Паркетник Ford Territory поведал о трансформации китайской модели. Фотографии крупным планом

По расположению п... все женщины делятся на три вида: корольки, сиповки и ладушки (централки). Различие женских писек определяется по близости влагалищного входа к лобку. Если вход во влагалище расположен близко к лобку — это пи... королек, если чуть подальше, промеж ног — это ладушка, а если почти у самого ануса, то это сиповка.

При определении типа п... по её расположению важно понимать, что расстояние от лобка или ануса до входа во влагалище измеряется не в абсолютных единицах, например в сантиметрах, а является относительным. То есть если прямо стоящей женщине провести мнимую вертикальную ось вдоль позвоночника, то её половая щель окажется расположена либо на этой оси (пи... ладушка), либо спереди от неё (пи... королёк), либо к заду (пи... сиповка) Можно иначе определить кто есть кто-в положении стоя прижать предмет счтрасти спиной к чему-либо (стене,забору и т.д.)правую руку к ней в трусики
. У "королька" вход в vulva очень высоко. Про таких в народе говорят: "У них п... на пупке". "Королька" прощупать проще всего: ладонь мужчины прижимается к лобку и при этом остается практически прямой, только сгибается немного вперед безымянный палец полностью входит во влагалище. "ладошку" прямой ладонью не определишь. Ладонь полусогнута, а во влагаище войдёт только кончик безымянного пальца. "сиповку" удается нащупать, только согнув ладонь под прямым углом и достаточно глубоко задвинув ее в область промежности (касание осуществляется все тем же кончиком безымянного пальца).
От расположения п... зависит выбор правильной позы для секса, которая будет наиболее комфортна обоим партнёрам. Например известно, что сиповок очень удобно трахать сзади и неудобно спереди (особенно мужчинам с маленьким x...), а с п... королек можно заниматься сексом лишь в позиции лицом к лицу. Женщина, зная кто она по классификации п..., сразу предложит своему мужчине правильную позу для секса, а мужчина, зная эту классификацию, только лишь взглянув на женщину и визуально определив где у неё расположена пи..., заранее будет знать в какой позе ему лучше и удобней ввести пенис во влагалище.
Так же зная классификацию пёзд по расположения половой щели и выбрав соответственно этому правильную позу для секса, вам будет легче достичь оргазма и полового удовлетворения.
большинство женщин и девушек не знают о том, что различают несколько типов п... в зависимости от положения их половой щели

1) «королевки» - ближе к пупу. Почти что царская. само название говорит за себя. Очень удобна для занятий сексом в положении стоя, так же лежа со сдвинутыми ногами. Ну а уж пощупать можно всегда!!


2) «сиповки» - рядом с анусом, то бишь попой. Чем неудобна сиповка? Ну, на обычной классической позе №1 в сексе, мужчина чувствуется какое то неудобство, зато вход сзади удобен во всех отношениях. Еще одно русское название плоскодонка, это то же, что и сиповка, размеры влагалища, индивидуальность, темперамент ко всему этому не имеют значения.

(3) «ладушки» - посередине. Ладушками называют женщин, у которых всё как надо, всё на месте, и вульва тоже находится там, где нужно на своём месте. С такими хорошо в любой позе.


Половые органы женщины различаются ещё размерами влагалища (длине, ширине), положением клитора по отношению ко входу во влагалище (высоко, низко), размерами клитора (большой, маленький), величиной и оформлением половых губ, особенно малых «Милка» - вульва с клитором, расположенным близко ко входу во влагалище (низко), и трущимся непосредственно при половом акте с членом мужчины. Женщины с «милкой» легко удовлетворяются, они не требуют дополнительной ласки.

«Пава» - вульва с высоко расположенным клитором, что требует дополнительных ласк при половом акте, так как клитор не трется о пенис мужчины.

«Костянка» - недоразвитый плоский наружный половой орган с инфантильными половыми губами, как правило, у худощавых женщин с узким тазом. Почти все «костянки» бывают сиповками, то есть имеют низкое расположение половых органов. Считается самым непривлекательным половым органом для мужчин.

«Обезьянка» - половой орган женщины с ненормально длинным клитором до 3 см, как это бывает у обезьян. Мне кажется, что это так противно…



«Готтенготский передник» - половой орган женщины с чрезвычайно развитыми половыми губами, закрывающими вход во влагалище и свисающими за пределы больших половых губ. Это может иметь место при чрезмерном увлечении онанизмом.




«Княгиня» - самый привлекательный половой орган женщины с хорошо развитыми половыми губами и клитором. При хорошей гормональной секреции способна доставлять и получать максимальное удовлетворение. Привлекают мужчин небольшими размерами половой трубки. «Княгиня» встречается только у невысоких или среднего роста женщин с полными бедрами и развитой грудью и широким задом. Примерно 1 на 50. Наверное, все княгини - ладушки!

Всем здравствуйте, долго не мог собраться что бы написать. Вообще, KIA Optime отличная машина, но в этой статья свпециально собрал ложки дёгтя. Не обессудьте уж). В данном посте будет жёсткая критика, сравнение с немцами. Короче, рассмотрим минусы Корейского автопрома))))

1. Кузов и лакокрасочное покрытие

Отлично смотрится!

  • Я удивлён, что кузов новой KIA Optima в 21 веке для России не имеет оцинковки. Возможно, что имеет какую-то иную химическую обработку металла, но факт на лицо. При нашей то зиме и обилия реагентов…
  • Тонкий и достаточно мягкий металл… Вот тоже ещё один недостаток… Ну сейчас абсолютно все автопроизводители стремятся к выполнению Евростандартов и уменьшения массы автомобилей. Такой металл легко вмять пальцем, стоит только надавить посильнее. Вспомним наши ВАЗ 2106 и 2107, когда открываешь капот, подходишь спереди и начинаешь раскачивать автомобиль, нажимая на переднее крыло двумя ладонями и наваливаясь всем весом, что бы услышать посторонние звуки в амортизаторах)))) И никаких вмятин и повреждений)

    И соответственно лакокрасочное покрытие… Слой ЛКП очень тонкий, любой не большой камешек и "до свиданья" кусочек краски, что собственно меня и постигло при первом же выезде на автомагистраль.

2. Интерьер

Тут дела обстоят хуже чем в предыдущем пункте.

Корейские дизайнеры сделали сборную солянку передней панели, подсмотрев у Европейских производителей и это пошло только на пользу, смотрится очень симпатично и достойно, а если присмотреться!

Зачем так много разных материалов?! Тут тебе и роял лак, тут и алюминий, тут и твердый гладкий пластик, тут мягкий "шершавый" пластик… Почему нельзя было сделать так?!

Типа "динамическая подсветка" дверей, а точнее карманов в передних дверях… Что это вообще за функция, которой вообще не видно пока у тебя ничего не лежит в дверном кармане?! Ты эту подсветку не увидишь даже в кромешной тьме!



Багажник класса "S"… Позиционировать корейцы могут KIA Optima как угодно, но уж точно не автомобиль бизнес класса с таки багажным отсеком. Мало того, что внутри использованы дешевые материалы, отсутствует нормальная шумоизоляция, так ещё и верх багажника ни чем не защищён. Голый металл и внутренности аудио динамиков…

Итоги

В принципе перечислять можно долго, да и придраться можно ко всему, но в целом автомобиль не плохой. Вместительный, сносный в комфорте, едет и рулится тоже не плохо. Яркий пример по соотношению цена - качество! Отсутствие в комплектации ковриков и тех же секреток не прибавляет Корейскому автопрому статуса, но…



Корейцам есть над чем поработать и есть у кого подсмотреть, уверен, что не за горами то время, когда именно Корейский автопром будет лидером на мировом рынке.

Итого: Я всё равно доволен покупкой, это лучшее что можно выбрать за эти деньги! Спасибо всем кто прочёл до конца!

Я слышал, что в будущем компьютерные ИИ станут настолько умнее нас, что отнимут у нас все рабочие места и ресурсы, а люди вымрут. Так ли это?

Это самый частый вопрос, который мне задают на моих выступлениях по поводу ИИ. Задающие его люди искренне волнуются, и их беспокойство происходит от других людей – экспертов, задающихся тем же самым вопросом. Среди них можно встретить умнейших из живущих сегодня людей – это, к примеру, Стивен Хокинг , Илон Маск , Макс Тегмарк , Сэм Харрис и Билл Гейтс , – и все они верят в возможность такого сценария. На недавней конференции, посвящённой проблемам ИИ, комитет из девяти наиболее сведущих в области ИИ людей согласился, что скорого появления сверхчеловеческого ИИ нам не избежать.

Но этот сценарий завоевания мира ИИ включает в себя пять предположений, которые, как выясняется при их внимательном изучении, не основаны на доказательствах. Эти заявления в будущем могут оправдаться, но сейчас ни у одного из них нет доказательств. Вот эти предположения:
1. ИИ уже становится умнее нас, и его мощь растёт экспоненциально.
2. Мы создадим ИИ общего назначения, похожий на наш собственный.
3. Мы способны создать человеческий интеллект на базе кремния.
4. Интеллект способен расти без ограничений.
5. После взрыва сверхинтеллекта он поможет нам решить все наши проблемы.

В качестве возражения этому ортодоксальному канону я приведу пять еретических заявлений, которые, как мне кажется, имеют под собой больше оснований.
1. Интеллект не одномерен, поэтому концепция «умнее людей» не имеет смысла.
2. Ни у людей, ни у ИИ нет сознания общего назначения.
3. Эмуляция человеческого мышления на других носителях будет ограничена стоимостью его создания.
4. Размерности интеллекта не бесконечны.
5. Интеллект – всего лишь один из факторов прогресса.

Если ожидание появления сверхчеловеческого ИИ (СИИ) основано на пяти ключевых предположениях, не имеющих доказательств, тогда эта идея больше похожа на религиозную веру или на миф. Далее я развёрнуто объясню каждое из своих пяти контр-предположений, и докажу, что СИИ – на самом деле миф.

1.

Самое распространённое заблуждение по поводу ИИ начинается с заблуждения по поводу естественного интеллекта. Оно состоит в том, что интеллект одномерен. Большинство технарей склонны к изображению интеллекта так, как Ник Бостром делает это в книге «Сверхинтеллект» – как одномерный линейный график с увеличивающейся амплитудой.

С одного края находится низкий интеллект, допустим, небольшого животного; с другого – высокий, допустим, гения – будто бы интеллект можно представить как уровень звука в децибелах. Конечно, в таком случае легко представить, что громкость интеллекта продолжает расти и в итоге превышает наш высокоинтеллектуальный уровень и становится сверхгромким интеллектом – рёвом! – недоступным нам и выходящим за пределы графика.

Эта модель топологически эквивалентна лестнице, на которой каждая последующая ступенька интеллекта находится на шаг выше, чем предыдущая. Младшие животные находятся на нижних ступеньках, а ИИ высокого уровня обгонит нас и окажется на ступеньках выше. Временная шкала этого события не имеет значения, имеет значение только ранжирование – метрика увеличивающегося интеллекта.


Проблема этой модели в том, что она так же мифична, как лестница эволюции. До Дарвина природный мир рассматривали в качестве лестницы, на которой младшие животные располагались ниже человека. Даже после Дарвина было принято думать об эволюции, как о «лестнице», согласно которой рыбы превратились в рептилий, затем в млекопитающих, затем в приматов, в человека, и каждый этап находится на чуть более высокой «ступени эволюции», и, следовательно, считается умнее предыдущих. Так что лестница интеллекта согласуется с лестницей существования. Но у этих моделей совершенно ненаучный подход.

Более точное изображение естественной эволюции видов – расширяющийся диск, как на картинке выше, впервые предложенный Дэвидом Хиллисом из Техасского университета, и созданный на базе ДНК. Эта генеалогическая мандала начинается в центре с наиболее примитивных форм жизни, а затем разветвляется наружу во времени. Время движется наружу, поэтому самые новые виды жизни, населяющие планету сегодня, находятся по периметру окружности. Это изображение подчёркивает факт эволюции, который трудно принять: каждый из живущих сегодня видов одинаково эволюционно развит. Люди существуют на этом кольце совместно с тараканами, моллюсками, папоротниками, лисами и бактериями. Каждый из видов прошёл непрерывную цепь в три миллиарда лет успешного воспроизводства, что значит, что сегодняшние бактерии и тараканы настолько же эволюционно развиты, как и люди. Нет никакой лестницы.

Точно так же нет никакой лестницы и у интеллекта. Интеллект не одномерен. Это комплекс из многих типов и режимов распознавания, каждый из которых представляет собой континуум. Возьмём простейшую задачу измерения интеллекта животных. Если бы интеллект был одномерным, нам было бы просто выстроить в правильном восходящем порядке интеллекты попугая, дельфина, лошади, белки, осьминога, голубого кита, кошки и гориллы. Но сегодня у нас нет никаких научных подтверждений существования такой линии. Одной из причин этого могло бы быть отсутствие разницы между интеллектами у животных, но и этого мы также не видим. В зоологии полно удивительных примеров различия мышления животных. Но может быть, у них у всех есть один относительный «интеллект общего назначения»? Возможно, но для него у нас нет способа измерений и метрик. У нас есть множество разных метрик для множества типов познания.

Вместо одной линии с децибелами более точной моделью интеллекта будет график его вероятностного пространства, как, например, рисунок выше, представляющий возможные формы. Интеллект – это комбинаторный континуум. Множество узлов, каждый из которых – континуум, создают сложные и разнообразные конструкции в высших измерениях. Некоторые интеллекты могут быть очень сложными и обладать множеством подузлов мышления. Другие могут быть проще, но протягиваться дальше, занимая угол в пространстве. Эти комплексы, которые мы называем интеллектами, можно рассматривать как симфонии с участием множества типов инструментов. Они различаются не только по громкости, но и по тону, мелодии, цвету, темпу и т.д. Их можно представить в виде экосистемы. И в этом смысле различные узлы-компоненты мышления зависят друг от друга и создаются совместно.

Наверняка, изучив основы фотографии в теории, вам уже не терпится перейти к самому процессу съемки. Но подождите еще немного. Чтобы научиться красиво фотографировать, потребуются знания, которые мы будем постепенно получать. Любую теорию, естественно, нужно отрабатывать на практике. Потому, что бы освоить это искусство, придется постоянно фотографировать и оценивать свои результаты.

Существует верное утверждение: самое важное (помимо теории) - постоянно просматривать удачные снимки, красивые фотографии, картины. Со временем вы поймете, что в них общего, научитесь воспринимать мир так, как его воспринимает профессиональный фотограф. Это будет способствовать формированию хорошего вкуса. Поэтому сегодня обсудим то, что вы обязательно должны знать. Существуют различные планы в фотографии: крупный или детальный, средний план и общий (дальний). Существуют и другие способы классификации планов, например, в пейзаже (передний, задний, средний), но сейчас не об этом.

Общий план фотографии

Он обычно используется при пейзажной съемке, а также для панорамы сюжета. Чаще всего на фото нет смысловых центров. Вместо этого есть линии, которые и составляют композицию. Такой способ компоновки кадра также применим для аэросъемки, архитектурных городских сюжетов. Художественные фотографии также нередко создаются с общим планом, хотя в них и может присутствовать некий объект. Ключевая характеристикабольшое количество пространства и дальняя точка съемки.

Средний план фотографии

Здесь объект полностью показывается и занимает большую часть кадра. Чаще всего такая компоновка применима к портретам, уличной фотографии, репортажу, жанру, съемке живой природы. Особенность среднего плана – выделение одного или нескольких смысловых центров в кадре и демонстрация их взаимодействия.

Фотографии крупным планом

А тут мы видим лишь часть объекта, лишь его фрагмент или объект целиком, но с броскими деталями. В первую очередь, такая съемка характерна жанру макро, применимо также к предметной съемке, фотографии еды. Особая характеристика крупного плана – показать насыщенность цветов объекта, его неповторимые черты или структуру.

Зная эти базовые понятия, мы будем в состоянии намеренно делать разноплановые снимки, что бы удачнее запечатлеть тот или иной момент.



Поделиться