаемый, премногообожаемый Хоттабыч! Уж очень у тебя все гладко и скоро выходит. А не обидишься ли ты, если мы тебя по-своему проверим?

Хоттабыч. Да сколь угодно, свет очей!

Ведущая берет четыре разноцветных платочка и кладет в шкатулку. Старик Хоттабыч должен отгадать цвета платочков. Гости и дети могут запутывать старика. Ведшая должна постараться, чтобы игра проходила как можно живее и смешнее. Но Хоттабыч все-таки отгадывает правильно.

О, всемогучий волшебник, дорогой Хоттабыч! Ты, действительно, настоящий маг и чародей! Помоги нам!

Хоттабыч. Что случилось?

Ведущая.

Как всегда, на этот праздник,

Для мам готовили подарки,

А сегодня, вот беда,

Потерялись без следа.

Хоттабыч.

Это горюшко-не горе!

Это горе - не беда!

Я вам готов помочь, покуда

Борода моя цела!

Вырывает волосок из бороды, дует на него.

Волосок, лети, лети,

Службу верную служи!

Мамам все подарки

Быстро возврати!

Можно теперь идти проверять,

Будут ли на месте подарки лежать.

Отправляйте срочно гонцов -

Пару добрых молодцов!

Дети уходят и приносят подарки.

Ведущая.

Все в порядке. Вот спасибо.

Праздник продолжается.

Дети выступить для мам

С танцем постараются.

Дети исполняют «Ливенскую польку».

Ведущая.

Танец зажигательный плясали хорошо.

Но подарки мамам не вручены еще.

Нам доставляет огромное удовлетворение

Дарить бабушкам и мамам хорошее настроение,

Но нет большего желания у детей сейчас,

Чем вручить с любовью подарки для вас.

Дети дарят бабушкам, мамам, сотрудникам детского сада подарки.

Хоттабыч.

До свиданья! Я, ребята,

К вам не раз еще приду.

Дети.

Мы тебя, старик Хоттабыч,

Будем ждать в своем саду.

Хоттабыч уходит. Дети прощаются и машут ему в след рукой.

Ведущая.

Дорогие бабушки и мамы,

Вам желаем счастья, долголетия, любви.

Здоровы будьте и желанны,

Пусть сбудутся заветные мечты.

Женщины родные, от всей души для вас

Исполнят дети казачий песню-пляс!

Дети весело и артистично исполняют казачью народную песню «Пчелочка златая». Под мелодию этой песни покидают зал.

Сценарий весеннего праздника 8 Марта в старшей группе.
Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о весеннем празднике 8 марта;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Совершенствовать коммуникативные навыки.
развивать творческие способности детей, исполнительские навыки, двигательную активность;
воспитывать любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям. Оборудование:
В углу – корзина, в ней лежат подарки для мам, приготовленные детьми. Так же необходимы:
шары сердечками с гелевым наполнителем;
шляпы для джентельменов;
балалайка-4 шт. ;
глобус. Зал украшен цветами и шарами

Ход утренника:

Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Хомса». Выходят Ведущие-мальчики.

1-й: Привет, друзья! Сегодня с вами передача «Джентльмен-шоу», а мы ее Ведущие. А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

2-й: А по такому случаю – и зрителей скопленье,

И не зря волнуется нынче весь народ…

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет!

(В зал под музыку входят мальчики в шляпах и тросточками)

1.«ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

1-й: Извините, сэр, кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день?

2-й: Да, вы правы!

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й: А-а-а! Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!

2. «Песня джентльменов»

(на мелодию песни «Неудачное свидание»)

О леди, леди!

Скорее придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены,

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

О леди, леди!

Скорее придите, мы вас ждем!

(Звучит музыка в зал входят девочки)

3. ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Девочки подходят к своему мальчику, парами проходят круг, затем выстраиваются в полукруг)

Ведущий- воспитатель:

Ну, вот, кажется, все в сборе. Можно начинать наше шоу.

Милые леди, вы так прекрасны и очаровательны, но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей, мам и бабушек и поздравить их с этим удивительным праздником.

1. Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

2. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем, шутя и подраться!

3. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

4. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

6. Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

4. ПЕСНЯ «ДОБРЫЕ СЛОВА»

После песни дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками. ???

После песни мальчики садятся

Девочка:

И ручейки, и птицы в небе

С весной спешат поздравить нас.

Звенит капель и этот танец

Исполним мамы мы для вас!

5. ФЛЕШМОБ ДЛЯ МАМЫ

(Звучит музыкальная заставка - рэгтайм)

3-й Ведущий: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

4-й: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

3-й: Подарите ей шаль или платок.

4-й: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная! И очень молодая!

Чтец. Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно -

Нам надо быть повнимательней.

6. ПЕСНЯ «БАБУШКА-ПОДРУЖКА»

3-й: Знаете, сэр, моя бабушка тоже очень молодая, но танцы предпочитает в стиле ретро.

4-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки. Возможно – это Чарльстон!(напевает и пританцовывает)

( Звучит русская народная мелодия. Выходит 1-й Ведущий с балалайкой )

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на балалайке! Это же несовременно!

2-й: Хочу вам заметить, сэр, что бабушки с соседней улицы предпочитают исключительно балалайку.

1-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседней улицы?

8. Танец «Девушки фабричные»

(Звучит музыкальная заставка – рэгтайм)

(Ведущие рассматривают глобус)

3-й: Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?

4-й: Да, сэр, я решил стать путешественником. Хочу объехать весь мир, посмотреть как празднуют 8 марта в других странах, но это будет ещё не скоро…

3-й: Не огорчайтесь, сэр, у вас ещё всё впереди, но думаю лучше чем у нас в саду наших любимых женщин нигде не поздравляют…

Вместе: Слово нашим Джентльменам!

(Под музыку мальчики выстраиваются на полукруг)

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

2-й: Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

3-й: И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто -

Смотри, держись тогда!

9. ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ»

Девочки:

1. Сейчас от всей своей души,

Волненья не скрывая,

С чудесным праздником весны

Мы всех вас поздравляем!

2. Дорогие бабушки и мамы,

Милые для вас,

В этот день особенный

Мы исполним вальс.

10. ИГРА НА ДМИ

11. Песня (на мелодию песни «Неудачное свидание»)

Дети поют:

Пришла минута, пора прощаться

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться,

Когда покинем этот зал.

Совсем недолго – и нам всем в школу.

И это не последний бал.

Ну а пока – окончим шоу,

Мы говорим вам всем: «Гуд бай! »

(Дети парами выходят из зала)



Поделиться