От одежды для скейтеров до выбора знаменитостей: история бренда Palace. История бренда «Palace Skateboards

Palace – это еще один скейтерский бренд с интересной историей, который тоже в последнее очень популярен среди уличной молодежи. В современное время вы можете его видеть достаточно часто на одежде молодежи, а иногда им у скейтеров. Итак, сегодня у нас любимый для некоторых бренд Палас.

Краткое содержание:

Начало

Основал этот бренд молодой скейтер Лев Тэнджу, который круглыми сутками ничем не занимался и иногда катался на скейтборде. Занимался он этим серьезно, и у него была своя команда PWBC, которая расшифровывалась как Palace Waywards Boys Choir.

Как-то раз команда отдыхала, веселилась и у них появилась идея сделать каждому татуировку в виде логотипа команды, который был придуман давно. Они их сделали, а на следующий день Лев сделал футболки с данным треугольником для каждого из члена команды.

Они продолжали увлекаться своим экстремальным видом спорта, но все-таки команда взрослеет и нужно как-то было жить другой жизнью. В итоге команда постепенно распалась, но за все время она получила неплохую популярность и знали ее многие среди скейтеров. В итоге он решает в 2009-м году открыть свой собственный бренд одежды и досок, который называет Palace Skateboards. Создает сам одежду и ему еще в этом помогает дизайнер татуировок.

Развитие

Так как Лев очень долго заниматься скейтбордингом, он успел со многими познакомиться. Это ему и помогла очень быстро развить марку среди тех же скейтеров. В итоге практически мгновенно Палас стал лучшей одеждой и производителем досок в скейтерской Лондонской тусовке.

Но на этом не стоило останавливаться и Лев решил как-то раскручивать компанию. Он начал снимать очень качественные видеоролики и тем самым рекламируя свою продукцию. В итоге начались различные коллаборации с различными уже известными брендами.

Вот список компаний, с которыми было сотрудничество:

  • Umbo;
  • Versage.

В итоге все это доросло для того, что практически каждый скейтер носит одежду данного бренда, но при этом ее носят обычные люди. Скейтеры не очень это одобряют, но сам Лев высказывается позитивно, так как он считает, что они в душе скейтеры, у них просто нет возможности кататься. Либо он действительно так считает, либо он придумал такой ответ, что не говорить «мне же лучше, больше заработаю».

Что предлагает бренд

Итак, мы с вами разобрались в истории появления и развития этой компании, пора уже поговорить о том, что они выпускают. Лев любит свой бренд, у него много энергии и поэтому он самостоятельно на своем официальном магазине составляет описания для каждой вещи.

На сайте производителя вы можете найти штаны, анораки, свитшоты, ветровки, кепки, футболки и различные аксессуары. В общем, ассортимент огромный и это хорошо, так как каждый сможет выбрать наиболее подходящую вещь для себя.

Качество всего того что производит бренда Palace на хорошем уровне, современность дизайна тоже не отстает. Принципиально здесь используется только натуральные материалы, ткань или кожа. В общем вы можете быть уверены, что вещь прослужит вам долго.

Цены

Да, стоимость всего этого не маленькая, но и не особо высокая, можно сказать, что вещи доступны каждому. Мы все привыкли покупать одежду на рынке, особенно это распространено в маленьких городах, но здесь заплатив чуть больше, вы получите высокое качество, а самое главное это будет фирменная одежда.

Начнем пожалуй с классических вещей, за простую футболку со стандартным логотипом вам придется отдать 3 000 рублей. Если же вы предпочитаете свитшом, то стоимость увеличивается в два раза. Если же вы скейтер, то минимальная стоимость доски будет равняться 3 5000 рублей. Сейчас стали популярные кеды в совместке с Адидасом, но они стоят 8 000 рублей.

К сожалению, с официального магазина вам будет сложно заказать товар в Россию, но способы есть. Итак, если у вас достаточно денег для покупки одежды данного бренда, то читайте внимательно. Вы либо ищете магазины в интернете и проверяете подлинность только по соответствии цен и наличии бирок, либо через различные сервисы заказываете доставку прямо из родины компании, но это будет стоить дороже.

Что происходит сейчас

Да в принципе ничего, Palace сделана на андеграунде, но многие считают, что в нем много общего с футбольными фанатами, нежели со скейтерами. Но все равно в итоге бренд остается уличным при этом имеет отношение к высокой моде. Некоторые знаменитости начинают его внедрять в поп-культуру, и основатель не видит в этом ничего плохого.

В качестве завершения хочется сказать, что эта одежда не для тех, кому надо выделиться. Она подойдет для людей, которым просто нравятся дизайнерские решения данного бренда, но и конечно же подойдет для скейтером или фанатов футбола. То есть грубо говоря это одежда для всей молодежи.

Конечно же цены высоковатые, но это обусловлено качеством и брендом. Чем популярнее и расскрученнее бренд, тем больше производитель просит за свою продукцию. Но при этом элитность вырастает, так что это абсолютно нормально. Пишите свое мнению об Palace в комментариях.

Видео

В НОВой РУБРИКе мы рассказываем истории, скрывающиеся за этикетками марок, вещи которых у многих из нас висят в шкафу. На этой неделе рассказываем про Palace - производителя скейтбордов и уличной одежды с характерным лого - треугольником, на каждой стороне которого прописано название бренда.

Текст: Наталья Куражица

Больше, чем рокеров, девочки любят, кажется, только скейтеров. Быстро прослыть своей в доску в скейтерской компании помогут вещи марки Palace Skateboards - бренда, всецело посвященного британской трэш-эстетике 90-х, который основал четыре года назад Лев Танжу. Вместе с другими прорайдерами (среди которых были Ник Дженсен и Олли Тодд) Лев жил в сквоте на южном берегу Темзы, в районе South Bank. Однажды в пьяном угаре кто-то предложил сделать всем татуировки с названием их команды PWBC, то есть Palace Wayward Boys Choir. Наутро предприимчивый Лев взялся печатать партию футболок с аналогичным лого, но тогда дальше футболок дело не пошло. Постепенно команда из South Bank развалилась: кто-то нашел постоянную работу, кого-то прибрали к рукам серьезные спонсоры. Лев не отчаялся и решил организовать собственный бренд по производству скейтбордов. Единственной проблемой, как ему казалось, было собрать новую команду. Кто же рискнет кататься за никому не известный бренд? Но добровольцы нашлись. Первым из них оказался Олли Тодд, который на тот момент был прорайдером у американцев Stereo. Постепенно подтянулись Люсьен Кларк, Блонди МакКой, Тори Гудэлл, Габриэль Плакроуз и Чарли Янг.


За каких-то два с половиной года Palace Skateboards стала самой крутой скейтмаркой в Лондоне и одной из самых успешных в мире. «Мы не просто компания, мы - семья, правда. Мы все реально братья», - говорит Лев с присущей скейтбордистам интонацией. Он лично ведет блог Palace, создает графические принты при участии Фергюса Перселла и художников Уилла Бэнкхеда и Бена Друри, а также снимает видео на камеру формата VHS. «Интернет пестрит записями в HD, реже в VX, а вот VHS стало чем-то новеньким. Кто-то даже подумал, что я откопал записи десятилетней давности», - смеется Лев.

Эстетика Palace полностью построена на британском андеграунде. У марки гораздо больше общего с футбольными фанатами, нежели с американским Западным побережьем, где зародилась скейт-культура. «Я всегда катался на американских досках, - говорит Танжу в интервью Style.com. - И вдруг задумался… Мне нравится английская одежда и всякие странные шутки, которые случаются только здесь, типа сходок футбольных хулиганов. Мне захотелось сделать что-то очень британское. И, конечно, посотрудничать с Umbro и Reebok - марками, которые я носил, когда был ребенком».

7/1/2016, 0:32 0 комментариев просмотров

Если бы вы были копом под прикрытием и перед вами стояла бы задача – внедриться в тусовку скейтеров, то определенно слыть за «своего» вам помогла бы одежда марки «Pа́lace Skateboards». Это одна из тех марок, которая рождалась «для своих», но в итоге вышедшая за рамки «узкого круга». Сейчас одежду бренда предпочитают не только скейтеры, но и поклонники культуры 90-х, а также просто представители подвинутой молодежи. А началась история «Palace Skateboards» совершенно внезапно, как это часто и бывает у успешных идей.

Основателем лейбла считается британец Лев Тэнжу, молодость которого прошла в сквотах. Парень толком ничем ее занимался, лишь создавал на заказ графические изображения и постоянно катал на скейте. Скейтеры – это целая отдельная молодежная субкультура, увлечённая этим экстремальным видом спорта, поэтому они всегда собирались в некие группировки и держались вместе. Так и в окружении Тэнжу сформировалась своя тусовка, получившая впоследствии название «Palace Wawards Boys Choir» или сокращенно PWBC.

Когда образуется группа, объединенная общностью интересов и взглядов на жизнь, хочется это как-то подчеркнуть. Ребята сначала набили себе татуировки с изображением заглавных букв «PWBC», а затем Лев сделал для своих друзей футболки с аналогичным лого. Это было неплохим развлечением, но не приносило особой прибыли. Да никто к этому в то время и не стремился. Но все стало меняться, когда ребята стали подрастать и задумываться о будущем. Ряды тусовки PWBC стали стремительно редеть. Энергичный Тэнжу тоже не стал отставать от своих друзей и, недолго думая, решает открыть собственный бизнес, основанный на том, что он знает лучше всего – скейтбординге. В 2009 году Лев организует бренд по производству скейтбордов и дает ему простое и понятное название «Palace Skateboards». Благодаря тому, что он столько лет «варился» в скейтерской тусовке, у него наросло немало полезных связей и его продукцию взялись представлять многие уже известные и опытные прорайдеры. И совсем за короткое время « Palace Skateboards» становится самой крутой скейтмаркой в Лондоне.

Большую часть гарфических принтов и рисунков Лев создает сам, а также ему помогают дизайнер и тату — мастер Фергюс Перселл и талантливый художник Уилл Бэнкхед. Эти ребята и придумали для бренда фирменный треугольный логотип – достаточно лаконичный, минималистичный и современный, способный привлечь внимание представителей не только скейтерской, но и других молодежных субкультур.

В работу предприимчивый Тэнжу вложил не только всю вою неуёмную энергию и связи, но и свои таланты. Конечно, за производством скейтбордов последовало и производство одежды. К тому же скейтерская мода давно перешагнула за рамки и вошла в повседневный гардероб «не скейтеров». Кто-то хочет подражать объектам восхищения, кого-то привлекает зачастую невысокая стоимость такой одежды и уникальный дизайн, но так или иначе одежда скейтерских брендов пользуется большой популярностью у молодежи. Лев смог выработать свой неповторимый стиль, состоящий из андеграунда британской скейт — культуры, духа английской casual-культуры 90-х и, конечно, спорта. Также фирменный стиль бренда выражается в подходе к продвижению своего продукта и своей философии в целом. Большое внимание Лев уделяет видеосъемке, а визитной карточкой «Palace Skateboards» стала видеосъемка в формате VHS.

Дизайн одежды бренда достаточно прост и прямолинеен, но это невероятно комфортные и удобные вещи. У команды подход к созданию одежды такой – делать, что хочется и делать то, что захочется носить самим. Ностальгия по 90-м отражается в использовании различных изображений и принтов, отправляющих нас в то время. А в 2012 и 2013 годах бренду удалось выпустить пару коллабораций с брендами, вещи которых Лев носил еще в детстве. Это манчестерская спортивная марка «Umbro», с которой «Palace Skateboards» создали лимитированную линию футболок и курток, и «Reebok», результатом сотрудничества с которыми стали новые кроссовки «Workout FVS». А в 2014 году с предложением о совместной работе к бренду обратились «Adidas» и ребята сделали для них белый лонгслив, дизайн которого был взят от формы сборной ФРГ по футболу на чемпионате мира 90-х годов.

Впоследствии бренд стал периодически сотрудничать с «adidas Originals» и создавать для них полноценные линейки одежды в улично-спортивном стиле. Ребятам была предоставлена полная свобода творчества и доступ к архивам, в результате чего совместные коллекции отличаются не только отличным качеством, но и свежестью дизайна и уникальной гармоничностью микса спортивного и скейтбордического стилей. Совсем недавно, весной 2016 года, вышла коллекция, состоящая из фирменных дождевиков, спортивных штанов, сумок, кепок, полотенец, поло и замшевых кроссовок «Primeknit».

Многие вещи «Palace Skateboards», созданные изначально для мужчин, можно отнести к стилю «унисекс» — их с удовольствием надевают и представительницы слабого пола. Среди ассортимента бренда можно найти куртки, бомберы, рубашки с длинным и коротким рукавом, брюки, шорты, спортивные костюмы, лонгсливы, футболки, толстовки, худи, поло, головные уборы (бейсболки, шапки, панамы), спортивные сумки, аксессуары (носик, брелки, пластинки, полотенца), конечно же, скейтборды. Вещи есть как однотонные, так и яркие, с выразительными графическими принтами, элементами граффити, забавными рисунками и элементами футбольной тематики. Вещи бренда шьются преимущественно из качественных натуральных тканей и имеют доступную цену.

Сейчас бренд «Palace Skateboards» активно развивается, а интерес к нему растет всё больше с каждым годом. Их вещи выбирают многие знаменитости и просто ценители удобной, комфортной и практичной одежды. Вернувшиеся в моду 90-е, с их мешковатыми вещами «oversize» и минималистическим дизайном, а также мода на спортивный образ жизни играют британской марке только на руку. Команда «Palace Skateboards» не изменяет своим интересам и активно поддерживает скейтерскую культуру, снимают крутые видео, ведут активную социальную жизнь и работают над новыми интересными проектами. Вещи бренда раскупаются довольно быстро, поэтому, если вы хотите пополнить свой повседневный гардероб каким-либо предметом одежды британской марки, стоит «держать ухо востро» и не лишним будет подписаться на новости интернет — магазина, где представлен этот бренд.



Поделиться