Празднование нового года в сельском клубе. Новогодние мероприятия сельских учреждений культуры - тюкалинская централизованная клубная система

Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в ползании; доставить детям чувство радости.

Оборудование : две-три ребристых доски; кегли (6-8 шт.); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку.

Инструктор . Недавно мы говорили о наших верных помощниках - ручках. А сегодня поговорим о ножках. А для чего они нам нужны? Как вы думаете, удобнее и быстрее передвигаться на четвереньках или на ногах?

Дети отвечают.

Инструктор. А чтобы ваши ножки не уставали, их нужно тренировать и выполнять каждый день специальные упражнения. Сегодня мы и разучим с вами такие упражнения. Сейчас мы отправимся в страну малышей.

Ножки у них маленькие, но уже окрепли, и малыши даже пытаются ходить. Как раз сейчас наши малыши просыпаются.

Инструктор.

1 . «Вот солнышко их разбудило своими ласковыми тёплыми лучами. Они открыли глазки и оглядываются, поднимают головки».

И. п. - лёжа на спине.

1-2 - повороты головы вправо;

3-4 - повороты головы влево;

5-6 - приподнимание головы от пола;

7-8 - и. п. (4 раза).

2. «Потянулись».

И. п. - лёжа на спине.

1-2 -руки вверх, за голову, носочки к полу;

3-4 - и. п. (4 раза).

3. «Сели, разбудили ножки».

И. п. - лежа на спине.

1-2 - сесть из положения лёжа;

З-6 - достать носочки ног;

7-8 - и. п. (4 раза).

4. «Встали малыши на ножки и продолжили зарядку»

И. п. - руки на поясе.

Поочерёдное поднимание прямых ног (6 раз)

5. «От радости заплясали ножки у малышек».

И. п. - руки на поясе.

1-4 - пружинящие приседания, с каждым разом всё ниже (6 раз).

6. «Молодцы ваши ножки, погладьте их».

И. п. - основная стойка.

1-2 - наклон туловища вперёд;

З-6 - погладить голени руками;

7-8 - и. п. (4 раза).

7 . «Мы только научились ходить и поэтому пока идём неуверенно».

Ходьба на носочках, потом на пяточках.

8. «Теперь зашагали уверенно по прутикам, которые лежат на тропинке».

Ходьба по ребристым доскам.

9. «Между кустиками ходим, даже веточек не задеваем».

Ходьба между кеглями.

10 . «Увидели любопытные малыши норку и решили посмотреть, что там».

Подлезание под дуги.

11. «Надоело малышам по норкам лазить, решили они побегать».

Бег обычный.

12. «Устали ножки бегать. Да и пора домой возвращаться».

Ходьба друг за другом.

Инструктор . Хорошо ножки сегодня позанимались. Нора им отдохнуть.

Дети под музыку выходят из зала.

Задачи:

  • способствовать развитию функциональных возможностей организма;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки в эстафетах;
  • закреплять представления детей о профессии пожарных.

Материал: султанчики, фишки, пожарные машинки, костюмы пожарных, модули, игрушки, огнетушители.

Ход мероприятия

А вы видели пожарных? Где вы их видели? Что они делали? Какими должны быть пожарные? А вы хотите ими стать? (Ответы детей.)

Чтобы пожарный мог справиться со своей трудной и опасной работой, он должен быть сильным и выносливым. Поэтому каждый его день начинается с зарядки. Мы сейчас с вами разомнёмся, зарядимся положительной энергией.

(с султанчиками).

В. Молодцы! Вы действовали достаточно слаженно и дружно. Сейчас мы проведём учения юных пожарных. Посмотрим, какими вы можете быть ловкими, быстрыми и внимательными. Для этого вам необходимо разделиться на две команды.

Звонок телефона.

В. Ребята, поступил тревожный сигнал: звери в беде, их дом горит! Давайте поможем потушить пожар и спасти зверей.

Эстафета 1. «Кто первый?».

Первое наше задание - кто из капитанов команд наденет форму пожарного первым.

В. Молодцы! Мы спешим на помощь.

Эстафета 2. «Пожарные едут на помощь».

Дети встают друг за другом. Перед ними разложены в ряд фишки. Каждой команде даётся пожарная машинка на верёвочке. Ребята поочерёдно змейкой обегают фишки, проводя за собой машинку.

В. Теперь наши команды готовы тушить пожар. Но перед этим давайте поиграем со зрителями, проверим, знают ли они правила пожарной безопасности.

Эстафета 3. «Тушение пожара».

Каждой команде выдаётся огнетушитель. Невдалеке стоят домики, которые нужно тушить. По команде участники бегут каждый к своему дому, обегают его (тушат), передают огнетушитель следующему участнику.

В. И самое главное наше задание - спасти жизнь зверей.

Эстафета 4 . «Спаси игрушку».

В домиках (модулях) находятся звери (игрушки). Дети, по одному преодолевая препятствия, добираются к ним, берут по одной игрушке и возвращаются в свои команды.

В. Вот и закончились учения. Вы, ребята, были ловкими, быстрыми, сильными и смелыми. Значит, когда вырастете, сможете стать спасателями-пожарными и оказывать помощь людям.

Физкультурный досуг для детей средней группы подготовлен А. Тишкевич

Валерия Степанова

Задачи :

1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;

2. Создать бодрое и жизнерадостное настроение;

3. Учить играть в эстафеты.

Оборудование : мячи разных размеров, обручи, 2 корзины.

Ход развлечения:

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты» ! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды : «Ягодка» и «Кораблик» .

Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.

Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Физ. разминка «Знаем мы все части тела»

(под музыку : «Песня про следы» из мультфильма «Маша и медведь» )

Знаем мы все части тела

Руки, ноги, голова.

На руке у нас пять пальцев,

Знаем мы их имена.

А на голове два глаза,

Уха два, есть нос и рот,

Щеки, лобик, подбородок,

Шея, плечи, грудь, живот.

И коленки у нас гнутся,

Можем сесть и можем встать,

Если руки вверх поднимем,

Можем ими помахать.

Голову наклоним влево,

Можем вправо наклонить,

Шея станет тяжелее,

Голову вниз опустить.

Плечики поочередно,

Можем вверх мы поднимать.

Ну, а спину мы свободно

Можем дружно наклонять.

Ведущий : Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Соревнования мячей» .

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы , остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Попрыгунчики» .

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

3 эстафета. «Прокати мяч» .

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Гонка мячей под ногами» .

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 эстафета. «Собери мячи в корзину» .

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Ведущий : Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик» и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Физкультурный досуг для средней группы в честь 23 февраля Цель: Расширить знания детей о празднике российской армии. Задачи: 1. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 2. Создать.

Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.



Поделиться