Объявления на остановках. Примеры креативной рекламы на автобусных остановках

Пока ваши клиенты ждут автобуса, вы можете воспользоваться моментом и не скучно рассказать им о себе. Традиционная реклама на остановках может быть заразительной, запоминаемой и очень эффективной. Опыт профессионалов из Pepsi и как вы можете его перенять.

Это удачный пример, как можно креативно использовать такое стандартное место для рекламы как автобусная остановка. Pepsi использовала технологию дополненной реальности, которая улучшает восприятие рекламы. Лозунг «Невероятные подвиги и приключения, созданные для вас Pepsi Max» отлично воплотился в интерактивном окне на автобусных остановках . Видео, которое из него получилось, едва ли не ценнее самой конструкции: ролик уже набрал более 6 млн просмотров.

Отличный способ прорекламировать себя за счёт автобусных остановок нашли власти австрийского города Крумбах. Они пригласили 7 именитых дизайнеров-архитекторов со всего мира спроектировать необычные остановки в обмен на бесплатный отдых в Австрии. Все из них согласились и крошечный городок с 1000 жителей получил произведения искусства, фотографии которых разошлись по интернету с невероятной скоростью и принесли Крумбаху мировую известность.

Рекламные возможности в России ничем не отличаются от британских и австрийских. Многие компании B2C-сектора используют автобусные остановки для продвижения своей продукции. Для локальных бизнесов они являются особенно удачным выбором рекламного носителя благодаря геотаргетингу. Реклама торгового центра или магазина на остановке неподалёку наверняка обратит внимание покупателей и они возьмут информацию на заметку. Креативность не ограничивается стоимостью размещения: полное брендирование автобусной, троллейбусной или трамвайной остановки будет стоить в Москве от 50 тыс.р., а частичное - от 12 тыс.р. Если вы используете также , остановки обязательно должны оказаться в вашем арсенале.

Этот вид размещения рекламы охватывает массовую аудиторию. По статистике, средняя проходимость одной остановки в крупном городе составляет порядка двух тысяч человек в день. И времени ожидания транспорта (от 10 до 14 минут) более чем достаточно для того, чтобы прочесть и запомнить рекламное объявление.

Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате. Каждый, надеюсь, понимает, что изображение должно все же не быть слишком мелким или огромным, и креативная составляющая или оригинальное предложение - часть слагаемых успеха. На самом деле - это разновидность сити-формата , имеющего стандартные показатели (принятые властями города) 1,2х1,8м.

Сторона А и Б могут быть в различных адресных программах, что не мешает рекламодателю набрать хороший суммарный рейтинг по заявленному бренду. Внутренняя подсветка позволяет привлекать внимание в темное время суток. Данные независимых исследований подтверждают отличную эффективность этого вида . Если говорить о конструкциях остановочных павильонов, то они делятся на 3-4 типа с размещением в центре города и на окраинах. Ежедневная уборка с мытьем стекол, выполняемая специальными службами - гарантия сохранности и чистоты рекламных мест.

Реклама на остановочных павильонах 2019г. Цены.

Городской Округ Москвы

Минимальная стоимость размещения на 1 месяц
с учетом НДС 20%

Максимальная стоимость размещения на 1 месяц
с учетом НДС 20%

ВАО

22 500 руб.

33 750 руб.

ЗАО

22 500 руб.

33 750 руб.

Зеленоград

22 500 руб.

33 750 руб.

НАО

22 500 руб.

33 750 руб.

Новомосковский

22 500 руб.

22 500 руб.

САО

22 500 руб.

45 000 руб.

СВАО

22 500 руб.

33 750 руб.

СЗАО

22 500 руб.

47 250 руб.

ТиНАО

22 500 руб.

22 500 руб.

ЦАО

28 125 руб.

42 750 руб.

ЮАО

22 500 руб.

33 750 руб.

ЮВАО

22 500 руб.

33 750 руб.

ЮЗАО

22 500 руб.

33 750 руб.

Существует два основных типа остановочных павильонов под рекламу. Они различаются не только внешним видом, но и стоимостью, пакетами мест и территориальным расположением. Подробности Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера в нашем агентстве. В настоящее время в Москве и крупнейших мегаполисах России вместе со статичной рекламой на остановках стали в большом объеме стала появляться динамическая. Этот формат получил имя digital и набирает обороты по геометрической прогрессии. Все операторы наружной рекламы увеличивают присутствие digital конструкций на улицах городов. Это и щиты 6х3м (билборды), суперсайты, сити борды, пиллары и сити-форматы (остановки, роллеры, пилоны). Единственный формат, который пока еще остается неизменным - это реклама на афишах . Но пройдет совсем немного времени и мы не узнаем наши города - цифровая реклама наступает достаточно агрессивно и быстро.

Прайс-листы, портфолио, бриф и договор


Целевая аудитория

    Пассажиры, ожидающие общественный транспорт.

    Пешеходы.

    Водители и пассажиры транспортных средств, проезжающих мимо.

Преимущества

    Близость к потенциальному потребителю.

    Расположение павильонов вдоль маршрутов всего общественного транспорта.

    Широкий охват.

    Возможность частичного таргетирования потребителей по объектам расположенным рядом с остановками.

    Многократное повторяющееся воздействие изображения на потенциального потребителя (пешеходы, водители, пассажиры).

    Возможность разместить любой объем информации.

    Социальная функция формата отражается на позитивном восприятии сообщения.

    Возможность реализации креативных решений.

    Низкая стоимость, в среднем, на 48% дешевле магистральных щитов 6х3м.

Наружка помогает принять решение >>

Что обычно рекламируют на остановках? Продукты питания, лекарства и товары для здоровья, аудио-видео, бытовая и компьютерная техника, средства связи, мебель и другие товары и услуги, бытовые услуги, банковские услуги, юридические услуги, страхование, операции с недвижимостью, услуги связи, интернет, образование и обучение, трудоустройство, туризм и отдых, развлечения и досуг.

Сити-форматы на МКАД

Аренда и печать

Стоимость печати 1 изображения 550 руб., включая НДС 20%.

Конструкции остановочных павильонов на Московской кольцевой автомобильной дороге отличаются от тех, которые установлены в центре города и на его окраинах. Т.е. отсутствует внутреннее остекление секций. Сити-форматы с рекламой на остановках МКАД достаточно популярны, т.к. общественным транспортом пользуется большое количество людей, посещающих крупные торговые комплексы и мега-моллы, расположенные, как правило, за пределами кольцевой, т.е. в Московской области.

Схема расположения остановочных павильонов на МКАД

Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты, брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате.

Длительное воздействие на людей,
ожидающих транспорт

Эффективно для продвижения
локального бизнеса и мероприятий

Высокая частота контакта с
потенциальными потребителями

Размещение рекламы на автобусных остановках в Москве

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает - вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг - т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

25%

прирост пассажиропотока за 5 лет

6 000 000

пассажиропоток в сутки

19 мин

средняя длительность поездки

Брендирование остановок

Вам надоели стандартные форматы и хочется привлечь внимание аудитории к Вашей рекламе при относительно скромном бюджете? Наше агентство может предложить Вам эксклюзивную рекламу - брендирование остановочного павильона под одного Клиента (размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона). В России данный вид рекламы стали использовать недавно, при относительно невысокой цене данный формат несомненно привлекает к себе внимание и очень хорошо запоминается. Если сделать удачный макет и выбрать хорошо расположенную остановку, то эффективность данного рекламного носителя будет выше стандартных щитов 6х3.

Возможны виды брендирования - двухстороннее брендирование (8 поверхностей павильона - вся остановка с двух сторон) и одностороннее брендирование (5 поверхностей павильона - стороны А и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Мы рады предложить нашим Клиентам этот нестандартный вариант проведения рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности данных рекламных носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи.



Поделиться