Отделочные материалы проект по технологии. Творческие проекты по технологии для девочек

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

Творческий проект по технологии

«Карандашница»

Разработал ученик 8"Б" класса

Челякин Дмитрий

Руководитель учитель технологии

Храбров Николай Васильевич

г. Вологда

    Введение в творческий проект…………………………………………….3

    Обоснование темы проекта.................................................….……………4

    Историческая справка..................................................................................4

    Выбор варианта изделия..............................................................................5

    Разработка эскиза изделия…………………………………………………8

    Технологический процесс изготовления изделия………………………..9

    Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия…..10

    Окончательный контроль и оценка проекта……………………………..11

    Защита проекта…………………………………………………………….12

    Список использованной литературы........................................................13

Введение в творческий проект

Знакомство с творческим проектом вводится в технологию трудового обучения с 5-го класса.

По определению творческий проект - это самостоятельная исследовательская работа, которую можно выполнить качественно благодаря прочным знаниям и умениям программ предмета технологии.

Цели и задачи творческого проекта:

    Сформировать политехнические знания в наиболее распространенных и перспективных технологиях;

    Сформировать представление об основах современного производства и сферы услуг;

    Развить самостоятельность и способность решать творческие и изобретательские задачи;

    Обеспечить осуществление самопознания, знакомство с миром профессий;

    Воспитать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность, милосердие, обязательность, честность, ответственность, культуру поведения;

    Воспитать бережное отношение к природе и природным ресурсам;

    Сформировать активную жизненную позицию;

    Сформировать основные понятия рыночной экономики и умение применять их;

    Разработать реальный план достижения поставленной цели.

Оборудование : образцы заготовок, линейки, карандаши, творческие проекты, доклады, рефераты, плакаты.

Обоснование темы проекта

Объектом исследовательской работы, творческого проекта является технология изготовления изделий из древесины, а предметом – собственные возможности ученика в этом ремесле. Новизну и значимость исследования можно определить так: «Всё новое – это хорошо забытое старое. Красота же, возрождённая руками человеческими, мир теплее и добрее сделать может».

Умение работать с деревом – это возможность приобщения к прекрасному. Это умение преподается на уроках технологии по обработке древесины с целью его дальнейшего использования в практических целях. Без деревянных изделий невозможно представить себе русское жилье как в старину, так и в наше время. Даже в современной квартире или офисе нет-нет да и промелькнет деревянная композиция, оживляющая интерьер помещения. Сейчас возрождаются многие народные промыслы, издается множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий, которые помогут в проектировании и изготовлении изделия.

Все инструменты в мастерской распределены по укладкам, и только карандаши и ручки на учительском столе лежат, как правило, хаотично. Можно исправить эту ситуацию и навести порядок среди канцелярских товаров. Объектом разработки творческого проекта является укладка, которую можно назвать подставкой для карандашей и ручек, карандашницей. Ее использование поможет сохранить в идеальном порядке канцелярские принадлежности на столе, а также данное изделие может выступать как приятный и полезный подарок для близких.

Историческая справка

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Графитные карандаши известны с XVІ в. Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются из преклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно.

Оригинальный предмет, карандашница, является примером предметов кабинетного интерьера уже первой половины XIX века.

Выбор варианта изделия

Каким же конкретным требованиям должно удовлетворять будущее изделие - карандашница? Можно выделить следующие критерии:

1. Прочность.

2. Надежность.

3. Технологичность.

4. Эстетичность (дизайн).

5. Удобство.

6. Безопасность.

7. Экономичность.

8. Экологичность.

9. Личная привлекательность.

Если проанализировать различные журналы, книги, сайты, просматривая варианты готового изделия, то их наберется очень большое количество, поэтому окончательный выбор сделать совсем не просто.

Тем не менее, мы остановимся на рассмотрении четырех возможных базовых вариантов, опираясь на свой вкус. Данные варианты полностью соответствуют описанным выше требованиям, предъявляемым к изделию.



П

одставка для карандашей и ручек

Рис. 1. Возможные варианты изделия

Оценим выбранные варианты изделия в соответствии с установленными критериями. Будем исходить из шестибальной шкалы оценок качеств каждого варианта. Результаты оформим в виде таблицы.

Свойство/ вариант изделия

Прочность

Надежность

Технологичность

Эстетичность (дизайн)

Удобство

Безопасность

Экономичность

Экологичность

Личная привлекательность

Сумма баллов

Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод, что самым оптимальным является Вариант 3, который набрал большее количество баллов. Главным его преимуществом является оригинальный красивый внешний вид (эстетичность). Кроме того, этот вариант предполагает еще и вариативность: форма изделия может быть различной («ежик», «рыба», «утка», «корабль», «автомобиль» и т д.), что позволяет удовлетворить эстетические вкусы разных людей. Итак, останавливаемся на третьем варианте – карандашница «Ежик».

Разработка эскиза изделия

Карандашница состоит из двух основных деталей: главный элемент - ежик и основание (подставка), которые соединены круглым шипом (шкантом).

В верхней части корпуса просверлены отверстия под канцелярские товары.

Рис. 2. Проектное изделие «Карандашница»

Технологический процесс изготовления изделия

Последовательность работы

Эскиз, рисунок

Инструменты, приспособления

Выбрать заготовку с учетом припусков на обработку (20х110х130), прострогать и прошлифовать все ее стороны

Обвести шаблон по контуру

Сделать ряд запилов и при помощи стамески сделать сколы по контуру

Обработать заготовку по контуру (довести до линии)

Просверлить необходимое количество отверстий

Верстак, рубанок, шлифовальная шкурка

Заготовка, шаблон, карандаш

Верстак, пила, стамеска, киянка

Напильники, шлифовальная шкурка

Сверлильный станок

Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия

Рассмотрев все аспекты изготовления изделия «Карандашница» можно выполнить экономические расчеты.

Общий объем древесины на изготовление деталей карандашницы составил V=0,002 куб. метра древесины.

1куб. метр древесины дуба стоит 6000 рублей.

0,002 м3 х 6000 руб.= 12 руб.

При сверлении на станке в течение 20 минут израсходовано электрической энергии:

0,4 кВт х 0,34 ч = 0,136 кВт х ч

0,136 х 1,51 руб. = 0,21руб.

По окончанию сборки изделие покрыто мебельным лаком. Израсходовано 0,05 кг.

1 кг мебельного лака стоит 145 рублей.

0,05 х 145 = 7,25 руб.

Общая стоимость материалов составляет:

12 + 0,21 + 7,25 = 19,46 руб.

Окончательный контроль и оценка проекта

Итак, изделие – карандашница – полностью готово и соответствует разработанным критериям. Изделие прочное, надежное, экономичное, т.к. на его изготовление было потрачено не много материалов. Технология изготовления карандашницы включает в себя те операции, которые осваиваются на уроках технологии: строгание, пиление, сверление, зачистка и др. Поскольку эти операции не являются сложными и трудоемкими, на изготовление карандашницы потребовался небольшой временной диапазон.

Изделие является экологичным, так как сделано из натурального природного материала – древесины. Также карандашница получилась очень удобной и безопасной для использования.

В магазинах канцелярских товаров можно ознакомиться с ценами на аналогичные изделия и убедиться, что затраты на карандашницу собственного изготовления значительное меньше. Но, безусловно, не стоит забывать, что цена готового изделия включает также расходы на заработную плату рабочим, транспортировку товара в магазин.

В качестве испытаний и проверки следует протестировать изделие во время урока технологии. Карандашница прошла проверку, она оказалась устойчивой, удобной, легкой и полезной.

Получился ли ожидаемый результат? Изначально спланированное изделие - карандашница - готово, благодаря знаниям и умениям, подающимся на уроках технологии по обработке древесины. Изготовить карандашницу своими руками сможет каждый. К тому же, анализируя расчеты, можно сделать вывод о том, как же это выгодно - творить самостоятельно. Главное верить в себя, в то, что все обязательно получится. Ни простую, ни сложную вещь нельзя сделать без любви к своей работе, без творческого подхода к делу. А творчество начинается с желания что-либо сделать своими руками. Делать - значит созидать. Творение, созидание – это выход из обыденного течения жизни, подъем на ступеньку выше, открытие в себе новых возможностей.

Защита проекта

Защита творческого проекта включает в себя доклад, в котором описывается:

Обоснование выбора темы творческого проекта «Карандашница»;

Исследование различных вариантов изделия и обоснование выбора лучшего варианта;

Пояснение эскиза деталей изделия и технологического процесса изготовления;

Особенность изготовления изделия;

Расчет стоимости материалов для данного изделия.

Готовое изделие представляется экспертной комиссии для обсуждения и выяснения интересующих аспектов.

Список использованной литературы

1) Ю.А. Жадаев, А.В. Жадаева. Технология. Поурочные планы по разделу «технология обработки древесины» по программе В.Д. Симоненко. 2006г.

2) Ю.Е. Долматов, Е.С. Голованов. Методичка по проектным работам в курсе «Технология обработки древесных материалов».

3) А.М. Коноваленко. Основы столярного ремесла., Киев, 1994 г.

4) Л.Н. Крейндлин. Столярные работы. 1978г.

5) М.Б. Павлов, Дж. Питт, М.И Гурувич, И.А. Сасова. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя. 2003г.

6) А.В. Худяков. Деревообрабатывающие станки. 1981г.

7) Е.М. Муравьев, М.П. Молодцов. Практикум в учебных мастерских. (Обработка древесины и пластмасс). 1987г.

8) А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко. Технология. Индустриальные технологии. 2012 г.

9) А.Т.Тищенко, Н.В. Синица. Технология. Технический труд. 2010 г.


Содержание 1. Выбор и обоснование проекта 2. Формулировка задачи 3. Развитие идеи проекта 4. Информация об изделии 5. Рисунок изделия 6. Чертеж изделия 7. Альтернативные варианты 8. Материально-техническое обеспечение проекта 9. Технология изготовления изделия 10. Экономическое обоснование 11. Анализ полученных результатов.


1. Выбор и обоснование проекта В моей комнате нет настенных часов, а ведь часы – это очень важный элемент. Жизнь современного человека невозможно себе представить без часов, постоянно приходится следить за временем, и очень удобно, когда часы находятся на стене. На уроках технологии я научился делать типовые соединения, с помощью них я решил сам сделать настенные часы в деревянной рамке. Мы с папой часто бываем на рыбалке, поэтому я решил сделать шуточные рыбацкие часы, которые лучше любых слов расскажут об интересах и увлечениях своего хозяина. 2. Формулировка задачи Чтобы было удобнее следить за временем, я решил сделать настенные часы для своей комнаты..


3. Развитие идеи проекта проект «Часы рыбака" необходимость конструкция изделия требования к устройству оборудование, инструменты, приспособления необходимые материалы чертеж изделия расчет себестоимости изделия защита проекта, испытание, оценка изготовление проекта








8. Материально-техническое обеспечение проекта Материалы: Деревянный брус 20х30 мм 4 бруска длиной 250 мм 1 брусок длиной 15 мм Фанера, толщиной 3 мм Гвозди на 15 мм Гвозди на 25 мм Шлифовальная бумага Клей ПВА Лак цветной для дерева Часовой механизм Декоративные элементы Оборудование: Верстак Инструменты: Линейка Карандаш Угольник Ножовка Напильник Кисть Молоток Отвертка Плоскогубцы


9. Технология изготовления изделия п/пСодержание операции Оборудование, инструменты и приспособления 1 Разметка деревянного бруса и фанеры по заданным размерам чертежа Линейка, карандаш, угольник 2 Распил деревянного бруса и фанеры по заданным размерам чертежа Ножовка, верстак 3 Подготовка деревянных частей изделия к склеиванию Напильник 4 Склеивание деталей рамкиКисть, клей ПВА 5 Нанесение на рамку и фанерное основание цветного лака Кисть, лак цветной для дерева 6 Крепление рамки к фанерному основанию Молоток 7 Установка часового механизма Отвертка, плоскогубцы, часовой механизм 8 Декорирование часовКисть, клей ПВА


10. Экономическое обоснование Затраты на материал: 1. Деревянный брус размерами 1200х20х30 – 40 рублей; 2.Фанера, 1000х1000х3 мм – 60 рублей, использовано ¼ часть – 15 рублей; 3.Гвозди 1 шт. – 10 коп, использовано 20 шт. – 2 рубля; 4.Шлифовальная бумага – 100х150мм – 5 рублей; 5.Клей ПВА 20гр. – 10 рублей, использовано 4гр. – 2 рубля; 6.Лак цветной для дерева 150гр. – 50 рублей, использовано 30гр. – 10 рублей; 7.Часовой механизм – 20 рублей; Всего на материалы: =94 рубля Затраты труда: 1 час работы ученика 7 класса – 25 рублей; Время изготовления изделия 6 часов; Всего: 6 х 25 руб = 150 рублей Себестоимость изделия: Затраты на материал + затраты труда = = 244 рубля. В магазине настенные часы в деревянной рамке стоят 600 рублей. Изделие, изготовленное своими руками, стоит 244 рубля. Экономия составила: 600 – 244 = 356 рублей (60% от стоимости часов). Вывод: изготавливать часы своими руками выгодно.


11. Анализ полученных результатов В результате работы, я сделал часы, которые будут висеть на стене в моей комнате и показывать время. Кроме того, часы отлично украсят мою комнату. Я считаю, что мне удалось сделать недорогое, красивое и практичное изделие.

Cлайд 1

Творческий проект по технологии «Букет радости» Выполнили: Ануфриева Светлана Байкова Виктория ученицы 10 класса Руководитель: Домикова В.А. учитель технологии д. Верхняя Троица 2011год

Cлайд 2

Компоненты проекта 1.Определение потребности. Формулировка задачи (Обоснование выбора темы). 2.История происхождения вышивки лентами. 3. Набор первоначальных идей. 4. Проработка одной или нескольких лучших идей для интерьера. - Изделие в виде зарисовки или картинки. -Место изготовления. Сроки изготовления. -Выбор инструментов и приспособлений. 5. Изготовление изделия -Составление критериев будущего изделия. -Технологическая карта изготовления изделия. В процессе создания изделия, выполняются упражнения, которые учат определенным умениям и навыкам. -Анализ идей и выбор лучших вариантов -Экономическое обоснование. -Экологическое обоснование. -Реклама изделия. 6. Заключение. -Самооценка изделия, соответствует ли оно критериям. -Оценка своей деятельности во время проектирования. 7. Библиографический список.

Cлайд 3

1.Определение потребности (обоснование выбора темы) Мы любим интересные изделия выполненные своими руками. Ручная работа всегда красива и ценна. В конце 10 класса мы захотели выполнить свое изделие и подготовить доклад. Мы решили выполнить вышивку атласными лентами в подарок классу. Вышивка атласными лентами необычна, оригинальна и красива. Нас привлекает в вышивке атласными лентами её простота и доступность материалов. Вышивка очень интересное и увлекательное занятие и возможна не только на канве но и на ткани.

Cлайд 4

2. История. Если самую простую коробку обвязать лентой, она станет ПОДАРОЧНОЙ! Если на любую машину привязать ленточки, все сразу поймут - она едет на ПРАЗДНИК! А как украшает девочку, женщину лента, вплетённая в её причёску... Прародительницей шелковых полосок была веревка из растительных волокон: превратившись сначала в тесьму, она дождалась изобретения ткацкого станка и стала изысканной лентой. Лента - это символ праздника, торжества!

Cлайд 5

3. Набор первоначальных идей. Проработав все варианты, мы решили изготовить изделие под номером 6.

Cлайд 6

4. Проработка одной или нескольких лучших идей для интерьера. Изделие в виде зарисовки или картинки. -Место изготовления. Сроки изготовления. Мастерская обслуживающего труда МОУ СОШ имени М.И.Калинина Изделие проектировалось с сентября по май 2011 года

Cлайд 7

-Выбор материалов, инструментов и приспособлений. Материалы и инструменты для изготовления картины. 1.Синтетическая ткань. 2. Цветные ленты 3.Нитка 4. Иголки 5. Ножницы. 6.Клей. 7.Проволка 8.Английские булавки 9. Бисер 10.Утюг 11.Проутюжель-ник 12. Рамка

Cлайд 8

5. Изготовление изделия Составление критериев будущего изделия. Изделия для интерьера – это картины, рамки для фотографий, подушки, коробочки и мешочки для косметики, должны соответствовать общему замыслу и составлять единое целое. Цвет лент должен быть подобран так, чтобы сочетание было гармоничным. Изделия должны быть хорошо поутюжены и оформлены

Cлайд 9

Технологическая карта изготовления изделия Выбрали ткань Измерили нужный размер 60*30 Нарезали полосочки из коричневой и бежевой атласной ленты для корзинки Разместили по центру и приклеили

Cлайд 10

Cлайд 11

Сделали розочки из красной, розовой, белой, желтой атласной ленты Разложили розочки в хаотичном порядке и пришили Из зеленой атласной ленты сделали листочки для розочек и пришили Заранее приготовили бабочки из бисера, разместили их на панно и пришили Готовое изделие проутюжили Панно вставили в рамку Чтобы работа выглядела завершенной на рамку приклеили розочки с листочками

Cлайд 12

Cлайд 13

Cлайд 14

-Экономическое обоснование. Предмет Цвет/материал Длина/ количество Цена 1 шт Итог Ткань Зелёная 1 м Имелась в наличии Нитки Чёрные 1шт 10руб. 10руб. Красные 1шт 10руб. 10руб. Белые 1шт 10руб. 10руб. Жёлтые 1шт 10руб. 10руб. Розовые 1шт 10 руб. 10 руб. Набор иголок Металл 10шт 2руб. 20руб. Рамка Деревянная 1шт 170руб. 170руб. Бисер Белый 1п. 20руб. 20руб. Черный 1п. 20руб. 20руб. Синий 1п. 20руб. 20руб. Желтый 1п. 20руб. 20руб. Красный 1п. 20руб. 20руб. Ленты 0.5 см Белая 10м 10руб. 100руб. Красная 10м 10руб. 100руб. Желтая 10м 10руб. 100руб. Розовая 10м 10руб. 100руб. Зеленая 4м 10руб. 40руб. Итог 780руб

Cлайд 15

-Экологическое обоснование. Выполняя проект, необходимо учитывать, чтобы изделие было экологически чистым, не приносило вреда здоровью себе и окружающим. Выводы и заключения: Выполнение проекта способствует развитию и совершенствованию своих возможностей в области кройки и шитья, а также проектной деятельности; овладению технологического мастерства; развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе. Задуманный нами проект по изготовлению картины выполнен. В целом получилось то, что мы задумывали в начале работы. Поставленные цели в начале проекта, мы считаем достигнутыми.

Cлайд 19

7. Библиографический список 1. Donatella Ciotti “Вышивка шелковыми лентами” М. “АСТ-ПРЕСС” 2003 г., перевод с итальянского. 2. Джоан Гордон “Вышивка лентами” энциклопедия АРТ-РОДНИК 2008 г Перевод с английского. 3. Хелен Дафтер “Фантазии из шелковых ленточек” КОНТЕНТ 2007 г. перевод с английского. 4. Искусство вышивки лентами. Чернова А. Г. – Изд. 7 – е. - Ростов Н/Д: Феникс, 2006. Информационные ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=сирень%20обыкновенная&nl=1&stype=image http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&from_pos=24&ed=1&text=вышивка%20лентами%20на%20одежде&rpt=image http://volsk-sch4.edusite.ru/DswMedia/vuhivka_lentami.doc

«Футболка свободного покроя»

Этапы выполнения проекта:

1. Поисковый этап:

2. Технологический этап:

Организация рабочего места

Испытание изделия

Защита проекта

Выбор темы проекта.

Обоснование необходимости изготовления изделия

Уроки технологии вдохновили меня на создание авторской и необычной вещи. Я захотела сшить какую-нибудь оригинальную футболку к лету т.к. это не только прекрасная возможность проявить свои умения, приобретённые на уроках технологии, но и хорошая альтернатива заурядным изделиям из магазина, которые не отличаются особой эксклюзивностью. А футболка собственного производства имеет огромное количество превосходств: я могу сшить футболку в подходящей именно для меня цветовой гамме, её размер будет в точности соответствовать моим параметрам и она будет единственной в своём роде. Поскольку я виду активный образ жизни и не люблю вещи, стесняющие движения, то мой выбор пал на футболку свободного покроя.

Формулирование требований к проектируемому изделию

Практичность изделия

Достаточно плотная, лёгкая ткань

Свободный покрой

Довольно длинная

Круглый вырез горловины

Нейтральный, тёмный цвет (желательно чёрный)

Горловина должна быть ярко выделена (цветом или покроем)

Большие и свободные рукава

Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего

Я остановилась на последнем варианте.

Разработка конструкции и технологии изготовления изделии

1. Сниму с себя мерки

2. Совершу прибавки

3. С помощью этих измерений и варианта изделия, который я выбрала, начерчу основу на миллиметровой бумаге.

4. Вырежу и перенесу выкройку на ткань.

Подбор материала и инструментов

Вискозная ткань



Портновский мел

Миллиметровая бумага

Линейка

Циркуль

Карандаш

Ножницы

Швейная машинка

Бытовой оверлок

Булавки

Сантиметровая лента

Портновские ножницы

Утюг и приспособления для утюжки

Организация рабочего места

Моё рабочее место должно быть чистым, хорошо освещенным, свет должен падать с левой стороны. Я должна сидеть на удобном стуле со спинкой. Каждый инструмент располагает­ся на своем месте, чтобы не расходо­вались время и силы на ненужные движения. Иглы, булавки, ножницы, наперсток положу справа. Нитки и прочие принадлежности, которые могут понадобиться,- слева. Вся середина стола свободна, на ней раскладывается изделие.
Все иглы и булавки должны находиться в предназначен­ных для них особых шкатулках или быть воткнуты в специальные подушечки. Окончив шить, иглу сра­зу же надо вколоть в подушечку или в кусочек поролона, уложенный на дно любой небольшой коробочки. Ни в коем случае нельзя вкалывать иг­лы и булавки в борт одежды, карман, а тем более держать в губах. Неожи­данный вдох или кашель может при­вести к большой беде. Осторожного обращения требуют и ножницы. Не буду остав­лять их на столе открытыми или пе­реносить с места на место, держа острием кверху; передавать ножницы из рук в руки надо закрытыми, руч­ками к берущему.

Окончив работу, швейную маши­ну с электроприводом обязательно отключу от электросети.

Итог: 335 рублей

Испытание изделия

Футболка получилась отлично. Мне нравится как она выглядит, цвета, которые я выбрала – чёрный и розовый хорошо сочетаются. Мне в ней удобно.

Защита проекта

Моя футболка хорошо вышла. Я выбрала ткань чёрного цвета и не пожалела: она немаркая, практичная. Воротник я ярко выделила – он розовый. Цвета хорошо сочетаются. Футболка на мне хорошо сидит, все мои представления полностью оправдались. Она свободная, лёгкая, не стесняет движений, отлично подходит для прогулок летом или для носки дома.



Творческий проект по технологии

«Футболка свободного покроя»

Выполнила: ученица 7А класса Погодаева А.Д.

Поверила: учитель технологии Жаворонкова О.Л.

Этапы выполнения проекта:

1. Поисковый этап:

Выбор темы проекта. Обоснование необходимости изготовления изделия

Формулирование требований к проектируемому изделию

Разработка нескольких вариантов изделия и выбор наилучшего

2. Технологический этап:

Разработка конструкции и технологии изготовления изделия

Подбор материалов и инструментов

Организация рабочего места

Изготовления изделия с соблюдением правил безопасной работы

Подсчёт затрат на изготовление

3. Заключительный (аналитический) этап:

Окончательный контроль готового изделия

Испытание изделия

Анализ того, что получилось, а что нет

Защита проекта

Выбор темы проекта.



Поделиться