Интересные статьи про рекламу. Интересные факты о рекламе

1. В бразильском городе Сан-Паулу полностью отсутствует наружная реклама. Решение избавиться от баннеров и вывесок было принято мэром города еще в 2007 году в рамках программы по борьбе с загрязнением города. К слову, Сан-Паулу – не единственный город, где запрещена наружная реклама. Подобные законы действуют и в других частях света: на Аляске, на Гавайях, еще в некоторых штатах США. Всего насчитывается порядка 1 500 городов, в которых «наружка» находится под запретом.

✅ 2. Самая дорогая в мире реклама была создана компанией Chanel и обошлась ей в 33 млн долларов, из которых 3 млн долларов получила Николь Кидман, сыгравшая роль в этом видеоролике.

✅ 3. Фармацевтические компании тратят на маркетинг и рекламу в 2 раза больше денежных средств, чем на проведение исследований. 24 % прибыли от продаж идет на продвижение товаров и только 13 % - на исследования.

✅ 4. При создании рекламы любых наручных часов стрелки всегда устанавливают на 10 часов 10 минут или на 8 часов 20 минут. В первую очередь это делается для того, чтобы стрелки не закрывали название бренда. Кроме этого, такое расположение стрелок внешне напоминает улыбку, тем самым настраивая людей на позитивный лад.

✅ 5. Самая многочисленная группа рекламистов - маркетеры, продвигающие продукцию пищевой промышленности.

✅ 7. 30-секундный рекламный ролик, показанный во время трансляции финальной игры за звание чемпиона НФЛ Соединенных Штатов Super Bowl, стоил 3 млн долларов.

✅ 8. Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают более взрослых детей, чтобы они выступали в роли образцов для подражания для более маленьких детишек.

Сообщения появились задолго до начала нашей эры – еще во времена Древнего Египта. Археологи обнаружили папирус, оставленный хозяином некоего раба. Документ расхваливал физическую выносливость, отменное здоровье и другие качества невольника, дабы для него быстрее нашелся покупатель.

Первые «рекламщики» появились позже – в эпоху Древней Греции. Уже тогда по городским улицам и площадям бродили глашатаи, зазывавшие народ песнями, побуждающими купить что-нибудь или воспользоваться какой-то услугой.

Первые близкие к современным рекламные объявления родились в Древнем Риме. Их писали прямо на стенах домов. Переходя от постройки в постройке, горожане могли узнать о месте и времени гладиаторских боев, о продаже невольников, домашнего скота и каких-либо товаров. Правда, городские власти всячески боролись с нашествием этого «спама», а людей, портящих стены, преследовали с тем же упорством, как современные муниципалитеты – художников граффити.

Как быстро и относительно недорого раскрутить «звезду», продать товар или предложить новую услугу? Заказать придорожный рекламный щит с этой информацией. Особенно в тех местах, где часто образуются пробки. Пока стоишь в заторе, успеешь не только прочитать, но и заучить написанное на щите…

История знает немало примеров провальной рекламы. Например, один из японских производителей автомобилей в свое время выпустил ролик, рекламирующий новую модель авто. «Фишкой» сюжета было то, что сама машина так ни разу и не появлялась в кадре: вместо нее зрители видели красивые лесные пейзажи. Итог рекламной кампании был неожиданным: продажи автомобиля остались на прежнем уровне, зато началась ажиотажная скупка древесины.

Еще один рекламный провал случился в США, когда в рамках социального антинаркотического проекта американским школьникам были розданы карандаши с надписями: «Я слишком крутой, чтобы употреблять наркотики!». Со временем карандаши источились, и на их огрызках остался призыв к действию: «…употреблять наркотики!».

Рекламный спам когда-то был… консервами. Именно под маркой «СПАМ» (SPiced hAM) в 30-е годы прошлого века выпускался сорт американской тушенки. Довольно неприятная на вкус, она расходилась плохо, и уже ко временам Второй мировой войны на складах производителя лежало несметное количество баночек. Чтобы сбыть не новый и некачественный товар, компания провела нудную и навязчивую рекламную компанию. С тех пор спамом стали называть назойливые рекламные сообщения или попросту рекламный «мусор».

В фильмах Квентина Тарантино очень трудно встретить названия каких-либо брендов, даже случайно попавших в кадр вместе с какими-то вещами. Режиссер настолько не любит рекламу, что придумал вымышленный табачный бренд – «Red Apple». И «заставляет» своих героев курить только сигареты этой марки.

Советский лидер Никита Хрущев, который терпеть не мог Америку и все американское, однажды случайно прорекламировал «Пепси-колу». А ведь ему всего-то предложили выпить стаканчик газировки во время национальной выставки в Штатах. На следующий день

Реклама — двигатель торговли. Вокруг нас сейчас столько рекламы, что жизнь без нее уже не представляется: На ТВ, на радио, в интернете, на улицах и везде где только можно. Хотелось бы сказать о некоторых интересных фактах и хитростях, связанных с рекламой.

2. В 1900 году в США был создан и установлен первый в мире билборд, после чего их стали устанавливать чуть ли не на каждом шагу.

3. Кубики льда в рекламе напитов как правило делаются из акрила, а пузырьки делаются при помощи стирального порошка. Также перед съемкой котлет их опрыскивают лаком для волос, чтобы они лучше блестели, так как подсольнечное масло быстро впитывается.

4. Life — первый журнал, который заработал 100 миллионов долларов только на рекламе.

6. Реклама использовалась еще в Древнем Риме, правда нелегально. На стенах писали о предстоящих гладиаторских боях, продажах животных и даже рабов. Правда городскии властям это было не подуше и они старались с этим бороться.

7. В начале XX века, некий промышленник Николай Шустов нанял несколько студентов, чтобы они ходили по трактирам и требовали «Шустовский коньяк». Когда им говорили, что такого напитка в трактире нет, то они устраивали скандалы. Об этих инцидентах стали писать в газетах, и этот коньяк стал очень популярен. Вот такой рекламный ход).

8. Производитель мотоциклов «Харлей Дэвидсон» делал скидки байкерам, если у них была одноименная татуировка.

9. В 1910 году преступник, который был приговорен к смертной казни, прокричал прямо с эшафота: «Покупайте какао Ван Гуттена!». После этого новость попала в газеты и это какао стали раскупать как сумашедшие. Говорят, что за этот выкрик сам Ван Гуттен дал семье преступника неплохую сумму денег.

10. очень не любил скрытую рекламу в фильмах, поэтому для своих фильмов он придумал свои марки товаров, в частности сигареты «Red Apple» постоянно мелькают в его фильмах.

11. На награждении американской сборной по баскетболу в 1992 году, Майкл Джордан стоял завернувшись в американский флаг. Это было сделано потому, что у него был подписан контракт с фирмой Nike, а тот матч он играл в форме "Reebok".

12. Коко Шанель — первая, кто использовал знаменитостей для рекламы своей продукции.

13. Когда на растительном масле пишут «Не содержит холестерина», то это обыкновенный рекламный трюк, так как холестерин содержится только в животном жире.

14. Примерно такая же ситуация, когда на упаковках товара пишут «Одобрено РАН». Любой продукт должен быть одобрен РАН, раз он выставлен на продажу, так что этот ярлычок ни о чем не говорит. А тем более если пишут «Рекомендовано институтом питания РАН». Как заверили в самом институте — РАН ничего и никогда не рекомендует!

15. Компания MARS, после просмотра фильма «Инопланетянин» (1994), решила, что он очень уродливый и не разрешила использовать свои конфеты «M&M"s» в качестве приманки для инопланетного существа, так как посчитала, что этот ход снизит продажи конфет. В итоге для этой цели были использованы конфеты «Reese’s Pieces» и их продажи увеличились на 65%.

Пользователи интернета постоянно сталкиваются с рекламой. Интернет-реклама является действенным и незатратным способом продвижения продукции, за это ее и любят. Баннеры и всплывающие окна – это и есть основные виды онлайн-рекламы, рынок которой удваивается каждый год. Мы же расскажем вам в интернете.

2. Крупные журналы и популярные газеты освоили интернет-рекламу и теперь имеют намного больше читателей за счет своих сайтов, чем при бумажной печати своих изданий. Это и логично, ведь сейчас редко можно встретить на улице человека, который читает газету, так как ее можно запросто посмотреть в интернете. Тенденция вытеснения печатных СМИ может закончиться окончанием эры бумажных газет и журналов и расцветом вебсайтов этой тематики.

3. Поиск информации по ключевым словам – эта возможность предоставлена нам благодаря глобальной сети, такого вы не найдете в газетах и журналах. Контекстная реклама позволяет привлечь большое количество людей своим удобством, ведь с помощью нее люди могут искать нужную им информацию. Изобретателем такой системы является компания Google, именно от этого изобретения компания получает львиную долю дохода.

4. В России количество пользователей интернета, а значит и потенциальной рекламной аудитории, каждый год увеличивается на 25%.

5. Баннеры на различных сайтах чаще всего располагаются вверху главной страницы. Люди, зайдя на сайт, сразу видят линейку меню, а заодно и баннер с рекламой. А вот на внутренних страницах баннеры располагаются сбоку, чтобы, когда человек читал статью, он мог видеть рекламу.

6 . Большинство людей блокирует рекламу в интернете. Всплывающие окна многих раздражают. В Европе их блокируют около 73% пользователей интернета. Все виды рекламы блокирует 45% пользователей. А вот контекстную рекламу заблокировать абсолютно невозможно, чем многие и пользуются.

7. MMO – это многопользовательские онлайн игры. Возможно, и вы не раз встречались с их рекламой. Зайдя на сайт, вы можете услышать непонятные звуки, а потом вы увидите всплывающее окно вроде: «Онлайн-игра Карапуз, присоединяйся к нам». Владельцы сайтов зарабатывают неплохие деньги на такой рекламе, ведь, если попытаться закрыть это окно, немного промахнувшись, мы окажемся на сайте этой игры. Но приобретая хорошие деньги, владельцы сайтов теряют не меньше уважения со стороны посетителей, которые, скорее всего, уже не вернутся на такой сайт.

Кстати, если вы задумались о том как пополнить свой бюджет, то ответ на этот вопрос вы можете найти



Поделиться