Диагностика регулятивных ууд презентация. Презентация "диагностика сформированности познавательных ууд у младшего школьника"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Жизнь и творчество Владимира Высоцкого. 1938-1980

2 слайд

Описание слайда:

Владимиром Высоцким написано более 600 песен и стихов, сыграно 20 ролей на сцене театра, 30 ролей в кинокартинах и телефильмах, 8 – в радио спектаклях.

3 слайд

Описание слайда:

25 января 1938 г. в Москве в семье Семена Владимировича и Нины Максимовны Высоцких родился сын Владимир. Отец – военный, мать – служащая, работник архива. Детство Во время Великой Отечественной войны был с матерью в эвакуации. Дом, где родился Володя

4 слайд

Описание слайда:

Его родители - Нина Максимовна Серёгина и Семён Владимирович Высоцкий - прожили вместе около 5 лет. На фронте отец Володи познакомился с другой женщиной и ушёл из семьи. А через некоторое время обзавелась новым мужем и Нина Максимовна. Отец – Семен Владимирович Отношения с отчимом у Владимира не заладились, видимо, это и послужило одной из причин того, чтобы он упросил родного отца взять его с собой в Германию, куда Семена Владимировича отправили служить.

5 слайд

Описание слайда:

В Германии До октября 1949 года Володя Высоцкий с отцом и его женой Евгенией Степановной жили в военном гарнизоне в городе Эберсвальде.

6 слайд

Описание слайда:

В детстве начал писать стихи. Стихотворение «Моя клятва», написанное в связи со смертью Сталина, было помещено в стенгазете предприятия, где работала мать. Первые стихи

7 слайд

Описание слайда:

Школьные годы Затем Семена Владимировича с семьей вернулись на родину - он отправился служить в Киев, а его жена и сын поселились в Москве, в доме 15 в Большом Каретном переулке.

8 слайд

Описание слайда:

На перепутье Высоцкий не сразу определил, что хочет быть актером. После окончания школы он поступает в московский инженерно-строительный институт, но проучившись в нем полгода, бросает его. Это решение он принял в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Они с Игорем Кохановским, школьным другом Высоцкого, решили встретить Новый год весьма своеобразно: за рисованием чертежей, без которых их просто не допустили бы к экзаменационной сессии. После боя курантов, выпив по бокалу шампанского, они принялись за дело. Где-то к двум часам ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал, взял со стола баночку с тушью, и стал поливать ее остатками свой чертеж. "Все. Буду готовиться, есть еще полгода, попробую поступить в театральный. А это - не мое...", - сказал тогда Владимир Семенович.

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Первые песни Свои первые песни Высоцкий начал писать в начале 60-х годов. Это были песни в стиле "дворовой романтики" и не воспринимались всерьез ни Высоцким, ни теми, кто был их первыми слушателями. Спустя несколько лет, в 1965-м, он напишет знаменитую "Подводную лодку", о которой Игорь Кохановский впоследствии скажет: "Подводная лодка - это было уже всерьез.И я думаю, что именно эта песня заявила о том, что пора его творческой юности кончилась

11 слайд

Описание слайда:

Эта песня всё время живёт с тобой Песни Высоцкого принято делить на циклы: военный, горный, спортивный, китайский... Надо было прожить несколько жизней, чтобы прочувствовать все персонажи, обрисованные в песнях. Фронтовики, слушавшие его песни о войне, были уверены, что он лично пережил все то, о чем писал в песнях. Люди, слушавшие его песни "с криминальным уклоном", были уверены, что он сидел. Моряки, альпинисты, шоферы-дальнобойщики - все считали его своим. В каждой песне была правда жизни. Сам Высоцкий так говорил об авторской песне: "Я хочу сказать и заверить, что авторская песня требует очень большой работы. Эта песня все время живет с тобой, не дает тебе покоя ни днем, ни ночью."

12 слайд

Описание слайда:

Таганка В 1964 году Владимир Высоцкий приходит в Театр на Таганке, который по выражению самого Высоцкого, стал для него "своим театром". "Ко мне в театр пришел наниматься молодой человек. Когда я спросил его, что он хочет прочитать, он ответил: "Я несколько своих песен написал, послушаете?" Я согласился послушать одну песню, то есть, фактически, наша встреча должна была продлиться не более пяти минут. Но я слушал, не отрываясь, полтора часа", - вспоминает Юрий Любимов. Так начался творческий путь Высоцкого в Театре на Таганке. Гамлет, Галилей, Пугачев - многообразие образов, созданных вместе с Юрием Любимовым. Любимов поставит и последний спектакль с Высоцким - прощание Владимира Семеновича со зрителями...

13 слайд

Описание слайда:

Кино Параллельно с работой в театре была и работа в кино. Сниматься Владимир Высоцкий начал еще в студенческие годы. В 1961 году у него роль в известной молодежной картине "Карьера Димы Горина". В1965 году - две роли: в фильмах «Наш дом» и «Стряпуха».

14 слайд

Описание слайда:

Киноуспех В 1967 году на экраны выходит картина "Вертикаль", которая приносит Высоцкому настоящий успех, особенно его песням из фильма.

15 слайд

Описание слайда:

Глеб Жиглов В 1979 году Владимир Высоцкий сыграл свою самую значительную роль в кино - Глеба Жеглова в сериале "Место встречи изменить нельзя". Как признавался сам актер, это была его самая любимая роль.

16 слайд

Описание слайда:

Любовь В 1970 году Владимир Семенович Высоцкий официально зарегистрировал свой брак с Мариной Влади. Это была самая большая его любовь

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

Он пел Исполняя свои песни, Высоцкий мог быть таким грохочущим, таким штурмовым и бушующим, что людям, сидящим в зале, приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. И казалось: - еще секунда – и рухнет потолок, и взорвутся динамики, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется прямо на сцене… Казалось на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать! А он пел. Он дышал.

19 слайд

Описание слайда:

Могучая работоспособность "Работать надо!" - была его любимая поговорка. Если бы он мог, он работал бы круглые сутки. Сон - 3-4 часа, остальное - работа. Песни свои он писал в основном ночью. Приходил домой после спектакля, и садился за работу. Марина ставила перед ним чашку с обжигающим чаем, и тихо садилась в углу. Иногда она засыпала, и тогда, уже под утро, Высоцкий будил ее, чтобы прочесть строки, написанные за ночь.

«Высоцкий военные песни» - Цели и задачи: Володя с отцом и мачехой в немецком гарнизоне Эберсвальде в 1948. Поэтому прошу всех встать и почтить память ваших погибших сверстников минутой молчания. 14 июля 1980 года во время выступления в НИИЭМ (Москва) Владимир Высоцкий исполнил одну из своих последних песен - «Грусть моя, тоска моя…

«Творчество Высоцкого» - Но большой успех принесла роль… Булат Окуджава. Жизнь и творчество В.С.Высоцкого. Мать – Нина Максимовна, начальник бюро в НИИ ХИММАШа. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Автор памятника А.И.Рукавишников. Урок внеклассного чтения «Прерванный полет…». Поступил в Московский инженерно-строительный институт.

«Высоцкий» - В.Куйбышева. Высоцкий Владимир Семёнович. Затем вернулся в Москву, где жил в Большом Каретном переулке, 15. В дальнейшем песенное творчество стало главным (наряду с актёрством) делом жизни. Тематика песен и манера исполнения. По растерянным лицам моих друзей я понимаю, что решение врачей бесповоротно.

«Жизнь Владимира Высоцкого» - Самая замечательная историческая личность - Ленин, Гарибальди 20. "Москва-Одесса". Возврат. Подобные упреки основываются на незнании сатирических традиций русской и мировой литературы. Пригласили учителя музыки. "Был побег на рывок...". Меню. Словесная и семантическая игра вообще характерна для Высоцкого.

«Жизнь и творчество Высоцкого» - Жизнь и творчество. «но я приду по ваши души…». Иллюстрации к произведениям В.Высоцкого А.Аникеева. «…Идёт охота на волков. Мы крепкие орешки! Официальное признание пришло после смерти. Иллюстрации А.Аникеева и В.Морозова. «…Назад пятьсот, пятьсот вперёд…». Владимир Высоцкий и Марина Влади. Корону привезём!…».

«Владимир Высоцкий» - ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович. Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули. Отец – военный, мать – служащая, работник архива. В 1989 в Москве был открыт Центр-музей В.С.Высоцкого. С 1965 пел со сцены. В.И.Немировича - Данченко на актерское отделение. В.С. Высоцкий. В 1960-1961 появились первые песни Высоцкого, исполнявшиеся в узком кругу.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД»

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Задачи мониторинга: Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Методы сбора информации: Анкетирование Тестирование Б еседа Наблюдение

Личностные УУД в начальной школе Список методик для мониторинга. « Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) (3 - 4 класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).

«Лесенка» Цель: выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос

Регулятивные УУД. Методики для мониторинга. 1 . «Рисование по точкам (1 класс) 2. Корректурная проба (2- 4 классы)

«Рисование по точкам (1 класс) Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность

Интерпретация результатов: 33-40 баллов (5-6 задач) - высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия. 19-32 балла (3-4 задачи) - ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено невысоким уровнем развития произвольности. Менее 19 баллов (2 и менее задачи) - чрезвычайно низкий уровень регуляции действий, постоянно нарушает заданную систему требований, предложенную взрослым.

Познавательные УУД Список методик для мониторинга 1 . «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс). 2. Выделение существенных признаков (2 класс). 3. Логические закономерности (3 класс). 4. Исследование словесно- логического мышления (4 класс).

коммуникативные УУД Список методик для проведения мониторинга Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?».

Участие в интеллектуальных конкурсах 2012 - 2013 учебного года Международные Всероссийские Русский медвежонок КИТ Британский бульдог Золотое Руно Кенгуру ЭМУ - Эрудит ЭМУ - специалист КИО ЧИП олимпиада по окружающему миру олимпиада по русскому языку олимпиада по математике олимпиада по литературному чтению олимпиада по информатике олимпиада по английскому языку Бердюгина Вера Участие Участие Участие Буланичев Сева Участие Участие Участие Василевская Нася Участие Данилов Данил Участие Данильчук Анна Демидова Ксения Горбунова Катя Участие Участие Ильиных Настя Илибаева Ангелина Лебедев Ярослав Участие Лысова Саща Макарова Женя Участие Масленников Дима Марабян Алла Участие Участие Участие Мусинова Даша Участие Мутье Лиза Участие Участие Участие Участие Участие Участие Пехташев Данил Участие Пыжьянова Софья Участие Участие Участие Участие Участие Ракитин Слава Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Участие Сайфулин Сергей Сазонов Дима Тарасов Максим


«Регулятивные УУД» - Формирование рууд средствами математики. Дневник – помощник в саморазвитии школьника. Самоконтроль. Задание 6 – состав числа и зрительная опора для рассказа о числе. 2) Обучение самоконтролю и самооцениванию в соответствии с технологией оценки учебных успехов. 2. Технология: этапы, алгоритм. Дидактический материал.

«УУД в школе» - 2. Коммуникативные УУД. Общеучебные УУД. 1.3. Познавательные УУД. 1.2. Регулятивные действия (продолжение). Направление ПР «Внедрение ФГОС второго поколения». Функции универсальных учебных действий. 1.2. Регулятивные действия. Личностные ууд. 1.3. Познавательные УУД (продолжение) Логические УУД. Универсальные учебные действия –.

«УУД в начальной школе» - Текст и задания интегрированной контрольной работы для учащихся 1 класса Зубр. Покажи начало предложений большой буквой. Сформированность различных групп УУД. В мониторинге участвовали 467 обучающихся первых классов из 8 образовательных учреждений. Критерии – умение соотносить цель и вид деятельности (регулятивные УУД).

«УУД по ФГОС» - Для мальчиков персонаж - мальчик, для девочек - девочка. Личностные УУД. Методологические. Опытно-экспериментальная деятельность. Постановка и решение проблем. Логические, включая знаково-символические действия. Личностные. Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ. Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

«Лучевая диагностика» - Эндокардит. Актуальные вопросы рентгенологии. ЭТИОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ ПЕРИКАРДА(продолжение) II. Гипертрофическая кардиомиопатия. Накопление в околосердечной сумке содержимого невоспалительного происхождения - при гемодинамических нарушениях и общих отеках (гидроперикард) - при кровотечении (гидроперикард) - при свищах, разрывах, медицинских манипуляциях (пневмо-, хилоперикард).

«Программа диагностики» - Двигательная активность. Три основные составляющие здорового образа жизни. Wi-FIT принцип работы Комплексная диагностика / Питание. Для диагностики физического состояния организма необходимо выполнить комплекс тестов. Психологическое здоровье. Показания ЧСС фиксируются с помощью диагностического устройства.



Поделиться