Лучшие цитаты о жизни которые заставляют задуматься. Умные статусы о жизни

Вот, например, новое поколение Chevrolet Corvette Z06. Конструкторы, кажется, просто ударили шапками оземь и решили показать кузькину мать всему миру. Он мощнее и быстрее не только своего предшественника, но и топовой версии ZR1 прошлого поколения - вообразимо ли? Кстати, возможно именно из-за этого новый ZR1 может, по словам джиэмовцев, и не появиться вовсе.


Правильно, а что еще надо? Впервые в истории Z06 получил приводной нагнетатель и прибавил сразу 120 «лошадей» - теперь их тут 625, а не 505, как у прошлой машины! Злющий обвес, превращающий и так красивый Stingray в натуральную мечту подростка, жесткий алюминиевый кузов, почти без изменений дошедший до гоночной версии C7.R и позволивший поставить съемную крышу… Попомните эти слова: новый Z06 автомобильные историки будут вспоминать как один из лучших «Корветов» в истории.


Возможно, легендарным станет и то, во что через несколько лет мутирует концепт Toyota FT-1. Да, сейчас он местами откровенно некрасив, но все же восхитительно дерзок: от «Тойоты» такой смелости было трудно ожидать даже после GT86. А главное - серийную версию FT-1 почти наверняка назовут Supra, и если японцы все сделают правильно, через несколько лет впору будет пускать ностальгическую слезу. Вернется Supra, вернется Honda NSX, вернется Mazda RX-7 - кажется, декада застоя подошла к концу, и нас ждет новое прочтение любимой классики.


Скрестим пальцы в надежде, что к тому моменту не канет в небытие шестибуквие WRX STI. Subaru до сих пор страдает от завышенных цен и убогих салонов, но в плане дизайна и современных технологий ситуация, кажется, начинает выправляться. Новая STI - прекрасный тому пример. Она сходу представлена в виде седана (к черту хэтчбеки!), она будет только механической (к черту «автомат»!), она развивает 305 сил, а главное - она настолько круто выглядит, что ее сразу хочется купить. Отличный ход на фоне прошлого поколения, которое даже преданные фанаты смогли принять ой как не сразу! Ну а в том, что она будет круто ехать, сомнений нет никаких.


Даже Lexus на время перестал занудствовать на тему гибридов и выкатил купе RC F, чтобы взглянуть в глаза главному конкуренту по имени BMW M4. В отличие от «немки», получившей-таки наддувный V6, здесь все восхитительно олдскульно: большой пятилитровый атмосферный V8 мощностью 450 сил. И если к внешности «толстолобика» привыкать придется еще долго, то как минимум звук у него точно должен быть восхитительным - и на том большое спасибо.


А главная дизайнерская удача Детройта - Porsche 911 Targa. Тоже большой привет старой школе: возвращения этой блестящей дуги и гнутого заднего стекла мы уже и не чаяли увидеть. Разве что верхнюю секцию крыши теперь не надо снимать руками и оставлять в гараже: она уезжает под капот посредством электропривода. Вероятно, именно «Тарге» суждено стать самой харизматичной в нынешнем поколении 911. Спасибо!


А еще спасибо корейцам за Kia GT4 Stinger. Дерзкий, желтый, 315-сильный, заднеприводный, с правильной подвеской на двойных треугольных рычагах - даже на фоне последних дизайнерских успехов Kia этот концепт выглядит чем-то из ряда вон. Возможно, когда через несколько лет это купе доберется до конвейера, инженеры компании научатся-таки настраивать ходовую часть своих машин, и GT4 не станет разочарованием вроде Cerato Koup.


Повышают градус безумия и в Infiniti. И так очень недурно выглядящий седан Q50 предстал перед посетителями Детройтского мотор-шоу в концептуальной (пока) версии со славным именем Eau Rouge. Это не только классный боевой обвес и пижонские красные вставки в салоне. Это, главным образом, намек на будущую «заряженную» модификацию мощностью свыше пятисот сил! Ну что же, когда-нибудь партнерство с командой Red Bull должно было дать что-то большее, чем бессмысленный FX50S Vettel Edition.


Вообще, спорт все сильнее начинает пронизывать продукцию и Infiniti, и Nissan. Даже предвестником большого седана Maxima следующего поколения ниссановцы сделали спортивный концепт. Грозно выступающие передние крылья, совершенно масл-каровские задние, нехилые воздухозаборники, 3,5-литровый V6 модностью свыше трехсот сил и некая инновационная подвеска со спортивными амортизаторами - от такого седана мы бы определенно не отказались!


Равно как, кстати, и от нового Mercedes-Benz C-класса. Здесь пока о спорте говорить рано - самые горячие версии подоспеют позже - но на фоне откровенно дешевого прошлого поколения это тоже очень приятный шаг вперед. Теперь и снаружи, и изнутри «Цэшка» неправдоподобно близка к S-классу, и это чертовски круто. Кстати, сам S-класс получил наконец-то «Шестисотую» версию, которая - и это еще одна приятная детройтская новость - сохранила мотор V12. Более того, он теперь снова шестилитровый, как в старые добрые времена!


Ах да, еще дебютировал быстрый компактный паркетник GLA 45 AMG - мерседесовский взгляд на то, как и чем нужно убивать Audi RS Q3. Полный привод, присутствие хоть какого-то клиренса, классная динамика и статусный бренд сулят обеим машинам неплохие перспективы в России - впрочем, это еще предстоит проверить временем.


Наверняка неплохо пойдет и серийная версия концепта Volkswagen Beetle Dune. Модно, компактно, только на 50 миллиметров выше стандартной машины - это неплохой камень в огород Nissan Juke.


Конкурентом «Джуку» мог бы стать и концептуальный кроссовер Audi allroad shooting brake. Кстати, немцы оказались одними из немногих, кто осмелился разбавить торжество чистого бензина электрическим током - трехдверный компактный кроссовер оказался гибридным. С другой стороны, он намекает на третье поколение модели TT, так что этот грешок можно и простить.


Тем более что на общую картину выставки это все равно не влияет. Ностальгия по временам Настоящих Автомобилей здесь чувствуется кожей: помимо всех вышеописанных новинок тут дебютировали брутальнейший Ford F-150 нового поколения, купе Cadillac ATS, самый злой из «Гольфов» - Golf R - и даже предвестник следующего Volvo XC90 маскируется под внедорожное трехдверное купе.


Словом, запомните этот праздник, потому что следующего может уже не быть. Уже весной в Женеве все снова заговорят об экономии топлива, выбросах угарного газа и здоровье тюленей, которое находится под угрозой из-за лично вашего автомобиля. И даже если это последний автосалон в Детройте, здорово, что он вышел именно таким.

31.07.2013 в 18:07

Подходящий к концу июль этого года войдет в историю как месяц, в ходе которого обанкротилась американская столица автопрома. По случаю этого печального события вспоминаем самые небанальные автомобили, прославившие Детройт на весь мир.

Chevrolet Corvette

Живая легенда спорткаров, родившихся в шумных цехах детройтских заводов. Первый полностью американский автомобиль, отличавшийся элегантным запоминающимся спортивным дизайном и мощным двигателем под капотом, с блеском преодолел даже рецессию конца пятидесятых годов. Именитая марка компании General Motors до сих пор радует счастливых покупателей, пережив уже полдюжины поколений. В настоящее время готовится к производству седьмая серия Corvette – концепт был впервые представлен в январе в ходе Североамериканского международного автосалона. И он пахнет большой удачей!

Cadillac Eldorado

Шедевр американского дизайна умудрился выродиться в скромную и ничем не примечательную городскую машину к шестому поколению и окончательно сникнуть к восьмому. Несмотря на это, серии «Эльдорадо» держали моральное лидерство среди люксовых автомобилей на протяжении целой четверти века. Любимая марка Элвиса Пресли, продающаяся по цене пяти-шести «Фордов», не смотря на свои внушительные и, откровенно говоря, неудобные габариты (по которым мы сейчас дико скучаем!), навеки вписала себя золотыми буквами в историю автомобилестроения.

Detroit Electric Model 82

Факт не слишком известный, но на самом старте автомобильной индустрии Детройт был настоящей столицей электрокаров – и это-то в начале двадцатого века! Компания Detroit Electric, в настоящее время находящаяся на пороге возрождения, вполне успешно свои машины с мотором на электроэнергии с 1907 года, но пала под натиском безумного конвейера Генри Форда. Дешевизна бензина и устойчивый статус автомобилей новаторов как женских средств передвижения, среди которых особенно выделялась «Модель 82», поставили на возможном альтернативном будущем автомобилестроения жирный крест.

Lincoln Continental

Если кто-то говорит «американский люкс», то он почти наверняка имеет в виду знаменитый и растиражированный видными общественными, политическими и бизнес-деятелями Соединённых Штатов престижный Lincoln Continental. Выпускавшийся в три этапа, последний из которых закончился в 2002 году, он умудрялся вполне успешно конкурировать с наводнившими американский рынок японскими «люксовыми» автомобилями. Так что, если объявлять виновных в экономическом крахе Детройта, то этого «Линкольна» среди них не будет даже и близко.

Dodge Viper

Один из символов автомобильного возрождения Детройта – вышедший в начале девяностых годов роскошный суперкар вмиг вернул «Городу Моторов» столь необходимый ему во время депрессии лоск стиля и респектабельности. Успев в прошлом году перебраться из конструкторских бюро Dodge к почти самостоятельному отделению Street and Racing, что только подтвердило Viper в качестве флагмана Chrysler Group, он терять своих позиций не собирается. По концептам пятого поколения культового спорткара уже понятно, что «Вайпер» - это уже едва ли не лучший бренд Детройта.

DeLorean DMC-12

По-своему, проект гениального автомобильного конструктора Джона Делореана – это провал, похоронивший его компанию, на которую инженер возлагал огромные надежды. С другой стороны – и более инновационного спорткара начала восьмидесятых просто не сыскать, и DMC-12 приобрел по-настоящему культовый статус, показав себя «машиной времени» в кинотрилогии «Назад в будущее». Только после фильма уже снятый с производства автомобиль, которого было выпущено всего лишь 8500 тысяч экземпляров, был оценён по достоинству. А достоинств у этого автомобиля хоть пруд пруди – и дешевизна, и надежность с долговечностью, обретённые благодаря кузову из «нержавейки» с подвеской авторства Колина Чепмена, и выверенный стиль, венчаемый дизайном руки Джорджетто Джуджаро и дверьми gull-wing. Идеальный недооценённый автомобиль – как и Detroit Electric, не свершившаяся мечта, несмотря на провал прибавившая чести и славы Детройту.

Иногда нужно остановиться, отвлечься от мирской суеты, глубоко вздохнуть и подумать о будущем. Quo vadis? – Куда идем? В правильном ли направлении движемся? Может стоит сменить курс? Чего добиваемся? Вполне вероятно, высказывания великих представителей человечества помогут вам найти нужные ориентиры.

Жизнь современного человека с ее нескончаемым потоком информации сложна и многогранна, и часто люди просто теряются среди разнообразия событий и каждодневной рутины. Здесь важно вовремя почувствовать, что начинаешь плыть по течению, и не позволить обстоятельствам взять над собой верх. Будьте творцом собственной жизни, не полагайтесь на судьбу – фортуна – капризная дама, может и не улыбнуться.

Прочтите эти глубокомысленное высказывания известных людей, обдумайте их, и, возможно, они помогут вам подвести итоги собственной жизни. Отвлекитесь на минутку от своих ежедневных дел и найдите немного времени для себя.

Как бы заняты вы ни были – на работе или дома с детьми – старайтесь ежедневно выделить хотя бы несколько минут, чтобы переключиться на другую волну и поразмыслить о сущности бытия. И – кто знает?, - быть может эти цитаты великих помогут вам найти свое место в жизни.

1. «Когда-нибудь в будущем вы поймете, что годы борьбы были лучшими в жизни», Зигмунд Фрейд.

2. «Если вам что-то не нравится, измените это. Если вы не можете это изменить, отнеситесь к нему по-другому», Майя Энджелоу.

3. «Самая большая сложность этого мира состоит в том, что глупцы и фанатики всегда уверены в себе, а мудрецов переполняют сомнения», Бертран Рассел.


4. «Размышления, благодаря которым мы там, где мы есть, отличны от тех, что приведут нас туда, где мы хотим быть», Альберт Эйнштейн.


5. «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Заставь меня сделать – и я пойму», Конфуций.


6. «Я верю, что у всего есть причина. Люди меняются, чтобы вы научились их отпускать; все вокруг рушится, чтобы вы научились ценить, когда все нормально; вы верите, когда вам лгут, чтобы со временем научиться доверять только себе; а иногда что-то хорошее распадается на части, чтобы образовалось нечто лучшее», Мерилин Монро.


7. «Никогда не позволяйте заставить себя замолчать, никогда не допускайте, чтобы из вас делали жертву. Не принимайте чужого вмешательства в вашу жизнь – создавайте ее сами», Роберт Фрост.

8. «Вы перестанете беспокоиться о том, что другие думают о вас, как только осознаете, насколько редко это происходит», Элеонора Рузвельт.


9. «Если что-то не приносит прибыль, это не значит, что оно ничего не стоит», Артур Миллер.


10. «Обещай, что ты навсегда запомнишь: ты храбрее, чем полагаешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем думаешь», Алан Александр Милн.

11. «В мире есть только одно место, которое вы с полной уверенностью можете сделать лучше – это вы сами», Олдос Хаксли.


12. «Дерево судят по его плодам, а человека – по делам. Хорошее дело никогда не останется без внимания. Те, кто сеет вежливость, пожинает дружбу, а кто взрастит добро, соберет любовь», Св. Василий.


13. «Выживают не самые сильные виды и не самые умные, а те, которые способны быстро реагировать на изменения», Чарльз Дарвин.


14. «Время слишком медленно для тех, кто ждет, чересчур быстро для тех, кто боится, чрезмерно продолжительно для тех, кто скорбит, очень коротко для тех, кто счастлив, но для тех, кто любит, время вечно», Генри Ван Дайк.


15. «Не нужно быть фантастическим героем, чтобы что-то сделать, с кем-то соревноваться. Можно быть обычным парнем, достаточно мотивированным, чтобы достичь непростых целей», Сэр Эдмунд Хиллари.


Всегда найдется какое-то оправдание, чтобы не жить собственной жизнью 3

Вокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс. А стены больницы слышали больше искренних слов, чем церковь. 26

Длина линии человеческой жизни от самого человека не зависит, а вот ширину этой линии задает сам человек 23

Мы покупаем себе образ, на который покупаются другие. 13

Любовь и щенки рождаются слепыми (шведская поговорка) 22

Цените людей, которые нашли общий язык с вашими тараканами...! 37

Слова - как ключи: правильно подобрав, можно открыть любую душу и закрыть любой рот. 26

Посмотри вперед, ты можешь изменить будущее. А прошлое, так его ведь уже и нет. 15

Счастье - это когда в доме, на работе, с друзьями и в голове - один и тот же человек. 30

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. 24

Направление всегда одно, советов куда идти - всегда много. 13

Всегда рассматривайте предложение досконально, до того, как вы его примете и вас поимеют! 9

Сильный пол является слабым, в силу своей слабости к слабому полу... 14

Как заставить человека сказать правду? Разозлить, чтобы у него не было времени придумывать ложь. 24

Всю свою жизнь ты пытаешься стать Богом, а потом умираешь... 16

Если один день в неделю быть собой и делать, что хочется, то остальные 6 дней придется восстанавливать репутацию. 29

Много говорить и много сказать - не одно и то же... 25

Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее. 13

Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся, а мир плакал. 25 (1)

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Марк Твен 23

Рискуйте! Если вы победите - будете счастливы, а если проиграете - мудры. 19

Когда я кажусь себе гениальным, я иду мыть посуду. 15

Если вы поймали птицу, то сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела. 20

Сделай красивым своё настоящее, и тогда твоё будущее будет прекрасным. 31

Чтобы мечты сбывались, нужно чтобы рядом был любящий волшебник, а не трепливый сказочник. 32

Если вы больше чем один день чувствуете себя счастливым, значит от вас что-то скрывают! 16

Не говорите, что у вас все хорошо - не злите людей. Не говорите, что у вас все плохо – не радуйте врагов. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие крепче спят. 57

Хорошо бы иметь функцию "ни о чём не думать". 34

Женщины влюбляются в то, что слышат, а мужчины – в то, что видят. Поэтому женщины красятся, а мужчины врут. 24 (1)

Нам дана возможность выбора, но не дано возможности избежать выбора. 23

Что быстро делается, то быстро и погибает. 14

Изучай привила, для того, чтобы знать, как их нарушать... 14

Привет всем, кто решил заглянуть ко мне и почитать... Если вам что понравилось, пишите, буду рада пообсуждать, или пишите в комментариях свои любимые фразы... Буду рада.

Любовь - это счастье…но почему-то мы так часто чувствуем себя несчастными из-за любви…

Любовь - это доверие…но почему-то, когда мы любим, так часто возникает ревность…

Любовь - это радостный смех… но почему-то на наших глазах, так часто появляются слёзы из-за любви…

Любовь - это верность… но почему-то, когда мы любим, мы прощаем предательство…

Любовь - это болезнь… но почему-то никто до сих пор не знает, как её лечить…

Любовь - это свобода… но почему-то мы всегда говорим «я свободен», когда хотим сказать, что ищем любовь…

Любовь - это богатство… но почему-то мы так и не научились беречь любовь…

Любовь - это крепкие объятия… но почему-то в порыве чувств мы так часто не удерживаемся перед тем, чтобы дать пощечину…

Любовь - это страсть… но почему-то когда страсть утихает, любовь превращается в дружбу…

Любовь - это уверенность… но почему-то мы всё ровно боимся потерять любимого человека…

Любовь - это тепло… но почему-то мы так часто ощущаем холод…

Любовь - это необъяснимое чувство… но почему-то мы постоянно пытаемся объяснить её логически…

Любовь - это забота… но почему-то мы так часто чувствуем себя одинокими…

Любовь - это то, что делает нас сильнее… но почему-то она становится нашей слабостью…

Любовь - приносит нам радость… но именно тот, кого мы больше всего любим… способен причинить нам самую ужасную боль…

Любовь - это нежный цветок… но почему-то он очень часто оказывается с шипами…

Любовь - это всё… но почему-то, когда у нас есть любовь… нам всё ровно чего-то не хватает…

Любовь - это то, что тебя губит… но без неё ты погибнешь сам.

Ложное может выступать в бесконечных сочетаниях, истина же существует лишь в одном виде.

Фразы из книг

Спасайте то, что можно спасти

Однажды девушка влюбилась в юношу из далекой страны. И вот когда пришел приказ ехать ему на Родину, она обвела на скале контур тени своего возлюбленного, чтобы всегда помнить, как он выглядел в последний день, когда они были вместе.
***
И я понимаю, что время, по сути, такое же неудержимое, как любовь. А любовь, как и время, невозможно запрятать глубоко, надолго - все равно прорвется, все равно заявит о себе. Вознаградит или обожжет...
***
Вечерами мы ели какую‑то банальную стряпню и смеялись с неистребимой легкостью. Уплетали подгоревшие в забытье страсти голубцы. Самые вкусные голубцы на свете, приготовленные пусть и по самому ошибочному рецепту...
***
С желаниями всегда так: нужно сохранить силу, не переставать желать. Правда, мы получаем многое тогда, когда оно нам уже не нужно.
***
Любовь - прежде всего свет. А потом - все другое. Невозможно жить в комнате без света. В ней можно только существовать - в светлое время суток. Долго существовать - неделями, месяцами, годами. Укладываться днем с частью дел, а вечерами - обходиться фантазиями, провожать‑продавать дни в самообмане, пока не припрет к стенке оно, ненавистное одиночество.
Мы живем в поисках света. Мы рождаемся ради света. И не надо про то, что любовь - это не свет. Без любви темно даже с самыми мощными лампами...

***
Надо увлекаться не красивой сказкой, а красивой реальностью
***
«...Он складывал из льдин и целые слова, но никак не мог сложить того, что ему особенно хотелось, - слово „вечность"
***
Каждый раз под прохладными струями в душе я прикасаюсь пальцами к следам его губ. Они до сих пор горят на моем теле невидимыми клеймами...
***
Любовь - капризный продукт, и ей так важны условия хранения...
***
Судьба зачастую отнимает у нас то, чего мы сильно ждали. Но я не ждала его! Неужели я ошиблась?..
***
Если нас на время разлучали обстоятельства, он всегда коротко сообщал: «Тебя не хватает». На что я неизменно отвечала: «Я в тебе. И буду там, сколько скажешь».
***
Нашей гарантией была любовь. Пусть и сам о й простой из ее видов...
***
В чувствах хочется быть наравне - всякая неразделенность ранит, всякое превосходство унижает
***
Хоть мы и исповедовали радость свободных отношений, все равно где‑то под нашими колесами металась низкая снежная пыль, которая медленно покрывала льдом нашу дорогу. Ну и что, мы продолжали ехать дальше, элементарно не позаботившись поменять летнюю резину на зимнюю. В итоге нас занесло...
***
Главное - научиться уважать истории друг друга. Для этого им не обязательно быть рассказанными...
** *
Жить другим - это верное сумасшествие. Это и есть самая большая любовная ошибка...

***
Все хотят и ждут любви, но если все будут кричать об этом, то любовь, из страха быть растерзанной, попросту унесет ноги. Да и не достанется любовь всем жителям дома одновременно - это же не горячая вода или отопление. Если она к кому‑то приходит, значит, от кого‑то она уходит. Вечный круговорот человеческих потерь и находок...
***
Вся неопределенность любви заключается лишь в сроках... Либо ты ешь творожок, и он кончается, либо ты медлишь, и у него просто истекает срок годности.
***
Боялась пропустить появление первых трещинок - пока они не разрослись, их надо успеть зашпаклевать...
***
У любви нет фиксированного времени прибытия. Не надо стоять на перроне, пытаясь влезть в любой подъехавший состав. Следуйте расписанию своего сердца...
***
Стесняться собственных слез - значит не признавать свои чувства. Самое главное - перед самим собою...
***
И у меня действительно больше нет воспоминаний без тебя, хотя век нашей любви был совсем не веком...
***
Когда‑то я просила разрешить обнять твои прохладные колени в промозглой тишине. Сейчас в такой же тишине у меня просьб не осталось.
***
Мне бы просто знать, что где‑то ты живешь, - и, клянусь, мне большего не надо...
Мне б хотя бы мельком повидать тебя - и, клянусь, мне большего не надо.



Поделиться